АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Путь оживления трупов

Читайте также:
  1. Горы трупов
  2. Сжигание трупов, не оставляющее следов

Путь Могильного гниения и путь Превращения трупа в чудовище по большей части основаны на принципах симпатической магии. В их основу положено понимание процессов, происходящих с трупом, и перенесение этих процессов на другие объекты, как живые, так и неживые. Путь оживления трупов построен на теории магического воздействия, согласно которой мертвые тела – в которых некогда обитала живая душа – могут по воле мага имитировать поведение живого человека. Говорят, что венецианские некроманты, не так давно принятые в клан Каппадокийцев, обладают более глубоким пониманием этого пути и сопутствующих искусств, но это лишь слухи, шепотом передаваемые от одного Гробокопателя к другому.

Характеристики оживленных трупов см. в Приложении.

* Отпечаток жизни (Trace of Life)

Владеющие этим умением Каппадокийцы могут вызвать у трупа проявление одного или двух признаков жизни, напрямую воздействуя на мертвую плоть и заставляя ее сокращаться или медленно шевелиться. Чаще всего эта сила используется тогда, когда нужно убедить родственников покойного в том, что любимый ими человек еще жив, или же когда требуется вселить в окружающих страх. Вампир не может заставить труп говорить. Если с помощью этой силы открыть трупу глаза, то любые сомнения в смерти жертвы рассеются при виде мутных гниющих глазных яблок.

Система: игрок выполняет бросок на Манипулирование + Оккультизм (сложность 6). Одного успешного балла достаточно для того, чтобы заставить пошевелиться или дернуться один труп в пределах 30 футов (примерно 9 м) от персонажа. При желании так можно воссоздать даже биение пульса. Чем больше баллов было получено, тем реалистичней будут движения, хотя максимум, чего может добиться персонаж, - это придать трупу сходство со спящим человеком. Один успешный балл позволяет имитировать быстрое подергивание, глубокий вдох и любое другое одиночное движение. Четыре и больше баллов позволяют вампиру задать схему движения: биение пульса, дыхание, слабое шевеление или даже все это вместе. Этот эффект сохраняется до конца сцены (эпизода).

В случае неудачи Дисциплина не действует, но игрок может повторить попытку на следующий ход. При провале труп начинает быстро разлагаться, как если бы Каинит применил силу Уничтожение оболочки пути Могильного гниения. В любом случае, наблюдателя нужно выполнить бросок на Восприятие + Медицину (сложность 7) и получить больше успешных баллов, чем было получено персонажем, чтобы понять, что на самом деле тело все-таки мертво. Сложность броска снижается до 5, если наблюдатель прикоснулся к трупу и заметил, что тот уже остыл. Если же наблюдатель сможет заглянуть в мутные глаза трупа, успех становится автоматическим.

Владеющий Мортисом персонаж может применить Отпечаток жизни на вампира в состоянии торпора. Результат будет таким же, как и с трупом, за тем исключением, что игроку нужно набрать два дополнительных успешных балла (т. е. для достижения хоть какого-то эффекта ему нужно набрать минимум три успешных балла). Эта сила не действует на вампиров, чья кровь сильнее, чем у персонажа (т. е. на вампиров с более низким поколением).

** Призыв слуги-гомункула (Call of Homuncular Servant)

Потратив немного крови, Каппадокиец при помощи Призыва может отчленить от трупа небольшую подвижную его часть, которая затем будет существовать независимо от тела. Как правило, Каппадокийцы оживляют руки, но в прошлом эту силу использовали и на глазных яблоках, и на еще более неожиданных частях тела.

Гомункул обладает мистическими органами чувств, которые позволяют ему видеть и слышать, он очень хорошо умеет прятаться, быстро двигается и даже наделен своеобразным интеллектом. Если от вампира-создателя его отделяет не более четверти мили (примерно 644 м), слуга может передавать тому все, что видит и слышит, посредством грубой телепатии. Слуга достаточно разумен для того, чтобы понимать произнесенные вслух или переданные телепатически приказы, но он лишен инициативности – недостаток, особенно заметный тогда, когда гомункул выходит за пределы влияния вампира. Слуга ничего не может нести с собой, хотя к нему можно прикрепить драгоценность и другие мелкие предметы.

