АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Упражнения на координацию и жесткую фиксацию положений тела

Читайте также:
  1. VI. Прыжковые упражнения.
  2. Аналитические упражнения.
  3. Биоэнергетические упражнения по установлению связи с землей.
  4. Второй принцип: контрастность в подборе упражнений и внутри каждого упражнения
  5. Выполнение упражнения
  6. Выполнение упражнения
  7. Выполнение упражнения
  8. Гимнастические упражнения
  9. Глава 6. Физические упражнения.
  10. Глава 9. Физические упражнения и тюремная камера
  11. Группа №2: Упражнения, направленные на развитие осознанного восприятия и концентрацию внимания.
  12. Группа №3: Упражнения на развитие операций установления сходства и различий, анализа деталей и их синтеза.

 

Здесь очень важно добиться жёсткой фиксации движений, чётких переходов (это как сменяющиеся фотографии: переходы "без подъездов"). Тело собрано, перемещения активны и почти агрессивны. Напор. Энергия. Чёткий, жёсткий ритм. Координация.

 

 

Упражнение 1.

Исходное положение ног: 2-ая параллельная позиция.

Руки выведите в стороны так, чтобы они были

продолжением плеч – это одна прямая линия. Затем, часть рук от пальцев до локтей, поднимите вверх так, чтобы они приняли положение перпендикулярное оставшимся частям рук и плечам. Руки в запястьях "не ломаются". Пальцы соединены. Корпус, руки жёстко закреплены и напряжены. Единая линия (не позволяйте рукам, лопаткам расслабляться, локтям "обвисать" или "выходить" вперёд). Спина прямая, жестко закреплена. Это исходное положение рук.

4 шага вперёд с правой ноги. Движение "робот". Шаг на правую ногу – корпус, голова, руки поворачиваются направо (уже понятно, что поворот этот фиксированный, "роботический"). На левую ногу – соответственно поворот налево. Ещё шаг на пр. н. и на л. н.

4 шага назад. Сразу же шаг назад на л. н. – корпус направо, шаг на пр. н. – корпус налево, ещё шаг на л. н., затем на пр. н.

Упражнение выполняется несколько раз (можно с небольшим ускорением). Проследите, чтобы шаги не выполнялись выворотно.

 

 

Упражнение 2

Исходное положение: 1-ая параллельная позиция ног, руки внизу

 

 

Начнём упражнение с простого: на "1" – шаг в правую сторону пр. н.; "2" – подставить л. н. в 1-ю пар. поз.; "3" – ещё шаг вправо на пр. н.; "4" – подставляем к ней левую; "5" – Шаг в левую сторону л. н.; "6" – подставляем к ней пр. н. в 1-ю пар. поз.; "7" – ещё шаг влево на л. н.; "8" – подставляем к ней правую.

Далее, добавим к шагам движение бёдер – thrust бедром. На "1" – шаг на пр. н. – thrust левым бедром влево. На "2" – подставляем л. н. - thrust пр. бедром вправо. На "3" – снова шаг на пр. н. и снова thrust левым бедром влево. На "4" – левую ногу подставляем, но thrust не делаем, а приводим бедра в первоначальное положение. Иначе говоря, движение бедра происходит "от ноги" (иду на правую ногу – бедра влево). На последующий счёт всё по аналогии.

 

Далее, давайте разберёмся и поймём

 

 

4 положения рук:

- 1-ое положение. Руки в стороны, напряжены и перпендикулярны корпусу. Кисть – jazz hand, ладонями на зрителя.

- 2-ое положение. Часть рук от локтей до пальцев закрываем на уровень 1-ой поз. ("захлопываем воротца"). Кисти сохраняют прежнее положение (но теперь на зрителя тыльная сторона). Рука в запястье "не ломается" и сохраняется единая плоскость.

- 3-е положение. На том уровне, где были кисти, соединяем локти, при этом кисти также тыльной стороной на зрителя выводятся наверх. Они не параллельны, а разведены в стороны ровно на столько, что бы сохранилась единая плоскость. Jazz hand.

- 4-ое положение. Руки выводятся вверх, параллельные, по-прежнему напряженные и прямые. Jazz hand – ладони повернуты точно на зрителя. Все в единой плоскости.

 

 

Теперь давайте вернемся к приставным шагам, с которых мы начали второе упражнение, и добавим к ним руки.

 

Исходным положением будет 1-ая пар. поз. ног и 1-ое положение рук.

На "1" шаг пр. н. вправо и пр. р. переходит во 2-ое положение; на "2" – приставляем левую ногу и пр. р. переходит в 3-е положение; на "3" – снова шаг пр. н. вправо, рука – в 4-ое положение; на "4" – приставляем л. н., пр. р. – в 1-ое положение. Все это время левая рука оставалась в 1-ом положение. Далее, приставные шаги на левую ногу влево, при этом работает левая рука, а правая – остается в 1-ом положении. Напомню, что движение выполняется отрывисто, с фиксацией. Упражнение повторяется несколько раз. Возможно увеличение темпа.

 

Теперь немного трансформируем приставные шаги.

 

Прежнее исходное положение (сначала без рук, а потом с руками).

На "1" – широко отставляем пр. н. вправо, demi-plié, условная выворотность, вес тела посередине. На "2" – подставляем левую ногу к правой и выходим из demi-plié. На "3","4" то же самое, затем все с левой ноги влево.

Добавим движение рук по аналогии с предыдущим упражнением. Только теперь будут работать обе руки.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)