АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос: Каким должен быть механизм поэтапного поднятия уровня нравственности у российского народа?

Читайте также:
  1. B) должен хорошо знать только физико-химические методы анализа
  2. E согласно механизму сотрудничества с системами фермента.
  3. II. Подъем исторического уровня.
  4. II. Продолжение
  5. II.1.4. Семантический механизм создания образного сравнения
  6. III. Продолжение
  7. III.Блок контроля исходного уровня знаний
  8. IV. Тест на уровень нравственности в отношении работника к компании
  9. L.3.2. Процессы присоединения частиц. Механизмы роста.
  10. SCADA: требования к системам верхнего уровня
  11. А как Вы думаете, какой самый-самый первый шаг должен сделать человек в MLM?
  12. А. Измерение уровня звукового давления на рабочем месте

Ответ: Этапное поднятие нравственности отдельной личности всегда выражается в человеческом понимании справедливости. Эти понятия неразделимы. Справедливость выражается в создании условий, когда люди станут получать компенсацию за свой труд и усилия в любом виде деятельности адекватно внесенным энергетическим затратам. Создание этих условий в конкретных коллективах может быть прописано в тех, уже известных, регламентациях и моделях, когда стоимость затрат адекватно тому, что произведено. Воздается по содеянному. Вот основной принцип справедливости, а нравственность это инструмент для настройки достижения справедливости, ее основа, как эфир для инфоквантов. Все связано, и особенно это заметно на тонких планах, где нет места эгоизму.

Для любого народа, не только российского нравственность заключается в справедливом выстраивании прежде всего экономических отношений между людьми, так как ваше материальное слишком сильно замещает духовное. И материальная справедливость заключается в равновеликих частях внесенных затрат полученным результатам.

С учетом возможных перспектив, увеличение этих результатов возможно только путем использования более сложных интеллектуальных решений, которые и дают максимальные эффекты в любых видах деятельности, и в процессе планирования этих решений формируется несколько путей их реализации и, соответственно, несколько суммарных эквивалентов затрат. Но из этих нескольких путей реализации задуманной справедливости в конкретных ситуациях не всегда бывает найден наиболее оптимальный из них. Тот, который дает наибольший эффект.

То есть не всегда ситуация позволяет использовать идеальный, то есть справедливый системообразующий компонент, позволяющей самой системе развиваться и самовоспроизводиться на идеях наиболее адекватного соответствия действиям в конкретно складывающихся ситуациях. Иначе говоря, есть идея, но условия не позволяют ее реализовать, и нужно работать над условиями – вот это и есть нравственный общественный компонент. Но часто бывает, что за работой над условиями пропадает главное – идея справедливости. Увлекшись созданием условий люди забывают для чего они собственно их создают.

Как пример, можно привести движение конкретной точки. К этой точке, с учетом конкретных условий, можно приближаться различными способами. Можно двигаться таким образом, что затраты на это движение во много раз превысят необходимые и оптимальные, то есть, выступает еще один принцип необходимой достаточности. Вот эта грань, движение по грани необходимой достаточности и порождает элемент эффективной деятельности и чем дальше от грани этой достаточности, тем деятельность менее эффективна. Творческая интеллектуальная составляющая любой деятельности и есть тот элемент, позволяющий максимально приблизиться к этой оптимальной достаточности на действие. Иными словами «лучшее – враг хорошего». Есть границы и у нравственности и у справедливости. Переходя через эти границы человек начинает проявлять свой эгоизм, старается быть еще нравственнее, еще справедливее и так доводит идеи справедливости до абсурда, забывая о главном, что нравственность не терпит эгоизма.

Попробуйте понять изложенное на другом примере. Любое движение к заданной точке должно выстраиваться таким образом, чтобы оптимально, учитывая все сложности взаимодействия взаимосвязей образованной деятельности и ее последствия, учитывались и рассчитывались с точки зрения оптимизации. Легко взять и дотянуться правой рукой до правого уха, сделать же это движение в перекрестном направлении и менее эффективно, и более трудозатратно.

А дальше, после осознания этого принципа необходимой достаточности, здесь проявляется то, что вы называете повышенным уровнем духовности, и это не пустая материя, как бы оторванная от реальной жизни. Вот выстраивание системы деятельности человека на вышеназванных принципах и позволяет создавать ту предпосылку, повышающую духовную составляющую у человека, участвующего в этой деятельности.

То есть, как бы сама деятельность развивает и обучает человека таким образом, что в его сознательной составляющей образуется достаточно стройная система мировосприятия, которая уже на все нерациональные или опасные действия выстраивает строгую логику понимания. А человек, научившись эффективно действовать в такой реальности, перенося аналоги, стереотипы мировосприятия на другую деятельность, также начинает понимать более сложной окружающую его материю. Все же действия, связанные с пагубной направленностью, причиняющей ущербы другим людям или другим системам, делаются для него как бы закрытыми и неэффективными, и ему на осознанном уровне становится понятно, что, действуя по-другому, он станет разрушать и себя, и окружающий мир. Осознанно включая обратную связь, не дающую разрушить себя в себе самом, человек предохраняет от разрушения и систему его окружающую. И наоборот. Если это не происходит, то окружающее разрушаясь уничтожает ее разрушителя.

Эффективная деятельность в большинстве случаев при глубоком понимании этого слова порождает духовность или, как бы выразить еще более правильно, то направление в развитии или существовании, или сосуществовании людей, называемое гуманностью и человеколюбием. То есть эти понятия напрямую зависят от того, каким образом человек участвует в деятельности и как он эту деятельность осуществляет? Тут наблюдается прямая и полная зависимость этих двух частей общего целого.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)