АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тремеры

Читайте также:
  1. Rego Vitae (Путь Крови)
  2. Баронства Авалона
  3. Волшебники, ведьмы и колдуны
  4. Доминирование (Dominate)
  5. Каменное Сердце (Heart of Stone)
  6. Низкие кланы
  7. Преступная узурпация
  8. Приобретение точек за дополнительные баллы
  9. Продвижение на Восток
  10. Прорицание
  11. Путь могильного гниения
  12. Регенты

В холодную туманную ночь 1022 года восемь самых талантливых магов-герметиков мира сошлись в потайной комнате затерянного в лесах Трансильвании замка, спотыкаясь на ходу и протирая глаза, которые слипались после проведенной без сна недели приготовлений. Они собирались завершить ритуал, благодаря которому должны были наконец обрести философский камень – давно искомый ключ к бессмертию и неограниченной власти. Их ожидания оправдались (до известной степени), но содеянное навсегда покрыло их гордый дом исследователей мерзкой славой, обрушив на них проклятие вампиризма из-за похищения Крови Каина. Некоторые из этих восьми проклятых до сих пор спрашивают себя, понимал ли их предводитель, великий Тремер, как он стал орудием в руках судьбы, которое изменило всю историю герметиков и Каинитов. Они гадали, не придется ли им провести свой проклятый, полный невзгод срок существования в попытках избежать последствий того, что они натворили. Однако идти туда, где ангел не решится сделать шаг, всегда было девизом Дома Тремер.

Прошедшие с тех пор два века стали свидетелями многих горьких предположений и теорий, выдвинутых как изнутри, так и извне. Действительно ли магия умирает, как говорят о том Тремер и его семь учеников, или же они считают так только потому, что их жажда вечной молодости истощила приток энергии? Они знали, какой судьбе они подвергнут своих братьев и сестер, или же их не беспокоило это? Они действуют не раздумывая, или же все их поступки - это часть какого-то большого замысла… чьего?

Известно, что чем больше на Тремеров давят, тем крепче они становятся. Когда-то великий дом магов теперь стал кланом вампиров – Герметический Орден отверг их в 1202 году, и последовавшая за этим война стала концом для оставшихся в этом доме людей. Они либо получили Становление, либо были казнены своими Проклятыми собратьями. Их враги Цимисхи, у которых они украли кровь и которые потратили на колебания несколько бесценных лет, теперь постоянно сражаются с ними. Но заклинания и странные твари не позволяют им приблизиться к источнику той заразы, которую они пытаются выжечь. Хотя Тремер официально никогда не признавал, что убил Патриарха Саулота и выпил его живительную кровь (и таким образом создал свой клан), мало кто из вампирских старейшин не заметил, что потомство Саулота начало быстро исчезать как раз тогда, когда честолюбивые выскочки стали набирать силу.

И теперь Узурпаторы, вопреки (или благодаря) тому, что их осаждают со всех сторон, лелеют новую мечту – о месте среди Каинитов. Но на своем пути они столкнулись с почти непреодолимыми трудностями. Даже те вампиры. Которые без ненависти относятся к Тремерам, считают их нечестивыми. Руки волшебников запятнаны святотатством, и это тоже веский аргумент. Многие молодые Тремеры, которые внезапно утратили смертную магию, были пойманы и убиты. Немало птенцов было брошено к подножьям княжеских тронов и заплатило за невежество своими нежизнями.

Семеро, ученики Тремера и предводители его Дома, быстро поняли, что они должны умиротворить своих чудовищных собратьев, выучить правила их маленького тайного сообщества и хотя бы внешне придерживаться их. Однако и Тремерам есть что предложить. Да, недавно созданная ими магия крови, Тауматургия, хотя и помогает справиться с примитивным колдовством Цимисхов, ни в какое сравнение не идет с силами, которыми они обладали при жизни. Да, они сейчас они чувствуют себя куда более одинокими и уязвимыми, чем прежде. Но никто из чужаков не должен знать об этом. Нелегко гордым духом Тремерам льстить и доказывать другим свою полезность. Многие из них натянуто улыбаются, когда лорды Вентру безнаказанно злоупотребляют их дарами. Лишь отчаяние – и необходимость – вынуждает их смиряться с этим. Но наедине с собой они усмехаются. Раз уж они носят прозвище Узурпаторы, то должны соответствовать ему.

К несчастью, ни строгая иерархия, ни частичная кровная клятва, которую каждый Тремер приносит своим руководителям, не породили того единства, о котором мечтали Семеро, и виноваты в этом трое из их числа: Горатрикс Неусыпный, предводитель самых решительно настроенных собратьев, Этриус Упорный, чья фракция изображает из себя совесть клана, и мудрая Мерлинда, которую с насмешкой называют миротворицей, хотя у нее есть своя группа поддержки. Существуют и более глубокие разногласия: между теми, кто приветствует бессмертие, и теми, кто чувствует себя преданными и обращенными в рабство, между любителями командовать и могучими волшебниками-одиночками, и так далее, ad infinitum. И все же большинство Тремеров понимает, что остальной мир ненавидит их гораздо сильнее, чем они ненавидят друг друга. А перед лицом общей опасности даже непримиримые противники заключают союз.