Система: игрок тратит пункт крови и выполняет бросок на Ловкость + Оккультизм (сложность 7), а персонаж капает витэ на выбранную часть трупа. Одного успешного балла достаточно для того, чтобы рука трупа (или другая часть тела) стала независимым существом с характеристиками, описанными в Приложении. В случае неудачи персонаж на следующий ход может повторить попытку создания слуги из той же части тела. При провале труп теряет всякую связь с жизнью и больше не годится для использования на этом пути.

Гомункул полностью подчиняется своему хозяину и не реагирует на чужие приказы и просьбы (хотя ходят слухи о ритуале, позволяющем перехватить контроль над слугой).Он может телепатически общаться с создателем, пока находится не далее чем в четверти мили от него. Если же он отдаляется на большее расстояние, то продолжает выполнять последний полученный приказ, и так до тех пор, пока не услышит новое распоряжение.

Слуга сохраняет подвижность на протяжении одной сцены за успешный балл. Если по истечении этого срока игрок снова тратит кровь и выполняет бросок на Ловкость + Оккультизм, он может продлить "срок службы" гомункула на сцену за каждый успешный балл. Этот процесс можно повторять бесконечно, и у многих Каппадокийцев есть такие "долгосрочные" слуги. Гомункула можно убить в битве, как и любое другое существо, к тому же он не обладает вампирской сопротивляемостью к поверхностным повреждениям.

*** Труп на службе (Raise the Corpse to Service)

Это умение позволяет Каппадокийцу придать мертвому телу некоторое подобие нежизни, превратив тем самым в нелепую насмешку над человеком. Дисциплина одинаково хорошо срабатывает как на труп человека, упокоившегося не более получаса назад, так и на полностью разложившееся тело, от которого остался один скелет. Слуга не обладает независимым мышлением, но прекрасно выполняет озвученные приказания. Такой кадавр не годится для сражений. Он может мешать врагам, вставая у них на пути или отнимая у них какие-нибудь предметы, но нападать он не умеет. Больше всего такой слуга напоминает неуклюжего мажордома. Этих мертвых прислужников часто можно встретить в монастырях и убежищах Каппадокийцев.

Система: игрок тратит пункт крови и выполняет бросок на Манипулирование + Оккультизм (сложность 6), а персонаж заливает витэ в рот трупу. Процесс занимает три хода, после чего слуга сохраняет активности на протяжении суток за каждый полученный успешный балл. Если бросок был неудачным, персонаж может повторить попытку с тем же трупом по истечении трех ходов. В случае провала труп сгорает в нечистом пламени. Характеристики мертвого слуги указаны в Приложении. Слуга не совсем лишен разума. Он может выполнять простые домашние обязанности, например, убирать, готовить и провожать посетителей к хозяину. Но это труп, а не вампир. Он постепенно разлагается, и признаки этого разложения заметны окружающим. Он не может говорить, хотя и может жестикулировать (его жесты, как правило, очень просты и неуклюжи). Хотя слуга не может сражаться, он будет просто счастлив забрать у "гостей" тяжелое оружие и доспехи, неумело пытаясь разоружить врагов, если получит соответствующий приказ. Когда срок действия Дисциплины подходит к концу, труп можно поднять снова без какого-либо штрафа.

**** Призыв Атанатоса (Call the Athanatos)

В отличие от предыдущего умения, Призыв Атанатоса превращает поднятый труп человека или животного в настоящее чудовище, безжалостного неживого убийцу. Каппадокиец управляет мертвым воином силой воли, но самой твари ведом лишь один побудительный мотив: смерть. Легенды, повествующие об этом умении, намекают, что на самом деле мертвый воин, это нечестивое порождение Мрачного Жнеца, служит не своему создателю, а самой Смерти. Поднятая Призывом тварь становится умелым бойцом, владеющим многими видами холодного оружия, даже если при жизни человек не был воином (хотя труп военного будет полезнее, чем труп крестьянина). Слово "Атанатос" служит несколько ироничной отсылкой к трудам Геродота, который называл так "Бессмертных" – элитную гвардию персидских царей. Те Каппадокийцы, кого мало интересует классический период, называют таких воинов мертвыми рыцарями или министериалами (в честь сохранявших личную зависимость немецких рыцарей).

