АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Особенности боя на двухклинковой навахе

Читайте также:
  1. I. Особенности организации когнитивного опыта
  2. II. Особенности организации метакогнитивного опыта
  3. II.1.2 Экспрессивный характер и особенности олицетворения
  4. III. Особенности режима рабочего времени локомотивных и кондукторских бригад
  5. IV. Профсоюзы Франции: возникновение и особенности развития (XIX-начало XX вв.)
  6. V. Особенности режима рабочего времени работников пассажирских поездов, рефрижераторных секций и автономных рефрижераторных вагонов со служебными отделениями
  7. VIII. Особенности перевозок отдельных категорий граждан, багажа и грузобагажа
  8. Абсолютизм. Общая характеристика. Особенности стиля. Используемые композиционные решения, конструктивные элементы и строительные материалы. Ключевые здания. Ключевые архитекторы.
  9. Административная юстиция. Особенности судебного разбирательства. Обеспечение состязательности сторон в судебном рассмотрении.
  10. Акты применения правовых норм: понятие, особенности, виды.
  11. Акционерные общества и особенности их функционирования
  12. Александрийская поэзия, ее особенности и жанры. Творчество Каллимаха, буколики Феокрита. Эпос Аполлония Родосского.

Особенность этого ножа в том, что у него два одинаковых клин­ка, торчащих из рукояти в разные стороны. Открываются лезвия так же, как в одноклинковой навахе, рукой или зубами. Благодаря этой особенности в конструкции оружия имеется еще один прием нападе­ния — «Удар в живот снизу».

 

Упражнение № 181. Удар в живот снизу

Построение и исходное положение: в этом и последующих уп­ражнениях — в одну шеренгу и в боевой стойке левой ногой вперед; левая рука в плаще защищает грудь, нож открыт, он в правой руке в положении, готовом для активных действий.

Техника исполнения. По команде «Для удара снизу — замах!» надо отвести правую руку назад, имея одно лезвие вниз, другое вверх. По команде «В живот — бей!» следует, делая выпад правой ногой, ударить воображаемого противника верхним лезвием в живот по направлению снизу вверх.

Методические указания. Удар в грудь выполняется всегда ниж­ним клинком, удар по правому боку — всегда нижним, а по левому боку — всегда верхним, для чего не следует разворачивать кисть ла­донью вверх. Эту особенность следует тщательно отработать с акте­рами, если предстоит постановка боя на двухклинковом оружии.

Может возникнуть ситуация, когда у одного бойца наваха про­стая, а у второго — двухклинковая. Бой на двухклинковом оружии технически сложнее и длится дольше. Это оружие не дает реальных преимуществ в бою.

Защиты

Защиты, выполняемые левой рукой, те же, что в одноклинковом оружии, а в защитах навахой имеются некоторые особенности: ею защищаться легче, чем одноклинковым оружием, так как площадь обороны больше. Надо поставить наваху в положение второй защи­ты, чтобы понять, что верхняя часть правого бока прикрыта третьей защитой. Если поставить руку в положение первой защиты, то меха­нически верхний клинок будет зафиксирован в четвертую. Защита от удара сверху в грудь требует уточнения.

 

Упражнение № 182. Пятая защита навахой

Техника исполнения. По команде «Пятым — закройсь!» надо, ме­няя стойку назад, одновременно поставить руку с ножом так, чтобы верхний клинок защитил голову и грудь. Кисть должна быть правее направленного удара противника.

 

Упражнение № 183. Шестымзакройсь!

Техника исполнения. По команде «Шестым — закройсь!» надо, меняя стойку назад, одновременно взять оружие под удар, то есть выше и впереди головы, кисть несколько левее удара противника.

Методические указания. В двух последних упражнениях нет сложности, надо только, чтобы кисть была вне возможности пораже­ния при ударах сверху. При выполнении этих защит желательно от­клонение корпуса назад, а небольшой выпад левой ногой назад обя­зателен.

 

Типичная композиция боя на двуклинковых навахах Оба — «К бою!», дистанция средняя.
«Моя» «Противник»
1. В грудь сверху — бей! 1. Пятой левой — закройсь!
2. Вторая, левой — закройсь и скачок назад. 2. В левый бок — бей!
3. Меняя стойку вперед, в правый бок — бей! 3. Третьим, навахой — закройсь!
4. Пятым, навахой — закройсь и подмени защиту на левую руку. 4. Сверху — бей!
5. Снизу в живот — бей! 5. Вторым, левой — закройсь!
6. Четвертым, правой — закройсь! 6. Справа, в левое плечо — бей!
7. Удар кулаком, левой в лицо — бей! 7. Меняя стойку назад, защита в блок плащом и скачок назад.
Оба — «К бою!»

Методические указания. Приемы рукопашного боя должны быть известны студентам из курса «Основы сценического движения».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)