АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 40. Слово похвалы «отечественному»

Читайте также:
  1. A2 Укажите, в каком значении употреблено слово «ХОЛОДНЫМ» (предложение 14).
  2. C) «Слово о полку Игореве»
  3. I. Вступительное слово учителя.
  4. I. Дайте англійські еквіваленти з наступних слів і словосполучень.
  5. I. Следует ли считать артикль отдельным словом? Каково его отношение к существительному?
  6. II. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ГЛАВА ГОСУДАРСТВА.
  7. II. Преобразуйте следующие предложения в вопросительные: а) без вопросительного слова; б) с вопросительным словом.
  8. II. СЛОВО В ЯЗЫКОВОМ/РЕЧЕВОМ МЕХАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА
  9. Lesson 2. Словообразование (Word Building)
  10. VII Типы словосочетаний по объему
  11. А БАДах ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО
  12. Аналіз таблиць «Синтаксис» і «Словосполучення».

 

Ранее (а может, и сейчас) в широкой среде бытовал такой стереотип, что в своем краю нет пророков, а все «крутое» существует либо на Востоке, либо на Западе.


Кашмирский шиваизм навсегда останется для русского, украинского, татарского (и т.д.) мистика кашмирским (т.е. не вполне адекватным для русского и т.д.) шиваизмом. Если шривидья тантра не будет адекватно отпрактикована, скажем, в Одессе, она так и останется «индийской штукой» для украинских мистиков. Мне сложновато представить «поляка - адепта ассамо-бенгальской тантры». Если толк от контакта с учением произойдет, то человек в чем-то станет не поляком, а «бенгало-ассамцем», а в чем-то бенгало-ассамская тантра станет тантрой польской. Это образный пример.


Стать мастером пути - значит преуспеть на пути. Преуспеть на пути - значит интегрировать путь-учение-практику в себя, а себя - в путь-учение-практику. Чтобы достичь цели - надо стать целью. А чтобы стать целью, надо найти путь, который не отличен ни от цели, ни от тебя. Будь ты, цель или путь сущностно отличными друг от друга - цель никогда не сможет быть достигнутой.

 

Итак, адепт, понявший учение и умеющий его практиковать, вносит тантру в жизнь, а жизнь - в тантру. Он должен быть очень ценен другим адептам своего региона и своей культуры. Его достижения и прозрения во многом важнее достижений и прозрений некоторых бенгальских, кашмирских, и так далее, святых. Не представляю себе, чтобы мистик из Екатеринбурга, Челябинска, Литвы, Санкт-Петербурга сумел пройти путь тропой мистика из Колкатты, Удджайна, Джамму. Там и ветер дует по-другому, и напевы иные носятся в воздушном пространстве, и жизнь заплетается в Индии «в очень другие косички».


Суть учения - общая, пути реализации цели учения - очень индивидуальные. На мой взгляд, весьма заслуживает нашего внимания успешный мистик, который смог реализоваться как мастер дзогчена, тантризма, других путей в условиях, скажем, Москвы или Магнитогорска, или поселка Аргаяш Челябинской области. Вот к таким-то мистикам я и рекомендую идти обучаться, обмениваться опытом, чтобы побеждать. Если кто-то сумел свою жизнь в России со всеми ее достоинствами и недостатками неиллюзорно одухотворить с помощью тантры, дзогчена и так далее, если я россиянин, то я бы поехал к таковому, чтобы узнать о том, как он такой фокус проделал. Это может быть очень полезным знанием, когда начнешь штурм небес, посредством колдовства собственного.

Духовные мастера из Москвы, Одессы и других мест могут рассказать много полезного для своих соотечественников о тантризме. То, что не расскажут мистики из Тамил Наду, из Кашмира и Варанаси, так как самореализация украинских и российских мастеров для россиянина или украинца - это реализация адептов, живущих в их «месте-времени-обстоятельствах».

 

 

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)