АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Церемония Именования: Механика

Читайте также:
  1. Аналитическая механика и теория Якоби
  2. БИОМЕХАНИКА ТЯГИ
  3. В 50—60-е годы весьма пышно обставлялась и церемония выезда за рубеж высших советских руководителей
  4. Волновая механика систем частиц
  5. Д.Судзукі: ДЗЭН И ЧАЙНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ
  6. Диффренциальная биомеханика.
  7. Квантовая механика
  8. Кинетическая теория газов. Статистическая механика
  9. Классификация суставов. Биомеханика суставов.
  10. Классическая механика и физика – это всего лишь приближения
  11. МЕХАНИКА
  12. Механика 3 (Законы динамика)

Хотя Принятие полностью отдается на откуп Рассказчика, Именование требует специального броска. У мастеров, проводящих Принятие, должно быть Колдовство 4, чтобы совершить ритуал. Чтобы понять, как проводить Принятие именно этого фаэ, мастер должен сделать бросок Интеллект + Колдовство (сложность 6). Каждый неуспешный бросок добавляется в специальный пул. Это пул Солнцестояния, который может обратить Принятие против тех, кто его проводит (чтобы этого избежать можно тратить пункты Плетения, как если бы это было Высвобождение). Когда мастер накладывает заклинание Принятия, Рассказчик тайно делает бросок пула Солнцестояния (сложность 9). Если успехов на заклинание меньше, чем в броске Солнцестояния, Принятие срывается, и персонаж (и его мастер) страдают от последствий, описанных в разделе «Клеймо Солнцестояния» выше.

 

Дополнения

Поляны и крепости фей, мифические сокровища, смертные слуги и духи под командованием фаэ: все это новые специальные дополнения для «Темных Веков: Фаэ».

 

Разрешенные Дополнения

В «Темных Веках: Вампиры» дается ряд Дополнений, которые можно взять во время создания персонажа. Хотя большая их часть подходит вампирам, но не феям, следующие Дополнения все же можно брать: Союзники (Allies), Контакты (Contacts), Влияние (Influence), Ментор (Mentor), Ресурсы (Resources), Статус (Status).

Дополнение Статус действует так же, как в «Темных Веках: Вампиры», но влияет на положение персонажа при местном дворе (и возможно сезонном Дворе). Очень старые и могущественные фаэ могут иметь высокий статус вне зависимости от места и ситуации. Фаэ Солнцестояния не могут брать Дополнение Статус.

 

Имение

Война Времен Года приближается; инквизиторы владеют ужасной силой, проистекающей из веры; оборотни рыщут по лесам фей, не обращая внимания на священные дубы; Эхо распространяются по миру, словно лесной пожар, принося боль и страх всем фаэ. Это темные времена; и хотя лишь немногие феи владеют местами, которые могут назвать своими, некоторым повезло.

Имение описывает физическое пространство, которое может находиться и глубоко в землях фей и скрываться под носом у людей, где фаэ могут почувствовать себя в безопасности. Это может быть и скрытое убежище, и заброшенный храм или монастырь посреди дикой местности, а может быть магическая крепость или замок.

Имение равноценно Домену (Domain) из «Темных Веков: Вампиры» во многом, но во многом и отличается. Основным различием между Дополнениями является то, что вампирский домен дает спокойное место, чтобы охотиться, и часто включает человеческие поселения. А Имение фаэ считается землями фей, и обычно лишено смертных обитателей. Как место для безопасных собраний, Имение является хорошим вариантом Якоря (Anchor) других Дополнений.

Уровень Дополнения определяет количество очков, которые вы (или вся ваша группа, если вы скидывались) должны распределить между разными показателями, чтобы создать Имение. Эти показатели: размер, защита, магические эффекты и окружение. Вам также нужно выбрать особое Владение для этого Имения. Вы можете потратить больше очков, чтобы выбрать дополнительные Владения. Помните, что можно вложить все очки в Размер, но тогда у этого места не будет ни укреплений, ни окружающих областей с самого начала.

Каждая точка, вложенная в Защиту, увеличивает сложность вторжения в Имение и снижает сложность выслеживания вторгшихся, так же, как и в случае с Дополнением Домен.

Каждая точка, потраченная на Магические Эффекты, дает вам выбрать одну из предложенных опций:

  • Каждое использование связанного с Имением Владения идет по сложности – 1 (в добавок ко всем остальным модификаторам), что делает магию еще более могущественной
  • Имение восстанавливает 1 пункт Туманов и Плетения за час отдыха
  • В Имении живет слуга-спрайт, исполняющий черную работу. Он не может сражаться или защищать фаэ от Эхо, но в остальном идентичен спрайту 2-ого уровня (см. Дополнение Спрайты)
  • Имение неограниченно продлевает любое заклинание, позволяющее держать людей под контролем. Это может привести к синтезу между человеческой душой и миром фей, превратив смертного в подменыша (по усмотрению Рассказчика)
  • Имение уменьшает на 2 сложность всех бросков Чуткости и Колдовства, сделанных для приручения магических животных
  • Имение уменьшает запас кубиков Высвобождения на 1 в своих границах (даже перворожденные получают это преимущество, их запас кубиков Высвобождения считается равным 2, пока они внутри Имения)
  • Имение не дает другим обнаружить свое местонахождение, если только они точно не знают что искать, хотя путешественники могут случайно попасть туда. Возможно, Имение нельзя обнаружить, пока не выполнены особые условия (которые следует обсудить с Рассказчиком)

Каждая точка потраченная на Размер или Окружение увеличивает Имение следующим образом:

* Имение размером с небольшую избу (Размер); территория вокруг Имения не больше нескольких акров (Окружение)

** Имение размером с небольшой дом (Размер); территория вокруг Имения около 20 акров (Окружение)

*** Имение размером с купеческий дом (Размер); территория вокруг Имения велика, максимум 40 акров (Окружение)

**** Имение размером с заброшенную церковь, аббатство или крепость (размер); земельные владения около 60 акров (Окружение)

***** Имение размером с крупный замок (Размер); земли растягиваются больше чем на 80 акров (Окружение)

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)