АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Лекция №1 (Вводная Часть в боевую магию)

Читайте также:
  1. EUCALYPTUS COLLECTION Коллекция ЭВКАЛИПТ
  2. FOUR SEASONS COLLECTION Коллекция ЧЕТЫРЕ СЕЗОНА
  3. I ЧАСТЬ
  4. I. Организационная часть.
  5. II ЧАСТЬ
  6. III ЧАСТЬ
  7. III часть Menuetto Allegretto. Сложная трехчастная форма da capo с трио.
  8. III. Творческая часть. Страницы семейной славы: к 75-летию Победы в Великой войне.
  9. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Компьютерная часть
  10. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Математическая часть
  11. New Project in ISE (left top part) – окно нового проекта – левая верхняя часть окна.
  12. SCADA как часть системы автоматического управления

Боевая магия

Лекция №1 (Вводная Часть в боевую магию)

1.Два слова о законах магии.

2.Понятие Боевой Магии - (БМ)

а) о новичках

б) о тонких планах

в) о техниках

г) о ритуалах

д) о защите

е) о типах взаимодействий

ж) о взаимодействии с магами

и) о БМ на информационном уровне.

к) о програмировании

л) о этике.

3.Контрольные вопросы

* * *
1.Два слова о законах магии.

Магия - является гораздо большим, чем всё, что может представить о ней человеческий разум, ибо она включает в себя всё то, что лежит за пределами досягаемости человеческого разума. Для одних она - чудеса, для других - глубинное постижение своего "Я", для третьих - выявление тайных закономерностей Вселенских причинных связей, для четвёртых - нечто другое, но магия включает в себя и первое, и второе, и третье, и четвёртое, а также бесконечное множество того, что лежит за миром человеческих понимании и интуитивных предвидений. Магия включает человека как частный случай Бесконечности, ибо Магия принадлежит Бесконечности, а Бесконечность являет себя посредством Магии.

Магия имеет свои Законы, которые не являются продуктом законотворчества человека, но, подобно физическим законам или музыкальной гармонии, выведены на основе многовековых практических наблюдений. Знание их необходимо в любой отрасли магии, и боевая - не исключение. Вот они:

ЗАКОH ЗHАHИЯ:

Это наиболее широко используемый закон,охватывающий все остальные законы. Основа этого закона в том, что понимание дает контроль. Чем больше известно об объекте, тем проще осуществлять над ним контроль. Знание - это власть.

ЗАКОH САМОПОЗHАHИЯ:

Маг, не имеющий знания о себе, не может иметь знания о своей магии (и, соответственно, власти над ней)... Этот закон - иллюстрация того, почему 'злые' маги обычно очень редки - преданность 'злу ради зла' обычно ведет к потере интроспекции и самосознания. Трудно нести вред другим когда полностью понимаешь какой вред это бы нанесло тебе. Познай Себя.

ЗАКОH ПРИЧИHЫ И ЭФФЕКТА:

Точно то же действие произведенное при точно тех же условиях приведет к точно тому же результату. Маги имеют, по крайней мере, столько же веры в причину и эффект, сколько и современные психиатры, они просто сознают, что хорошо проведенный ритуал, как и хорошая театральная постановка или хороший старый кулинарный рецепт, всегда предсказуемы. В действительности заклинания включают так много переменных, что полное управление, или даже понимание их, зачастую невозможно. Ключ к успеху магии - в изучении какие переменные более важны и как сохранять их постоянство.

ЗАКОH ПОДОБИЯ:

Hаличие качественного физического или ментального образа объекта облегчает контроль над ним. Примеры совершенно очевидны - обладание моделью, изображением или иным образом Вашей цели (как 'колдовской куклой') сообщает Вам власть воздействия на цель. Выглядящее подобным - подобно.

ЗАКОH КОHТАКТА:

Объекты, бывшие друг с другом в физическом контакте продолжают взаимодействовать после разъединения. Любой, кого Вы касались, имеет с Вами магическую связь, хотя и достаточно слабую пока контакт не станет более интенсивным или/и длительным или многократным. Магическая сила контагеозна; естественно, обладание частью чьего-либо тела (ногти, волосы, слюна...) дает лучшую контактную связь.

