АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Маневры в конном сражении

Читайте также:
  1. Глава 19. Маневры
  2. Закулисные маневры Черчилля
  3. Защитные маневры
  4. Маневры в дистанционном сражении
  5. Маневры как прикрытие
  6. Маневры Цезаря
  7. О проведении Открытого первенства Можайского муниципального района по конному спорту в дисциплине конкур,
  8. О проведении Открытого турнира Можайского муниципального района по конному спорту в дисциплине конкур,
  9. Основные маневры
  10. Стаття 237. Покладення матеріальної відповідальності на службову особу, винну в незаконному звільненні або переведенні працівника

* Таранный удар копьем (Ловкость + Фехтование): это самый распространенный удар кавалеристским копьем, известный как европейцам, так и мусульманам. Чтобы выполнить его, игрок бросает кубики на Ловкость + Фехтование с обычной сложностью, как в любом другом сражении. Урон, причиняемый таким ударом, указан в описании конкретной разновидности копья (см. таблицу ниже). В случае успешной атаки жертва выполняет бросок на Силу + Атлетизм, иначе ему не удается удержаться в седле. Выпавший из седла персонаж получает 2 - 4 дополнительных кубика к броску на повреждения от падения. Также персонаж, получивший такой удар или выбитый из седла, получает штраф +2 к сложности всех действий на протяжении следующего хода. Теоретически, копье может проткнуть Каинита не хуже кола, но сложность такого маневра равна сложность обычной атаки +2. К тому же при броске на атаку нужно набрать не менее пяти успешных бросков и причинить жертве минимум три уровня повреждений.

* Колющий удар копьем (Ловкость + Фехтование): легкими и обычными кавалеристскими копьями можно сражаться со спины лошади, стоящей на месте или идущей шагом. Такие удары известны только сарацинам, запас кубиков при броске на повреждения равен значению Силы всадника. При провале всадник должен выполнить бросок на Ловкость + Верховая езда со сложностью 6, иначе он выпадет из седла.

* Верховая атака (Ловкость + Фехтование): хотя таранный удар кавалеристским копьем по праву считается самым зрелищным из маневров в конном сражении, всадник может извлечь и другую выгоду из скорости и подвижности своего скакуна. Воин, атакующий в тот же хо, когда его лошадь прошла минимум половину доступного ей расстояния, добавляет два кубика к запасу бросков на повреждения. При подсчете повреждений от таранных ударов этот бонус не учитывается, поскольку он уже включен в значение повреждений от оружия.

* Топтание копытами (Манипулирование + Верховая езда): некоторые воины не просто ездят верхом на лошадях, но и превращают своих скакунов в дополнительное оружие, приучая их кусать, лягать и затаптывать пешего противника копытами. Для такой атаки игрок выполняет бросок на Манипулирование + Верховая езда со сложностью 6. В случае неудачного броска жертве удается избежать лошадиных зубов и копыт, при провале и всадник, и скакун открываются для контрудара (сложность броска на Фехтование или Рукопашный бой при атаке на них снижается на 4). Жертва может уклониться от такой атаки, если вовремя замечает ее, но не может парировать или закрываться защитным снаряжением, таким, как щит. Лежащий на земле персонаж также может уклониться от удара копытами, но сложность атаки для всадника уменьшается на 3. Количество повреждений, нанесенных такой атакой, зависит от разновидности лошади. Жертва получает поверхностные повреждения.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 | 180 | 181 | 182 | 183 | 184 | 185 | 186 | 187 | 188 | 189 | 190 | 191 | 192 | 193 | 194 | 195 | 196 | 197 | 198 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)