АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ДВАДЦАТЬ ТРЕТИЙ УРОК

Читайте также:
  1. АКТ ТРЕТИЙ
  2. Беседа двадцать вторая. О зримом образе концерта
  3. Беседа двадцать девятая. Итак, репетиция
  4. Беседа двадцать пятая. О партитуре театрализованного концерта
  5. Беседа двадцать седьмая. Художественно-постановочная группа
  6. Беседа двадцать четвертая. О кино и других технических средствах
  7. Беседа двадцать шестая. Режиссер-организатор
  8. В кабинет входит третий военнослужащий.
  9. Вопрос третий. Личный
  10. Второй думал: «Первый — потерял, его семена уже сгнили, они бесполезны, мертвы. А третий тоже потерял, так как именно семена нужно было сохранить, а он не сохранил их. Я выиграю».
  11. Второй закон Ньютона. Импульс тела и импульс силы. Закон сохранения импульса. Третий закон Ньютона
  12. Высокий, Равновысокий и Третий

1.Учить технику приветствия шпагой с поклоном XVII века.

2.Повторить приемы «Школы сценического боя»: выходы, при­ветствия, передача и убирание шпаги в ножны. Начиная с этого уро­ка все приветствия исполнять обязательно с шагом вперед и с пок­лоном.

3.Бой на ножах. Повторить комбинацию, разученную на 22-м уро­ке. Добиваться свободы исполнения, без лишнего мышечного напря­жения, позаботиться об укрупненном движении. Постепенно убы­стрять темп.

Вторая часть комбинации
1. Замах для удара сверху — бей! 1. Шестой — закройсь!
2. Скачок назад. 2. Замах для удара, в живот — бей!
3. Первой — закройсь, делая вы­пад правой ногой вправо. 3. Повторная атака — стойку вперед перемени, замах для удара справа. В спину — бей!
4. В прыжке стойку перемени, схватить боевую руку партнера (своей левой), одновременно замах для удара справа. В спину— бей! 4. Вырвать руку, переменить стойку назад и левой второй — закройсь, замах для удара свер­ху— бей!
5. Пятой — закройсь левой рукой, затем наложить пальцы на пред­плечье правой руки партнера и вывернуть нож. 5. Теряет нож и два больших скачка назад.

 

Третья часть комбинации
6. Двойной шаг вперед, замах для удара сверху, в грудь — бей! 6. Защита в «малую вилку». Захват за предплечье, поставить партнеру подножку правой ногой и бросить его через свою ногу, потянув руками вниз влево.
    В момент падения поддержать его за руку, чтобы не ударился головой. Продолжая держать его руку (своей левой), сделать замах для удара ножом сверху. По лежащему — бей (удар попал в пол).  
7. Падение № 1 (нож в руке). После падения смотреть в лицо партнера, нож отдавать только после удара по пальцам. В момент нанесения удара выдернуть руку, мгновенно повернуться лицом к полу. Подняться на четвереньки и увернуться от удара, поднимаясь в рост, левой рукой пятой — закройсь! 7. Выдернуть нож из пола, подняться и, выполняя двойной шаг вперед, замах для удара сверху, в грудь — бей!  
8. Правой рукой захватить правую руку партнера под локоть снизу, поставить ему подножку правой ногой, сгибая его руку в локте, бросить на пол. Отойти от упавшего. 8. Падение № 1 — теряет нож. Вскочить и сделать скачок назад.  

Темп боя должен быть к концу значительно напряженнее, чем в начале: именно это и надо тренировать. Тренаж следует вести, меняя партнеров, убыстряя темп музыкального сопровождения; предло­жить сыграть бой без музыки — каждая пара действует в собствен­ном темпоритме.

Примечание: на создание этой композиции и тренаж уйдет все время урока. Построиться в шеренгу, повторить уколы и удары шпагой.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)