АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Воплощения Природы

Читайте также:
  1. Биополитический подход к экологии и охране живой природы (биоразнообразия)
  2. В хирургическом стационаре участились случаи гнойных послеоперационных осложнений стафилококковой природы. Каким образом определить источник стафилококковой инфекции в стационаре?
  3. Выходит ли просветление за пределы природы вещей?
  4. Глава 12. ТРАНСФОРМАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ
  5. Глава 14. Точный порядок для школы и притом такой, который не в состоянии были бы нарушить никакие препятствия, следует заимствовать у природы.
  6. Глава 6. Богатство природы
  7. Два различных подхода к пониманию природы социального конфликта в Новое время.
  8. Для скептиков: Перезапись памяти воплощения как следствие слияния с высшим Я
  9. Догмат о творении как предпосылка новоевропейского понимания природы
  10. Достопримечательности искусства как воплощения мировоззрения эпохи средневековья.
  11. Другим важным отличием ферментов от катализаторов небелковой природы является их высокая специфичность, т.е. избирательность действия.

Темные Века: Фаэ не следует какой-то существующей культурной традиции, но и не игнорирует эти традиции. Чтобы придать вашей игре остроту, вы можете захотеть прибегнуть к реальным мифам и легендам, делающим ваших персонажей Рассказчика узнаваемыми. Тоже самое, разумеется, относиться к персонажам игроков, так что не бойтесь устанавливать такие рамки.

Являются ли феи каким-то мировым архетипом или явлением уникальным для Западной Европы вопрос спорный, но их качества можно найти в волшебных народах по всему миру. Детали меняются от местности к местности, но с достаточно широким взглядом вы можете собрать значительно больше источников. Мы бы разбили их на две категории: мифы, которые описывают фаэ, когда их считали богами и героями; и сказки, в которых мифы превратились в истории о скрытых феях и силах природы, которые господствующая религия и культура не может полностью подчинить.

Верования Темных Веков меняются, идя от античных мифов к тем сказкам, которые многим из нас рассказывали в детстве. Темные Века: Фаэ склоняется к древним мифам, но не совсем отрицает то, что придет за ними. Смотрите на мифы и детские сказки как на разные чаши весов, и установите настроение вашей хроники в том соотношении, которое вас устраивает.

 

Мифы

Западные сказки это разрозненные потомки языческого фольклора, особенного того, что касается домашнего очага и богов природы. Хотя самым живучим представлением является традиция домовых фей (то, что фаэ в этом сеттинге сочтут работой для спрайтов), мы не должны забывать огромный пантеон частью которого они когда-то были. Когда мы смотрим с этой позиции, первыми на ум приходят кельтские и скандинавские мифы, но Темные Века: Фаэ достаточно гибки, чтобы включить гораздо больше. Возьмите греческие, африканские, даже индийские мифы. В каждой из этих культур, множество богов обитает в сокровенных местах; с ними может быть опасно иметь дело смертным, но они подчиняются высшим силам – даже если эти силы используют слабые, но умные (или удачливые) смертные.

Одним из преимуществ этого метода является то, что вы можете подчерпывать идеи для сюжета и подробности для мира прямо из огромного корпуса мифов всех народов. Это дает Рассказчику возможность вводит высшие силы, например Судьбу, скандинавских Норн и других божественных хранителей судьбы. В Темных Веках: Фаэ это самые могущественные феи и даже другие могущественные сущности, определить природу которых не так легко.

Языческая мифология может быть очень полезна при создании яркого двора или клятвенного круга. Например вы можете создать группу фаэ Зимы, созданных по модели скандинавских цвергов, подземных существ, искусных в кузнечном деле, которые произошли из личинок в теле мирового великана Имира. Помня это описание, вы можете создать клятвенный круг, использующий Владения, чтобы связывать личинок и червей для ужасных эффектов, но владеющий зачарованным оружием, которое может решить исход одной из крупных битв Войны Времен Года. Обычно эти фаэ живут в туннелях, которые выглядят так, как будто их прогрызли в скале.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)