АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Еженощные действия

Читайте также:
  1. Cхема электрическая принципиальная блока ТУ-16. Назначение, принцип действия.
  2. А) Первые действия Ивана IV
  3. Автоматические действия
  4. Алгоритм действия по диагностике, тактике лечения и ведения больных с нарушениями сердечного ритма
  5. Алкоголизм как результат воздействия информационного вируса.
  6. Алфавит Maple-языка и его синтаксис. Основные объекты (определение, ввод, действия с ними). Числа. Обыкновенные дроби.
  7. Альтернативные действия
  8. АППАРАТЫ ВНЕРОТОВЫЕ И СОЧЕТАННОГО ДЕЙСТВИЯ
  9. Архаический элемент мести, возмездия становился дополнительным по отношению к устрашению. Преступнику отсекали тот орган, посредством которого он совершил преступные действия.
  10. АТАКУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ
  11. Б) Определить, какую дозу получат люди, находящиеся 4 суток в подвале, в доме. Сделать выводы о степени воздействия РВ и его последствиях.
  12. Биологические действия модулируемых сигналов

* Пробуждение (Восприятие, Дорога): восход и заход солнца крайне важны для Каинитов. Большинство из них – ночные создания, (не)естественным образом просыпающиеся после заката и впадающие в глубокий сон на рассвете. Персонажи могут бодрствовать в течение дня, используя Силу воли, но раннее пробуждение для многих из них – тяжкое испытание. Если находящего в дреме персонажа что-то побеспокоило, игрок может выполнить бросок на Восприятие (+ Прорицание, если есть) со сложностью 8. Если бросок оказался успешным, персонаж может проснуться и как-то отреагировать на раздражитель. Для поднятого таким образом персонажа игрок выполняет бросок на значение Дороги со сложностью 8. Каждый успешный балл позволяет персонажу действовать в течение хода, пять и более баллов означают, что персонаж полностью проснулся и готов к действиям (помните, что у проснувшегося среди бела дня вампира запас кубиков на любой бросок не может превышать значения Дороги).

* Поиск убежища во время странствий (Интеллект + Выживание): многие европейские Каиниты не любят путешествовать, предпочитая охотиться в городах и селениях. И все же время от времени им приходится пускаться в путь, а основная трудность во время такого странствия – это найти убежище. У Каинитов с Дисциплиной Превращения таких затруднений почти не возникает, так как они всегда могут слиться с землей, воспользовавшись соответствующим умением. Не знакомые с этой Дисциплиной персонажи (а также те, кто не хочет тратить кровь) вынуждены искать себе пристанище более традиционными способами. Игрок выполняет бросок на Интеллект + Выживание, сложность которого зависит от местоположения персонажа и окружающих условий. В селениях и лесах Европы сложность броска колеблется между 4 и 6, в более открытой местности она может достигать 7 или 8. Наличие инструментов и снаряжения, с помощью которых можно возвести убежище (например, парусины), снижает сложность на 2. Успешный бросок означает, что персонаж нашел себе укрытие, в случае неудачи он не находит ничего, но может продолжить поиски. При провале персонаж уверен, что нашел безопасное место, но очень скоро понимает, что совершил фатальную ошибку (например, спрятался в просвечиваемой солнцем хижине или угодил в жилище Люпинов). Увы, чаще всего понимание приходит слишком поздно.

* Охота (Восприятие): Каинитам нужно питаться для того, чтобы выжить, и каждый из них тратит часть ночи на поиски жертвы, будь то человек или животное. Сложность нахождения жертвы – по крайней мере, удобной и доступной жертвы – зависит от местности. Каждый час, потраченный на охоту, игрок выполняет бросок на Восприятие; сложность зависит от обстановки. Если Каинит выбрал себе в жертву животное, сложность может снизиться на 2 (крыс, собак и прочих тварей найти не так уж сложно). Для персонажей с Недостатком «Нежелательная жертва» (включая всех Вентру) сложность увеличивается на единицу (максимум до 9). Если у персонажа есть Дополнение Стадо, то сложность броска уменьшается на значение этого Дополнения, если вампир охотится в той же местности, где обитает его стадо. У таких персонажей также каждую ночь восстанавливается пункт крови за каждую точку в Дополнении, при этом броска не требуется, но принятие этих пунктов крови обнуляет бонус к сложности броска.

