АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пути спасения

Читайте также:
  1. Все, что нужно было сделать для искупления человеческого греха и приобретения прощения и спасения для всех людей, уже совершено через страдание и смерть Иисуса Христа на кресте.
  2. Господь устроитель спасения
  3. Господь Устроитель спасения.
  4. Дд) Между тем, как душа подходит таким образом к решимости начать дело спасения, враг устремляет на нее последния свои разжженныя стрелы отчаяния и нечаяния.
  5. Живучесть, средства спасения, сложность в эксплуатации, модернизационный потенциал.
  6. Залог спасения.
  7. Общее очертание жизни посвятивших себя на угождение Господу и содевание своего спасения.
  8. Твой шатёр спасения
  9. Увещание к покаянию и содеванию спасения. (Т. I, стр. 55—131)
  10. Уроки истории и пути спасения Отечества

Но все же у вампиров есть надежда. Возможно, Каинитам нет места ни в Раю, ни в Аду, но где-то между проклятием и прощением проходят дорого – мистические учения, разработанные мудрецами из племени Каина. Дороги (на латыни viae) помогают Каинитам смириться с существованием в обличие вампира и учат их власти над Зверем. Многие вампиры называют их Религией Каина, но не все дороги похожи на верования смертных. Скорее, их можно сравнить с философскими течениями, а по структуре они больше напоминают культ, чем церковь.

Все дороги учат Каинитов управлять Зверем, налагая на него духовные и этические путы. Подобно смертным, которые в церкви ищут утешение и ответы на свои вопросы, Каиниты идут по дороге, чтобы обрести некое подобие покоя. Основой всех дорог является признание вампиром своей проклятой природы. Дороги не пытаются спорить с тем, чем стал вампир, и не убеждают его, что он – нечто совсем иное, не то, чем он является на самом деле. Скорее, дороги порождают веру и дают метафизическую опору, которые позволяют Каиниту понять и со временем принять свое проклятие.

Дороги, подобно самим детям Каина, весьма разнообразны и необычны. Нет одной дороги, по которой шли бы все Каиниты. Дороги меняются, развиваются и приспосабливаются к эпохе. В XIII веке пять дорог были теми маяками в ночи, которые привлекали множество страждущих.

Дорога Греха (Road of Sin) уделяет особое внимание темной стороны вампирской природы, ее последователи потакают низменным инстинктам Зверя, не позволяя ему завладеть собой.

Дорога Человечности (Road of Humanity), с другой стороны, внушает, что вампиры, хотя они и прокляты, все еще остаются людьми и что спасение для них заключается в подавлении инстинктов и порывов Зверя.

Дорога Зверя (Road of Beast) учит слушаться своих инстинктов и принимать природу хищника, которыми являются все Каиниты.

Дорога Королей (Road of Kings) учит, что вампиры превосходят людей и что их судьба - править человечеством.

Наконец, Дорога Небес (Road of Heaven) утверждает, что Каиниты, хотя и были отвергнуты Небом, являются посланцами высшей силы, обладают божественной природой и выполняют некую миссию.

Дороги не только помогают Каинитам понять и принять проклятие и обрести власть над Зверем, они также учат, что вампиры могут надеяться на спасение. Свое название дороги получили потому, что они ведут Каинита от гибельной бездны к мистическому свету, известному как Голконда.

Согласно преданиям Каинитов и "Книге Нод", Голконда – это состояние равновесия между человеческой и вампирской природой, форма искупления, предложенная Каину и его потомкам самим Господом и возвещенная архангелом Рафаилом. Никто не знает, можно ли достичь Голконды, но сама идея весьма притягательна, поскольку считается, что только так Каинит сможет обрести покой – перейти в состояние, когда инстинкты и порывы Зверя уже не будут иметь над ним власти. Если верить легендам, Голконда освобождает вампира от проклятия Каина, и ему больше не нужна кровь, чтобы поддерживать свое бессмертное существование. Но те, кто вступил на путь, ведущий к этому возвышенному состоянию, вынуждены вести отчаянную битву, победить в которой, как говорят, удалось лишь малому числу Каинитов-мистиков.

Печально, но многие христиане, иудеи и мусульмане из числа Каинитов считают Голконду языческой выдумкой, которая только отвлекает вампиров от истинного спасения в Божьем свете. Эти благочестивые вампиры верят, что только прощение от Господа позволит им искупить грехи. Дороги, ведущие к Голконде, могут завести только в Ад. Движимые набожностью, эти Каиниты зачастую выслеживают и казнят тех, кто идет к Голконде, объявляя их еретиками и богохульниками. Подобно смертным, чье недомыслие породило крестовые походы, те, кто поднимает руку на своих праведных собратьев, ослеплены любовью к Господу, из-за которой многие Каиниты-мистики были обречены сгореть в очистительном пламени. Те же, кому удалось избежать костра, обычно скрываются и продолжают идти к Голконде в тайне ото всех, отказывая в наставлениях другим Каинитам, которые отчаянно ищут способ усмирить своего Зверя.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)