Прозвище: Узурпаторы.

Внешность: Большинство Тремеров считают себя искателями истины и одеваются соответственно: в одеяния ученых, пошитые из прочных тканей, намеренно скромные и непритязательные. Сундуки клана полны, но личное богатство считается в нем излишней роскошью. Регенты предпочитают держать себя, своих учеников и свои капеллы в строгости. Однако Тремеры, выступающие в качестве посредников между Каинитами, могут носить что угодно, от роскошных дворцовых одежд до дорогих мехов и шелков. Их видимый возраст может сильно различаться, так как все они получали Становление в разном возрасте. Тремеры могут происходить из любых христианских регионов или земель, граничащих с ними, однако этническими центрами клана являются немецкие и славянские земли.

Убежище и добыча: Практически все Тремеры обитают в тайных домах для тауматургических изысканий, именуемых капеллами, обычно с несколькими своими соклановцами, хотя региональные штаб-квартиры клана могут быть больше по размеру. Вампиризм вынуждает создавать капеллы в городах, где из-за своего статуса изгоев Тремерам приходится иметь дело с человеческими отбросами: обитателями трущоб, гетто, кварталов для иноземцев. Эти зачастую истощенные люди становятся для Тремеров источником пищи. Некоторые неофициальные капеллы не могут позволить себе даже этого, а ведь природа их магии требует много крови. К счастью, культура клана не приветствует гурманство. Во многих капеллах есть «кладовая», где содержатся смертные пленники, а ученикам просто-напросто запрещено рисковать собой на охоте.

Становление: Несмотря на множество старых и новых врагов, Тремеры все еще набирают птенцов из кабалов оккультистов, гностических культов, церковных школ, университетов, аббатств, монастырей – словом, отовсюду, где почитается разум. От верующих всех конфессий ожидается, что они отбросят прочь все убеждения, которые проникнувшиеся духом эллинизма Тремеры считают непросвещенным, особенно после того, как превратятся в вампиров. Некоторые регенты создают среди смертных собственные тайные общества, которые обеспечивают их питанием и кандидатами для Становления. Иногда Становление получают маги-герметики, которые кажутся слишком многообещающими для того, чтобы позволить им просто умереть, или же, к несчастью для себя, суют свой нос куда не следует.

Однако прагматизм диктует и более низменный выбор: клану нужны рыцари для «венгерской войны», придворные или даже прелаты, способные выполнять обязанности дипломата. Подобных людей соблазняют или хватают силой, если это необходимо. Вне зависимости от своего происхождения, идеальный кандидат должен обладать блестящим интеллектом, тягой к тайнам и, кроме того, духом авантюриста. Другие Каиниты склонны недооценивать отвагу Тремеров из-за хилой внешности, пока не становится слишком поздно.

Создание персонажа: Большинство Тремеров следуют по Дороге человечности (и иногда Дороге Греха), так как с подозрением и предубеждением относятся к прочим вариантам. Ментальные Атрибуты и Познания обычно первичны, если иное не заложено в концепции (например, если персонаж – воин, дипломат или ученик с природным даром, но без образования). Наиболее популярным личным Дополнением является Наставник, но у капелл может быть целый набор общих Дополнений.

Клановые Дисциплины: Прорицание, Доминирование, Тауматургия.

Слабости: Традиции Тремер требуют повиновения главам Дома, и это повиновение достигается за счет принудительных частичных уз крови - одного глотка смешанной крови Семи. Через этот ритуал должен пройти каждый новичок. Поэтому высокопоставленные Узурпаторы получают -1 к сложности при применении Доминирования к своим младшим по рангу собратьям. Есть и еще более опасный обычай: каждый Тремер должен сдать сосуд со своей кровью, и в Высшей Капелле в Цеорисе быстро растет обширная коллекция крови членов клана. Тауматургия дает удобную возможность наказывать младших Тремеров, делая их жертвами темных ритуалов.

Организация: Из-за острой нужды в единстве (и, возможно, ради обширных оккультных исследований) Семеро постепенно превращают прежнюю иерархию клана в то, что с почтением называют Пирамидой. Они надеются, что у каждого регента капеллы будет семеро учеников, семеро регентов будут подчиняться окружному владыке, семеро владык будут подчиняться одному из Семи, а те будут подчинятся Великому Тремеру, который отдыхает в Цеорис, в Высшей Капелле, величайшей крепости Дома, расположенной в Трансильванских Альпах.

Чтобы создать такую структуру, требуется много усилий, как магических, так и вполне материальных. Многие Тремеры, которым опасности грозят со всех сторон, считают ночную работу в своих капеллах и простое выживание куда более важными задачами, чем попытка произвести впечатление на какого-нибудь далекого руководителя. Но клановая клятва при инициации предполагает смерть за открытое неповиновение, и у вышестоящих магов есть средства, позволяющие выполнить эту угрозу.

Цитата: Мне тяжело признаваться в несогласии с вашими доверенными советниками, моя госпожа, ведь они, без сомнения…


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)