АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пыльца фей

Читайте также:
  1. Пыльца и артериальное давление
  2. ЦВЕТОЧНАЯ ПЫЛЬЦА
  3. Цветочная Пыльца (Обножка)

Фаэ должен обладать Знанием Кодовство с областью познаний в изготовлении порошков и зелий, чтобы успешно создать пыльцу фей. Создания пыльцы фей требует правильных материалов; сбор материалов это длительное действие, требующее 5 успехов за уровень эффекта пыльцы в броске Интеллект + Колдовство (сложность 6). После того, как материалы были собраны, фаэ начинает смешивание и приготовление. Время на это изменятся в зависимости от вида порошка, который создает персонаж, но считайте по три дня за уровень эффекта дельной подсказкой.

Игрок делает бросок Сообразительность + Колдовство (сложность 4 + уровень эффекта). Каждый успех создает одну «дозу» порошка. Отсутствие успехов означает, что партия загрязнена или половина материалов повредилась (это значит, что если персонаж создавал пыльцу второго уровня и набрал в броске на сбор 10 успехов, ему придется собрать еще 5 чтобы попробовать смешать состав снова). Провал может привести к разным эффектам: рецепт огненной пыльцы может привести к взрыву; сонная пыль может превратиться в смертельный яд; пыльца ярости может вызывать кровотечение из глаз; и так далее. Персонаж не будет знать какие именно эффекты принесет провальное зелье (и вовсе не обязательно поймет, что он провалил процесс), пока не опробует пыльцу.

Обычно носимая в небольших мешочках, пыльца фей должна войти в прямой контакт с целью, чтобы возыметь эффект. Бросок горсти пыльцы требует броска Ловкость + Атлетика (Athletics) (сложность 6); а на расстоянии больше 5 футов пыль рассеется и обнулит все успехи. Сильный ветер делает попытку невозможной. Другие способы включают посыпание цели пыльцой сверху, наполнение перчаток или одежды пыльцой, посыпание еды, смешивание с жидкостью для создания зелий и микстур, и даже бросание целых мешочков, которые разрываются при соприкосновении с целью чтобы увеличить расстояние.

Цель пыльцы фей обычно может сопротивляться эффектам, сделав бросок Силы Воли. Сложность 5 + уровень пыльцы. Некоторые примеры ниже:

Сон (Уровень Один) – цель впадает в глубокий спокойный сон на час за дозу.

Страсть (Уровень Один) – цель испытывает внезапную жгучую страсть к следующему увиденному существу соответствующего пола

Счастье (Уровень Один) – цель чувствует себя совершенно счастливой до конца сцены, снижая сложность всех социальных взаимодействий на 1.

Смятение (Уровень Два) – цели сложно концентрироваться, сложность всех бросков Ментальных Атрибутов увеличивается на 2.

Забывчивость (Уровень Два) – цель совершенно забывает события предыдущего часа, как будто за это время не случилось ничего важного.

Ярость (Уровень Три) – цель одержима слепой яростью и атакует любого, кого видит, врага или друга. Эта ярость длится до конца сцены.

Изменение Размера (Уровень Четыре) – жертва уменьшается до 1\16 размера или вырастает в 4 раза, в зависимости от типа порошка. Эффект длится сцену. Более слабые версии этого же порошка могут вызывать менее радикальные эффекты. Например на втором уровне жертва может уменьшиться в половину или вырасти в два раза.

Колонна Огня ( Уровень Пять) – на цель обрушивается колонна огня, наносящая 6 уровней усугубленных (aggravated) повреждений. Сила Воли не может отменить этот эффект; жертва должна как-то избежать контакта, чтобы не получить урона.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)