АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ведущей утреннего и дневного каналов

Читайте также:
  1. III. Использование альфа-каналов
  2. А-всасывание; б-перемещение (без изменения внутреннего объема); в-сжатие; г-нагнетание (выталкивание) газа.
  3. Активизация военно-морской стратегии США и нарастание внутреннего кризиса в Японии
  4. Анализ дистрибьюторской политики проводится с целью выбора эффективности и стоимости каналов сбыта и рекламы.
  5. Анатомия внутреннего уха
  6. Архитектура внутреннего ролевого конфликта
  7. В предлагаемом материале обобщены особенности проведения засады мелкими разведывательными подразделениями в условиях современного внутреннего вооруженного конфликта.
  8. В предлагаемом материале обобщены особенности проведения засады мелкими разведывательными подразделениями в условиях современного внутреннего вооруженного конфликта.
  9. ВВ), при работе двигателей внутреннего сгорания, при
  10. Взаимодополняющие трансы внутреннего ребенка
  11. Виды других каналов: принадлежности, переговоров, финансирования, продвижения, логистики.

Жанр утреннего дневного канала требует... правильно! Я увере­на, что вы представили себе симпатичного, открытого, остроум­ного и, главное, светлого и доброго человека. Это может быть юноша или девушка. Это может быть взрослый человек. Появление Русла­ны Писанки рядом с Львом Новоженовым в дневном эфире НТВ доказывает, что иметь модельную внешность и фигуру совсем нео­бязательно. Главное, как говорится, чтобы человек был хороший. Но тут же хочу заметить, что появление таких ведущих, как Русла­на, рождает большую проблему.

• Так было однажды во ВГИКе после выхода фильма «Начало» с прекрасной актрисой Инной Чуриковой в главной роли. Если до этого фильма некрасивые девушки даже не пытались поступать во ВГИК, то после выхода фильма на экраны все ринулись туда с именем Чуриковой на устах. Как же разочарованы были они, когда им объяснили, что Чу­рикова одна, а во ВГИК все же надо отбирать красивые лица. Так же и с формами ведущих. •

Если вы — яркая индивидуальность и вашего появления на экране ждут зрители, то ждут они уже именно вас со всеми досто­инствами и недостатками вашей фигуры и вашего лица. Если же закомплексованная и малопривлекательная девушка хочет попасть в эфир просто потому, что знаменитыми ведущими становятся и тонкие, и полные, и юные, и пожилые, — это еще не повод идти на телевидение.

Есть такое понятие — харизма. Суть его объяснять не надо — это все чувствуют. Харизма либо есть, либо ее нет. Быть другим и быть первым — это значит иметь огромный талант, огромное жела­ние плюс немного везения в образе того продюсера, который вам поверит. Поэтому жестких законов, которым должен строго соответ­ствовать ведущий (ведущая) утреннего или дневного канала, навер­ное, не существует. Надеюсь, вы помните, что многое при реше­нии этой задачи зависит от того, в каком именно городе вы рабо­таете, на каком канале, каков менталитет вашей аудитории.

Пожалуй, единственное, что является общим для различных ведущих различных каналов — это светлый образ, настрой на хо­рошее. Утро должно быть добрым и бодрым. Совсем не обязательно вместе со зрителями делать зарядку и рассказывать анекдоты. Веду­щий может быть вполне сдержан, молчалив, внимателен, коррек­тен. Но он по определению не может быть мрачным. С утра нашим людям этого не вынести. Утром можно улыбаться чаще, чем вече­ром. Можно позволять себе больше говорить, больше комменти­ровать от себя лично, если у вас это получается. Но сыграть добро-

ту нельзя. Даже не пытайтесь. Неосторожное слово, резкое обраще­ние с гостями в студии или с партнерами по эфиру, растерян­ность в момент прямого эфира — все это выдает ваш истинный характер. Далеко не каждый человек может и хочет быть добрым. Тем не менее такие люди есть. Доброе, светлое отношение к лю­дям — непременное качество ведущего утреннего канала.

• Около пяти лет в нижегородском эфире был утренний канал «Жаво­ронок», продюсером и художественным руководителем которого была я. Многие ведущие меняли друг друга, выполняя указания продюсера общаться со зрителем напрямую и повышать людям с утра настроение, придавать им силы. В этом канале не было новостей с подробностями гибели самолетов и прочего криминала. Только добрые сюжеты о слав­ных людях из глубинки. Российская музыка, мультфильмы для детей и ведущий, который был собеседником и чуть-чуть проповедником. Од­ной из лучших ведущих «Жаворонка» была девушка истинно верую­щая. Она находила какие-то особые слова и особые интонации, хотя говорила только о светских делах и событиях. Интересно, что юный Саша Романов, который вел «Жаворонок» в Нижнем Новгороде, через несколько лет был приглашен знаменитым каналом НТВ для той же самой роли — вести утренний канал. Значит, моя идея об особой мис­сии утреннего ведущего имеет единомышленников. •

У дневного эфира — своя специфика. Ведущий дневного эфи­ра, как и утреннего, вполне может позволить себе некоторую «бол­товню», раскованность, улыбку, несерьезные вопросы, смех. Но время выхода программы в эфир — это не просто условность, это, скорее, условие. Условие, которое диктует свои правила. Если ут­ром разговор может быть обо всем и ни о чем, тем более что в это время люди собираются на работу и воспринимают телевизор по­чти как радиоприемник, то днем телевизор смотрят либо на рабо­те, либо дома — те, кто не ходят на работу (мамы с маленькими детьми, пенсионеры или домохозяйки). Это самый общий подход. Конечно, в каждом городе, в каждом конкретном случае путем телефонных опросов, анкет и взаимодействия с фокус-группами надо выяснять все это более конкретно и обстоятельно.

Тем не менее ведущий дневного эфира должен быть более се­рьезен, более аналитичен и конкретен. Днем, как правило, выда­ется полезная для людей информация, и надо сделать все для того, чтобы люди получили ответы на вопросы: что? Где? Когда? По­чем? Зачем это надо? Ведущий такого эфира должен от имени зрителей узнать у гостей в студии все необходимые подробности. Но понятие времени для дневного эфира совсем иное, нежели для вечернего. Здесь времени, грубо говоря, на все должно хватать. Нельзя суетиться и подгонять участников разговора. Лучше позвать

меньше гостей, но поговорить с ними обстоятельно. Улыбок долж­но быть уже меньше, чем утром, но общий спокойный настрой, готовность и желание беседовать со зрителем у ведущих утреннего и дневного эфиров похожи.

В ситуации, когда в одно и то же время по разным каналам выходят такие разные программы, давать советы относительно имиджа, стиля, одежды очень сложно. Главная задача остается пре­жней — быть в гармонии.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)