АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Приложение 1. Тема №1. Роман А.Платонова «Чевенгур»

Читайте также:
  1. IV. Приложение 1
  2. Обмен данными между окном диалога и приложением
  3. Первый лист – титульный. Оформляется в соответствии с приложением №1
  4. Приложение
  5. ПРИЛОЖЕНИЕ
  6. Приложение
  7. ПРИЛОЖЕНИЕ
  8. Приложение
  9. Приложение
  10. ПРИЛОЖЕНИЕ
  11. ПРИЛОЖЕНИЕ
  12. ПРИЛОЖЕНИЕ

ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ

Тема №1. Роман А.Платонова «Чевенгур».

· Сюжетно-композиционная организация романа.

· Пространственно-временная организация сюжета.

· Система конфликтов, система образов.

· Символика романных образов.

· Авторская позиция и формы ее проявления.

· Жанровое своеобразие.

 

Тема №2. Роман-эпопея М.Шолохова «Тихий Дон».

· Творческая история романа. Споры вокруг авторства М.Шолохова.

· Сюжетно-композиционная организация романа. Функция эпиграфов. Смысл заглавия.

· Пространственно-временная организация сюжета.

· Проблематика, система конфликтов, система образов.

· Функция женских образов в романе. Смысл противостояния Натальи и Аксиньи.

· Характер Григория Мелехова. Логика эволюции характера. Суть и смысл противостояния Мелехова и Кошевого.

· Авторская позиция и формы ее воплощения.

· Жанровое своеобразие.

 

Тема №3. Роман И.Эренбурга «Необычайные приключения Хулио Хуренито и его учеников».

· Сюжетно-композиционная организация романа.

· Пространственно-временная организация сюжета.

· Проблематика и конфликт романа. Философская природа сатиры Эренбурга, истоки его социального скепсиса.

· Образ Великого Провокатора. Его роль в развертывании авторской мысли.

· Ученики Хуренито. Смысловая нагрузка их образов. Образ автора-повествователя.

· Образы буржуазной Европы и революционной России – их противопоставленность и соотнесенность.

· Авторская позиция и формы ее проявления.

· Жанровое своеобразие.

 

Тема №4. Роман И.Эренбурга «Бурная жизнь Лазика Ройтшванеца».

· Сюжетно-композиционная организация романа.

· Пространственно-временная организация сюжета.

· Образ Лазика Ройтшванеца, его литературные и культурные истоки.

· Динамика образа героя и динамика авторского отношения к нему.

· Особенности организации повествования, идейно-художественная функция притч и новелл, рассказываемых Лазиком.

· Жанровое своеобразие.

 

Тема №5. Дилогия И.Ильфа и Е.Петрова «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок».

· История создания дилогии.

· Сюжетно-композиционная организация романа «Двенадцать стульев». Своеобразие хронотопа. Система конфликтов, система образов.

· Сюжетно-композиционная организация романа «Золотой теленок». Своеобразие хронотопа. Система конфликтов, система образов.

· Образ Остапа Бендера, его литературные истоки. Эволюция характера героя на протяжении двух романов.

· Авторская позиция и формы ее проявления. Эволюция авторской позиции на протяжении двух романов.

· Жанровое своеобразие каждого из романов.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)