Успешный бросок означает, что вампиру удалось обнаружить подходящую жертву (и теперь ее можно подчинить и выпить), в случае неудачи он или не нашел жертву, или не смог приблизиться к ней. Провал открывает перед Рассказчиком целый набор возможностей: возможно, жертва умерла, и теперь надо спрятать ее труп; или же жертва была не так проста, как показалось вампиру. Охоту можно как отыграть, так и оставить за кадром – это зависит от желания игроков и Рассказчика, а также от настроения хроники. Количество выпитой крови и последствия питания для вампира и для человека см. выше по тексту.

Место Сложность
Крупный город (Венеция, Париж и т.п.)
Кварталы с дурной репутацией  
Торговые кварталы  
Катакомбы  
Окрестности дворца  
Небольшой город (Труа, Ноттингем и т. п.)
Рыночная площадь  
Небогатые кварталы  
Приличные кварталы  
Прочие места
Монастырские угодья  
Сельская местность  
Дорога с паломниками  
Деревня  
Лес  
Хутор  
Пустошь  

* Спрятать тело (Интеллект + Хитрость): иногда Каиниты убивают своих жертв (и других несчастных, попавшихся им под руку), как намеренно, так и случайно. Хотя трупы в средневековых городах – не такая уж редкость, обескровленные тела, скорее всего, вызовут панику у суеверного населения. В результате один из первых уроков, который усваивают Каиниты, - это умение скрыть улики, или полностью избавившись от трупа, или замаскировав причину смерти. Если позволяет время, то труп можно похоронить или тщательно спрятать. В этом случае игрок бросает кубики на Интеллект + Хитрость, сложность которого зависит от наличия и доступности мест, куда можно отнести тело (от 4 для пустынной местности и до 8 для густонаселенного города). От количества успешных баллов зависит, насколько хорошо удалось спрятать труп. Один балл означает, что тело сразу же не найдут, но до его обнаружения пройдет не так уж много времени. Три балла гарантируют, что тело не будет найдено без организованных поисков, а пять и более баллов – что тело не найдут, как бы тщательно его ни искали.

* Сойти за смертного (Обаяние / Интеллект + Хитрость): нередко случается так, что Каиниту нужно – или хочется – выдать себя за смертного. Притвориться человеком на короткое время довольно просто, для этого выполняется бросок на Обаяние + Хитрость со сложностью 5 (8 для Носферату и прочих изуродованных Каинитов). Количество успешных баллов определяет качество маскарада, а провал означает, что персонаж допустил какой-то промах, выдав свою немертвую сущность (демонстрация клыков, кровавые слезы или отсутствие дыхания). Тот, кто хочет обнаружить истинную природу персонажа, должен выполнить бросок на Восприятие + Бдительность (сложность 6) и набрать хотя бы столько же успешных баллов, сколько было у вампира при первоначальном броске. Каинит может потратить кровь, чтобы придать себе подобие жизни – теплое дыхание, румянец и так далее. В результате сложность его броска снижается на единицу, а сложность броска на раскрытие у наблюдателей – возрастает на ту же единицу. Подробно такое использование крови описано выше по тексту.

Длительное притворство требует несколько иного набора навыков, позволяющих скрыть вампирские привычки и свойства. Например, нужно сделать так, чтобы никто не связал периоды отсутствия персонажа с происходящими в городе убийствами, как-то объяснить ночной образ жизни и так далее. Для этого выполняется бросок на Интеллект + Хитрость, сложность которого зависит от повседневных привычек персонажа (чем более вызывающий образ жизни он ведет, тем выше будет сложность). Один успешный балл означает, что окружающие не бросятся на поиски местного констебля или священника при первой же встрече с персонажем, хотя вампир и покажется им «странным». Набравшего три балла персонажа соседи сочтут несколько чудаковатым, но в целом будут относиться к нему с уважением. Пять и более успешных баллов гарантируют, что ночная жизнь персонажа не вызовет никаких подозрений, а сам он будет считаться образцовым, даже выдающимся членом общества.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)