Использование этого умения требует некоторой осторожности. Ходит немало историй о глупых Каинитах, которые утратили власть над мертвым воином и приняли смерть от рук собственного создания.

Система: игрок тратит два пункта крови и выполняет бросок на Выносливость + Оккультизм (сложность 8), а персонаж в течение пяти минут собственной кровью выводит на трупе ритуальный узор. Одного успешного балла достаточно для того, чтобы поднять мертвого воина, чьи характеристики указаны в Приложении. Дополнительные успешные баллы позволяют улучшить бойцовские качества рыцаря. Поднятый мертвец сразу же попытается вырваться из-под власти персонажа. Он лишен разума, но обладает сильной волей, и стоит только Каиниту утратить контроль над ним, как воин сразу же попытается атаковать ближайшее к себе создание, будь то человек или вампир. Персонаж должен выполнить бросок на Силу воли (сложность 7), чтобы восстановить власть над Атанатосом, после чего тварь начинает подчиняться приказам.

Характеристики воина перечислены в Приложении. Учтите, что если труп, из которого был поднят воин, при жизни владел Рукопашным боем, Уклонением (Уворотом), Стрельбой из лука или Фехтованием, и значения этих Способностей у него были больше, чем указано в Приложении, тварь сохраняет прижизненные значения Способностей. К тому же дополнительные успешные баллы, полученные при броске на Выносливость + оккультизм, можно потратить на увеличение значений этих Способностей, максимум до 5. Вне боя воин почти ни на что не годен. Он может открыть дверь, но едва ли сумеет налить кубок вина.

Призыв остается в силе всю ночь, после чего мертвого воина можно поднять еще раз, снова потратив кровь и выполнив бросок на Выносливость + Оккультизм. Персонажу нужно железной рукой сдерживать смертоносные порывы воина. Если мертвый рыцарь отходит от персонажа более чем на 100 ярдов (примерно 91,5 м), он обретает самостоятельность и пытается убить все, что попадется ему на пути. Каппадокиец может снова навязать ему свою власть, выполнив бросок на Силу воли, но для этого вампиру надо подойти к обезумевшей твари на расстояние в несколько ярдов. Если тварь вступает в бой, персонажу нужно выполнить еще один бросок на Силу воли (сложность 7) после того, как бой будет завершен и поблизости не останется ни одного врага. Так вампир возвращает себе власть над мертвым прислужником.

***** Созыв армии трупов (muster the Corpse Army)

Это умение напоминает Призыв Атанатоса, за тем исключением, что позволяет поднять несколько воинов и призвать их на службу персонажу. Созыв армии трупов еще опаснее для вампира, чем Призыв Атанатоса. Если Каппадокиец утратит власть над Атанатосом, ему почти наверняка придется сражаться с собственным созданием, но если из-под контроля выйдет целая армия мертвых воинов, Каинит будет вынужден противостоять полудюжине таких тварей.

Система: игрок тратит три пункта крови и выполняет бросок на Выносливость + Оккультизм (сложность 8), а персонаж в течение 10 минут ритуально окропляет своим витэ те трупы, которые хочет поднять. Каждый успешный балл поднимает два мертвых воина (характеристики такие же, как и в случае Призыва Атанатоса). Характеристики этих воинов за счет дополнительных балов не улучшаются. Трупы солдат и рыцарей в бою будут полезней, чем тела крестьян и высокородных дам. Неудача и провал влекут такие же последствия, как и в случае Призыва Атанатоса.

Каппадокиец должен постоянно держать призванных тварей под контролем – задача куда более сложная, если речь идет об отряде, а не одном воине. Вампир навязывает свою волю и сохраняет контроль над мертвецами точно так же, как описано в Призыве Атанатоса, за тем исключением, что сложность броска на Силу воли равна 9. Армия мертвецов существует на протяжении целой ночи.

Эту силу можно использовать и более безопасным способом – для создания группы мертвых прислужников. Сложность остается такой же, но успешные баллы можно потратить на создание мертвых слуг, которые будут подчиняться хозяину и без бросков на Силу воли.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)