АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Об огне и свете

Читайте также:
  1. В большом свете
  2. Виды правовых режимов в свете теории прав собственности
  3. Где безопаснее, в тени или в свете прожектора?
  4. Глава XXVI. Ущербность нынешней системы управления в свете новых знаний
  5. Если волна падает под углом Брюстера, то почему в отраженном свете преобладает электрическая компонента, перпендикулярная плоскости падения?
  6. Китайский интерьер - в свете бумажных фонариков
  7. Культ в Старом Свете
  8. Новый взгляд на Русскую историю в свете нового понимания истории эт-русков.
  9. О священном свете
  10. Обещание на рассвете : Роман / Ромен Гари; Пер. с фр. Елены Погожевой. - М. : Иностр. лит. Б.С.Г.- ПРЕСС, 1999. - 373 с.
  11. Оценка эффективности системы экономических прав в свете особенностей процессов в российской экономике

Каиниты обречены бояться огня и солнечного света – этих символов Божьего провидения, от рождения принадлежащих детям Сифа. Огонь и солнечный свет даже самым древним вампирам могут принести Окончательную Смерть, в одно мгновение обратив вечные тела в кучку пепла. Соприкосновение даже со слабым огоньком (таким, как от горящей свечи) или проблеском солнечного света причиняет Каинитам жестокую боль, оглушающую по своей силе. Каиниты не могут залечивать причиненные огнем или светом раны так же просто, как и обычные ранения. Те несчастные, кого рассвет застал на улицах, как и те, кто попал на костер во время очередной охоты на ведьм, могут надеяться лишь на то, что смерть их будет быстрой. Но огонь и солнечный свет не просто несут гибель вампирам. Вынужденная осторожность по отношению к этой угрозе часто заставляет Каинитов испытывать сильнейший страх и гнев. Как и все создания ночи, вампиры боятся света. Даже самый спокойный и сдержанный Каинит может впасть в панику, завидев проблески солнечного света или неуправляемое пламя пожара.

Но страх – это еще не все. Тоска по свету дня терзает всех Каинитов, пусть даже она похоронена глубоко в душе или замаскирована под ненависть. Все вампиры, исторгнутые из наполненного светом мира, мечтают еще раз окунуться в него и помнят, как солнечные лучи касаются кожи. С того самого мгновения, когда они делают шаг в бессмертие, Каиниты навеки обречены вспоминать тот последний раз, когда они видели солнце – символ их проклятия и всего того, чего они лишились, став вампирами.

Голод

Все Каиниты жаждут крови смертных. В некотором смысле – на самом базовом уровне - именно это желание позволяет им длить нечестивое бытие. Неукротимый голод постоянно терзает их, превращая даже самых доблестных и благородных вампиров в убийц и порочных чудовищ. Поддержание всех бессмертного существования – вот основная забота всех Каинитов. Они могут проклинать то грешное состояние, в котором находятся, но при этом боятся Окончательной Смерти и потому вынуждены питаться. Не важно, осушают ли вампиры своих жертв на кровавых оргиях или же деликатно отпивают из них по глотку на ночных свиданиях, все равно в конце концов они приносят людям смерть. Первые несколько смертей могут потрясти и огорчить их, но со временем Каиниты ожесточаются и забирают жизни без лишних раздумий.

Для Каинита процесс насыщения – это нескончаемое удовольствие, пьянящее ощущение, которое полностью затмевает все прочие радости плоти. Это одновременно физическое и духовное действие. На краткий миг вампир и жертва сливаются воедино. Пока Каинит держит в объятиях постепенно слабеющее тяжелое тело, высасывая из него кровь, остального мира для него не существует. Во время питания вампир в буквальном смысле слова похищает у жертвы жизнь. Многие признают, что замедляющийся стук сердца жертвы подобен песне сирены, манящей Каинита все глубже и глубже в пучину. Только в эти мгновения Каинит может заглушить свои животные порывы.

Посвященные из числа Каинитов говорят, что самые древние представители их племени со временем, через много веков и даже тысячелетий нежизни, обнаруживают, что кровь людей более не поддерживает их. Им требуется кровь их собственных сородичей. Если верить легенде, Патриархи породили свои кланы для того, чтобы иметь под рукой запасы крови, нужные для насыщения их древних аппетитов. Молодежь убеждает друг друга в том, что эта история – лишь выдумка старейшин, которые хотят удержать их в узде, но только древние точно знают, как все было на самом деле. Голод – это не некая абстрактная потребность, это суть Господнего проклятия, выраженная в грубой форме. Это та порча, которая извращает и разрушает всех вампиров, не только потому, что она побуждает убивать ради поддержания своих вечных жизней, но и потому, что она полностью завладевает ими. Она затемняет их мысли и чувства, постепенно затягивая их все глубже в проклятие. Каиниты называют этот голод и порождаемые им дикие инстинкты Зверем.

Зверь

Зверь таится в каждом вампире, это властный дух, жаждущий крови и питающийся жестокостью и насилием. Капризный и злобный, он обрекает вампиров на вечное проклятие. До тех пор, пока звучит его вой, любые попытки искупить прегрешения и обрести спасение обречены на неудачу, каким бы сильным и верующим ни был Каинит. Именно Зверь толкает Каинитов к превращению в чудовищ, к уничтожению и поглощению всего, что они видят и что им дорого. Он делает вампиров вспыльчивыми и питается их эмоциями, которые под его влиянием затемняются и искажаются. Исполненные благочестия и веры Каиниты считают, что Зверь – это всего лишь отражение первородного греха, унаследованного Каином от своих родителей. Став вампирами и пожертвовав при этом бессмертной душой, Каиниты более не могут сдерживать тягу к греху, поэтому они обречены провести вечность в плену у собственных низменных потребностей и желаний.

Каким бы ни было его происхождение, Зверь искажает личность вампира, усиливая все моральные недостатки, которыми Каинит обладал при жизни. Отцовская любовь доходит до одержимости. Священник упивается собственной праведностью и иногда доходит до того, что начинает извинять свои вампирские грехи, ссылаясь на божью волю. Любовь рыцаря к даме становится порочной и нечистой, порождая ненависть и обиду. Наконец, Зверь делает всех вампиров эгоистичными. Их личные нужды, грехи, страдания, любовь и ненависть становятся для них делом первостепенной важности, куда более значимым, чем весь остальной мир. Он скулит на самом дне души, умоляя выпустить его на волю. Слабые поддаются ему и превращаются в злобных чудовищ, которыми движут самые примитивные желания и порывы – обычно это стремление выжить и голод. Каиниты страшатся перехода в это состояние, потому что оно означает конец всего, чем они были ранее.

Те, кто обладает силой воли и стойкими убеждениями, справляются лучше, удерживая внутреннего монстра на цепи, питаясь только при необходимости и контролируя эмоции. Каиниты обращаются к темным верованиям и философским учениям, которые они называют дорогами, чтобы подчинить себе Зверя, ибо именно этого хотят все Каиниты – освободиться от вечного голода и желаний, снова обрести покой. По этой причине все Каиниты стремятся к власти. Они ищут власти над тем, что их окружает, потому что Зверь не подчиняется их влиянию. Каиниты могут править королевствами и империями, но каждую ночь Зверь напоминает им о том, что они – его покорные рабы. Вампирам никогда не победить в этой битве.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)