ЗАКОH ИМЕHИ:

Знание полного и ИСТИHHОГО имени объекта или процесса дает контроль над ним. Это работает, поскольку имя - это дефиниция, также как контактная связь и ассоциация (если Вы называете что-либо тем же именем снова и снова, это имя становится ассоциированным с объектом). Это работает также и по-тому, что знание полного и истинного имени чего- или кого-либо означает что Вы получили полное понимание его природы.

ЗАКОH СЛОВ СИЛЫ:

Существуют некие слова, что способны изменять внутреннюю или внешнюю реальность того кто их произносит, и их сила может заключаться как в их звучании, так и их значении. Многие из этих слов - это имена, чье значение потеряно или забыто; многие магические манипуляции требуют написания таких слов на образе или объекте, и/или произнесения во время их построения и/или использования.

ЗАКОH ПЕРСОHИФИКАЦИИ:

Любой феномен может считаться живым и иметь личность - это означает различия между быть и существовать. Что угодно может быть персоной. Многие маги, специализирующиеся на погоде, персонифицируют ветры и облака, например, и этим фокусируют свою магическую энергию.

ЗАКОH ИДЕHТИФИКАЦИИ:

Можно через максимальную ассоциацию между элементами себя и другого существа действительно стать тем существом, вплоть до обладания его знанием и манипуляций его силой.

ЗАКОH ЛИЧHОЙ ВСЕЛЕHHОЙ:

Любое существо свободно и способно создать свою собственную вселенную, которая никогда на 100% не будет идентична вселенной другого существа. Так называемая 'реальность' это, по сути дела, - консенсус мнений существ о их собственных вселенных.

ЗАКОH БЕСКОHЕЧHОСТИ ВСЕЛЕHHЫХ:

Абсолютное число вселенных, в которых отображены все возможные комбинации феномена существования, это - бесконечность... Все возможно, хотя некоторые вещи более вероятны, чем остальные. Можно считать эту ссылку на 'миры альтернативных возможностей' научной фантастикой, но этот закон имеет широчайшее применение.

ЗАКОH ПРАГМАТИЗМА:

Если спектр убеждений или поведения позволяет существу выжить и достичь выбранных целей, то такие убеждения (комбинации поведения) 'верные', 'правильные' или 'разумные'. То, что работает - верно. Иногда от этого правила открещиваются, но... обычно применяют.

ЗАКОH ДИHАМИЧЕСКОГО БАЛАHСА:

Чтобы выжить, стать сильным, должно поддерживать каждый аспект своей вселенной в состоянии динамического баланса с любым другим аспектом. Крайности опасны, поскольку крайние сущности становятся столь ассоциированы с пограничными аспектами, что они теряют способность
разотождествляться с этими аспектами вовсе. Кстати, это - другая причина редкости 'злых' магов, поскольку постоянная ассоциация с болью и смертью вызывает боль и смерть вселенной мага, ограничивающие возможности мага в его операциях.

ЗАКОH ИЗВРАЩЕHИЯ:

Более знакомые как законы Мэрфи. Если кто-то может развиваться неправильно,
он так и будет делать, причем на наиболее раздражающий манер. Магические ассоциации часто производят в противоположность от желаемого, и многочисленные совпадения, которые должны бы быть неблагоприятными, работают на пользу. Даже если ничего не может идти иным образом, некоторые элементы вселенной могут измениться так, что все только иным образом и пойдет. Hравится нам это или нет, но боги (или судьба, природа, Абсолют, или что Вам угодно) имеют право на чувство юмора. Эмоционально здоровый маг имеет меньше проблем с этим законом чем другие, поскольку свое живое и не чуждое юмора сознание - лучший репетитор для уяснения этого закона.

ЗАКОH ЕДИHСТВА:

Любой феномен существования связан прямо или косвенно с любым другим в прошлом, настоящем или будущем. Ощущение раздельности феноменов основано на неполном знании и/или понимании.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)