АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Приобретение точек за дополнительные баллы

Читайте также:
  1. C.I Процессы с ключевых точек зрения
  2. Абонентская плата и дополнительные услуги 1 страница
  3. Абонентская плата и дополнительные услуги 2 страница
  4. Абонентская плата и дополнительные услуги 3 страница
  5. Абонентская плата и дополнительные услуги 4 страница
  6. Активация точек входа и выхода энергетических нитей
  7. Аналитическим способом по координатам точек
  8. Баллы ЕГЭ 2013 по математике.
  9. БЛОШАНСКИЙ: Нет. Речь идёт не о качестве, не о медицинской помощи. Вот эти платные роды предусматривают просто дополнительные сервисные услуги. То есть.
  10. В) затраты на приобретение объекта собственности.
  11. Важнейший элемент посредничества-нахождение точек соприкосновения конфликтующих сторон
  12. Великое приобретение — быть благочестивым и довольным. Ведь богатый человек — не тот, у кого денег много, а тот, кому их достаточно.

Атрибуты: 5 дополнительных баллов за точку.

Способности: 2 дополнительных баллов за точку.

Специализации (не более трех на одну Способность): 1 дополнительный балл за каждую.

Дисциплины: 7 дополнительных баллов за точку.

Дополнения: 1 дополнительный балл за точку.

Добродетели: 2 дополнительных балла за точку.

Значение Дороги: 1 дополнительный балл за точку.

Сила воли: 1 дополнительный балл за точку.

Этап первый: Концепция персонажа

Создание персонажа начинается с идеи. Это может быть какая-то личная особенность, умение или фрагмент биографии. Вы можете воспользоваться одной из стандартных концепций для клана или дороги, а можете придумать что-нибудь свое, отличающееся от стереотипов. Начинать можно с чего угодно, главное, чтобы в конце у вас был хорошо проработанный персонаж.

На этом этапе вам не обязательно продумывать все детали и выстаивать их в единую схему. Достаточно сказать что-то вроде "Мой персонаж – бывший крестоносец, который утратил веру после Становления, а сейчас вновь обретает ее, необычным и зловещим образом". Сгодится и вариант "Я хочу играть непокорным крестьянином, который благодаря умелому использованию Дисциплин проникает в ряды знати и всеми силами старается разрушить наследие своего врага", а также и "Может, это будет старушка, которую по ошибке обратил Носферату и которая затаила злобу на одного из своих соседей, ненавидит то, во что превратилась, но чувствует себя обязанной защищать своих потомков". На следующих этапах образ обрастет подробностями.

Общая концепция

См. основные вопросы, рассматриваемые ранее в этой главе: "При жизни я был…", "Мой сир выбрал меня потому…" и "Как я провожу ночи". Если вы сможете дать на них хотя бы самые общие ответы, вы получите концепцию, которую можно будет развить на следующих этапах. При желании вы можете воспользоваться предложенными ниже примерами, которые помогут поддержать средневековую атмосферу игры.

Клан

У каждого вампира есть сир, а значит, у каждого вампира есть определенная родословная, восходящая к сиру сира и далее вплоть до Каина (возможно), первого убийцы и первого вампира. Но клан не определяет личность вашего персонажа. От него зависит только тот набор сверхъестественных умений, которые дадутся вашему персонажу проще всего, а также общую слабость, влияющую на существование персонажа. Кланы, даже склонные к иерархии Тремеры, – это не монолитные, жесткие структуры, но все же у них есть общие интересы и признаки. Некоторые типы личностей в одних кланах встречаются чаще, чем в других, как показано в "Кратком изложении" выше по тексту и в Главе второй. Даже если вы решили, что ваш персонаж не принадлежит ни к одному из кланов и является Каитиффом, такой выбор все равно будет иметь для него определенные социальные последствия.

Вы можете играть персонажем, которые не знает своего клана. Возможно, его сир врал ему и при обучении внушил ложные понятия. Вы знаете правду, персонаж – нет. Но можно сделать и так, чтобы игрок тоже не знал клана своего персонажа. Некоторые Дисциплины распространены достаточно широко, поэтому тот факт, что для персонажа они будут "клановыми", не позволит с точностью определить клан. Такой вариант довольно необычен и требует доверительных отношений между Рассказчиком и игроком. Ничего страшного, если вас он не устраивает.

Дорога

Сир сделал вашего персонажа вампиром, автоматически наделив его всей клановой родословной. Дьяблери (см. далее) может изменить поколение персонажа, но клан остается неизменным. И все же персонаж сам выбирает, как ему реагировать на Проклятие Каина, что считать достойным и правильным ответом на те соблазны, в которые ввергает его мир и таящийся в душе Зверь. Это дорога персонажа. Полное описание дорог приведено в Главе третьей.

Помните, что не все персонажи идут по дороге с одинаковым рвением. Персонаж с низким значением Дороги достаточно равнодушно и безразлично относится к моральным догматам, которые теоретически разделяет с фанатиком, имеющим высокое значение Дороги. Если ваш персонаж не предан беззаветно учению своей Дороги, он может признавать некоторые ее положения, но не особо стремиться применить их на практике, а может и вовсе не подозревать об их существовании. Дорога – это не только описание текущих убеждений и устремлений вампира, но и указание на то, в какую сторону может развиться его моральная составляющая. Возможности к социальному взаимодействию тоже частично зависят от Дороги – иными словами, от того, с кем ваш персонаж ходит в одну "церковь".


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)