АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Бытовые стойки воина с двуручным мечом

Читайте также:
  1. V2: 04.04. Износостойкие стали
  2. Бытовые холодильники (БТ)
  3. Вариации низкой стойки
  4. Вермуты, настойки и ликеры
  5. Высокопрочные, пружинные, шарикоподшипниковые, износостойкие и автоматные стали
  6. Глава XXVI БЫТОВЫЕ ДЕЙСТВИЯ СО ШПАГОЙ
  7. ДВА ВОИНА
  8. Дисциплина воина: контроль вашего собственного поведения
  9. Дух воина
  10. Заказав кокосовый коктейль он разместился у барной стойки, и устремил задумчивый взгляд в море.
  11. Коррозионностойкие стали и сплавы. Маркировка, свойства и применение.

Острие оружия опущено в пол, клинок держится совершенно верти­кально, обе руки положены на гарду, иногда даже локтями (рис. 87, а). Тело как бы опирается на оружие, ноги в положении стойки «вольно».

1.То же положение ног, но ору­жие поддерживается за гарду пра­вой или левой рукой, второе поло­жение «вольно» (рис. 87, б).

Упражнение № 131. Держание и обнажение оружия

Построение: в одну шерен­гу. Исходное положение: боевая стойка.

Техника исполнения. По команде «К бою!» надо выйти вперед ле­вой ногой, как в бою на мече со щитом. В то же время толчком правого

 

 

плеча надо сбросить меч с тела, подхва­тить его левой рукой за рукоять около гарды обязательно хватом снизу (ладонь повернута вверх рис. 88, 89). Острие меча направляют в грудь противника или, что чаще, его опускают вниз. Обе руки в лок­тях согнуты, кисти примерно на уровне бе­дер, колени слегка согнуты (рис. 90, а, б).

Методические указания. Если воин вооружен мечом «в полторы руки», он обнажает его правой рукой, придерживая левой за ножны, и сразу подхватывает ле­вой рукой, так же как двуручный меч. Бое­вая стойка аналогична предыдущей.

Упражнение № 132. Передвижения

В бою на этом виде оружия применяются все виды передвижений школы сценического боя. При переменах стойки вперед или назад руки не меняют положения. Левая — всегда около гарды, правая — около противовеса.

Рис. 90. Боевая стойка с мечом: а — верхняя; б — нижняя

Техника исполнения. По команде «Шаг вперед!» (двойной шаг вперед) надо слегка приподнять острие меча, если оно было опуще­но, и выполнить указанное передвижение.

Методические указания. При подаче команд на передвижение назад, вправо или влево меч можно приподнять, а можно оставить в положении, когда острие касается земли, — это передвижению не помешает.

 

Упражнение № 133. Позиции и соединения

Построение: в одну шеренгу. Исходное положение: боевая стой­ка, острие приподнято.

Техника исполнения. По команде «Первая позиция!» надо поло­жить острие на землю перед собой. По команде «Вторая позиция!» острие меча приподнято, но ниже гарды. По команде «Третья пози­ция» — острие выше гарды, клинок противника — правее своего. По команде «Пятая позиция» клинок приподнят над головой. Эти позиции могут превратиться в соединения, если клинки войдут в со­прикосновение.

Методические указания. Пятая позиция соединения не имеет. Она представляет положение, близкое к положению пятой защиты. Перемены соединений производятся так же, как в школе сценическо­го боя, при верхних соединениях под клинком противника, в ниж­них — над ним. Перемены могут выполняться на месте и с движени­ем вперед. Данные действия не типичны в бою на этом виде оружия.

Техника исполнения. По команде «Шаг вперед!» (двойной шаг вперед) надо слегка приподнять острие меча, если оно было опуще­но, и выполнить указанное передвижение.

Методические указания. При подаче команд на передвижение назад, вправо или влево меч можно приподнять, а можно оставить в положении, когда острие касается земли, — это передвижению не помешает.

 

Упражнение № 133. Позиции и соединения

Построение: в одну шеренгу. Исходное положение: боевая стой­ка, острие приподнято.

Техника исполнения. По команде «Первая позиция!» надо поло­жить острие на землю перед собой. По команде «Вторая позиция!» острие меча приподнято, но ниже гарды. По команде «Третья пози­ция» — острие выше гарды, клинок противника — правее своего. По команде «Пятая позиция» клинок приподнят над головой. Эти позиции могут превратиться в соединения, если клинки войдут в со­прикосновение.

Методические указания. Пятая позиция соединения не имеет. Она представляет положение, близкое к положению пятой защиты. Перемены соединений производятся так же, как в школе сценическо­го боя, при верхних соединениях под клинком противника, в ниж­них — над ним. Перемены могут выполняться на месте и с движени­ем вперед. Данные действия не типичны в бою на этом виде оружия.

Они могут быть применены в редких случаях, когда помогают ре­шать логику фехтовальных приемов.

Уколы

Применяются два вида уколов: прямой и с переводом. Техника исполнения та же, что в школе сценического боя.

Упражнение № 134. Прямой укол

Построение: в одну шеренгу в этом и следующих упражне­ниях. Исходное положение: бое­вая стойка.

Техника исполнения. Поднять левой рукой рукоять меча до уров­ня груди правой рукой, перехва­тив меч за головку противовеса, направить острие в точку предпо­лагаемого укола и сделать выпад правой или левой ногой. Это зави­сит от дистанции (рис. 91).

Упражнение № 135. Укол с переводом

Техника исполнения. Прежде чем сделать выпад, надо правой ру­кой переместить острие в соответствующую сторону, так же, как при выполнении переводов в школе сценического боя. После того как оружие займет нужное положение, следует выпад.

Методические указания. Уколы в этом виде оружия не типичны, но уметь их выполнять необходимо.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)