АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 25. Шудры и духовные кланы

Читайте также:
  1. II. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОЙ И ГЛАВА ГОСУДАРСТВА.
  2. Вторая глава
  3. Высшее должностное лицо (глава) субъекта Федерации: правовое положение и полномочия
  4. Глава 0. МАГИЧЕСКИЙ КРИСТАЛЛ
  5. Глава 1
  6. Глава 1
  7. Глава 1
  8. Глава 1
  9. Глава 1
  10. Глава 1
  11. Глава 1
  12. Глава 1

Особенность современного мира такова, что шудры в нем занимают центральное место. Шудры – это источник благосостояния и процветания правящих классов совершенно различных по своему устройству обществ. Шудры нужны и при капитализме, и при социализме. Поэтому о них думают, заботятся, для них создают социальные программы, их проблемам посвящают заседания пленумов и парламентов, им поют дифирамбы, ублажая и прославляя почетное звание «шудры».


Шудры – прагматичные романтики бытовухи. Их ум не глубок, не широк и не силен. Посему шудрам совсем не скучен труд во имя стяжания маленьких материальных благ, не скучны незамысловатые развлечения в виде телепередач, футбола, кемпинга на природе и т.д. Жизнь, от которой воротит брахмана и кшатрия в силу своей заурядности, мелкости и узости, завораживает шудру, поглощая все его внимание. В то же время более великие, глубокие и высокие интересы превосходят возможности сознания шудр. Они либо утомляют их, либо кажутся слишком абстрактными, эфемерными, безвкусными и даже глупыми, так как шудры не способны видеть большое и сложное явление в целом и комплексно. Их способностей хватает лишь на фрагментарное видение, оторванное от целого.

В каждом шудре можно временами угадать тень брахмана и кшатрия. Правда, брахман и кшатрий присутствует в шудре в карликовом виде. Воитель в шудре удовлетворяется кухонными баталиями и ссорами с его женой, а так же пьяными драками с сотоварищами. Правитель удовлетворяется в шудре диктатом над собственными детьми. Мыслитель удовлетворяется в шудре рассуждениями о жизни, которые приходят в голову после стакана водки или после неприятности. Мистик удовлетворяется в шудре посещениями церкви, чтением книг Мегре, Мулдашева и Лобсанга Рампы и пьяненькой грустью «о всяком непонятном» под бокал вина и запах сандаловой палочки. Исследователь удовлетворяется в большинстве шудр просмотром телепередач, чтением желтой прессы и бульварной литературы.

Шудрам никогда не придет в голову построить грандиозный и величественный храм. У них нет потребности в этом. Другое дело - построить коровник. Эта идея для шудры привлекательна своей понятностью и полезностью. Если бы в старину власть принадлежала шудрам - семь чудес света никогда не были бы построены.

Вайшья будет спонсировать храм духовности из выгоды или мелкого тщеславия, в некоторых случаях - из набожности и религиозности. Но настоящими храмами вайшьев являются грандиозные офисные небоскребы и шикарно отделанные торговые центры, подобные дворцам. Храмы вайшьев - места, дающие деньги. Дворцы же для шудр - спортивные стадионы, питейные заведения и парки аттракционов.

Тем не менее, сила шудр и вайшьев способна проявиться в строительстве храмов, дворцов и библиотек, если они ведомы брахманами и кшатриями, под воздействием их силы индуцирующего гипноза и пропаганды. Но именно поэтому духовные и социальные проекты брахманов и кшатриев, построенные на использовании шудр в качестве основной движущей силы, обречены на провал.


Бесполезно пытаться изменить шудру – ничего хорошего из этого не выйдет. Брахманы и кшатрии способны быстро революционировать, шудра же способен лишь на медленное эволюционное продвижение по дороге в тысячи перерождений.

Шудра, перезревший свою скромность, но все еще недозревший до брахмана и кшатрия – существо демоническое, вредоносное и опасное.

Шудрам надо дать правильный прямой закон, изложенный доступным простым языком, с яркими иллюстрациями, дать еду, питье, умеренной силы интоксиканты, жилье, дать телевизор и спортивные зрелища. Шудры должны получить умеренного уровня образование – не слишком низкое, чтобы они могли ловко следовать своей дхарме, но не слишком высокое, чтобы в их головах не возникало опасных кривотолков и идей, которые их ум не в силах осмыслить правильно и без искажений. Фактически, так и обстоит дело в странах «западной демократии». Однако в этих странах отсутствует другой компонент гармоничного общества - теоцентрическая меритократия, власть брахманов и кшатриев.

 

Нельзя вводить шудр в духовные кланы мистиков и храмовых воинов, в ядро духовного социума. Ядро, клан, должны формироваться только из высокоразвитых родичей по крови или родичей по духу – умных, с широким сознанием, образованных, с сильным духом. После формирования ядра из людей такого типа, можно переходить к наращиванию вокруг ядра оболочки из вайшьев и шудр. Наличие крепкого осевого ядра из брахманов и кшатриев позволит социуму мастерски и искусно контролировать силу вайшьев и шудр.

 

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)