АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки знаний на этапе промежуточного контроля

Читайте также:
  1. II. Контроль исходного уровня знаний студентов
  2. III. ДРУГИЕ ОЦЕНКИ КОЛЛЕКТИВНОЙ ДУШЕВНОЙ ЖИЗНИ
  3. III.4. Критерии оценки преступления. Вина
  4. Kритерии оценки новой продукции
  5. Актуализация знаний.
  6. Алгебраические критерии устойчивости
  7. Алгебраические критерии устойчивости
  8. Алгоритм оценки погрешностей прямых измерений физических величин
  9. Анализ и оценки уязвимостей
  10. Анкета оценки уровня обучения студента курса «Системный анализ»
  11. Аудит состояния учета, оценки и сохранности остатков незавершенного производства
  12. Базы знаний на ЭВМ

Степень усвоения студентами учебного курса «История зарубежной литературы XVII-XVIII вв.» контролируется с помощью методологии рейтинговых оценок.

Система контроля качества знаний по курсу «История зарубежной литературы XVII-XVIII вв.» включает в себя проведение текущих контрольных работ по основным темам курса.

Текущие контрольные работы проводятся на каждом лекционном занятии, начиная со 2-го занятия, результаты оцениваются по 4-балльной системе. При оценке контрольной работы учитываются, прежде всего, полнота и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого материала, уровень результатов самостоятельной работы по переводу художественных текстов и анализу текстов, вынесенных на самостоятельное изучение.

 

Образцы вопросов блиц-опроса или контрольной работы для промежуточного контроля:

1. Особенности историко-культурного развития Европы в XVII веке.

2.Общие тенденции историко-литературного развития Северной Америки во второй половине 18 века. Ранний этап Просвещения (Б.Франклин).

Итоговый контроль

Итоговый контроль осуществляется в форме экзамена в конце семестра. Экзамен состоит из устного ответа на экзамене по билету, состоящего из двух теоретических вопросов.

Вопросы для промежуточного и итогового контроля

1.Особенности историко-культурного развития Европы в XVII веке.

2. Принципы художественного стиля барокко в литературе XVII века.

3. Принципы художественного стиля классицизма в литературе XVII века.

4. Тип конфликта в драме Лопе де Вега "Овечий источник".

5. Система метафор барокко в драме Кальдерона "Жизнь есть сон".

6. Проблема чести в драме Кальдерона "Стойкий принц".

7. Основные черты поэтического языка и стиля в драмах Кальдерона.

8. Особенности стиля и поэтического языка Л. де Гончара (2-3 стихотворения).

9. Характер сатиры барокко в романе Кеведо "История жизни пройдохи по имени дон Паблос".

10. Особенности стиля и языка в романе Кеведо "История жизни пройдохи по имени дон Паблос".

11. Система аллегорий барокко в романе Гриммельзгаузена "Симплициссимус".

12. Характер утопии барокко в романе Гриммельзгаузена
" Симплициссимус".

13. Особенности художественного языка в романе Гриммельзгаузена "Симплициссимус".

14. Трагические мотивы в немецкой поэзии эпохи барокко (Опиц, Грифиус).

15. Особенности жанра пьесы П.Корнеля "Сид".

16. Тип героического в пьесе Корнеля "Сид".

17. Ренессанс и проблемы драматургии П.Корнеля.

18. Система художественных образов в трагедии П.Корнеля "Гораций".

19. Проблема свободы личности в трагедии Ж.Расина "Андромаха".

20. Особенности психологизма (тип героев) в трагедии Ж.Расина "Британик".

21.Барокко и трагедия Ж.Расина "Федра". Мотивы смерти.

22. Тип классицистической композиции в комедии Мольера "Тартюф".

23. Особенности художественного образа в комедии Мольера "Дон Жуан".

24. Структура комического в комедии Мольера "Мещанин во дворянстве".

25. Барокко и характер драматургии Мольера.

26. Художественная концепция правдоподобия в поэтическом искусстве Буало.

27. Система художественной типизации в произведениях писателей-
классицистов (Ларош Фуко, Лабрюйер).

28.0собенности художественного стиля и языка французской поэзии эпохи барокко (Т. де Вио, Сент-Аман, Малерб, В.Вуатюр и др.).

29. Художественная система образов-героев поэмы Мильтона
"Потерянный рай".

30. Особенности художественного стиля и языка английской поэмы
эпохи барокко (д. Донн, Драйден, Герберт и др.).

31. Жанровые особенности романа Д.Дефо "Робинзон Крузо".

32. Тип просветительского образа главного героя романа Дефо
"Робинзон Крузо".

33. Характер аллегорической сатиры в "Сказке бочки" Свифта.

34. Социально-художественные функции фантастики в романе Свифта "Путешествие Гулливера".

35. Особенности художественной сатиры в романе Свифта "Путешествие Гулливера".

36. Тип просветительского идеала в романе Г.Филдинга "История Тома
Джонса, найденыша".

37. Тип просветительского образа — главного героя романа Г.Филдинга "История Тома Джонса, найденыша".

38. Особенности композиции романа Г.Филдинга "История Тома Джонса, найденыша".

39. Особенности просветительского психологизма в романе
Смоллетта "Путешествие Хамфри Клинкера".

40. Своеобразие жанра романа Стерна "Жизнь и мнения Тристрама
Шенди, джентльмена".

41. Новая структура просветительских образов — главных героев романа
Стерна "Жизнь и мнения Тристрама Шенди".

42. Особенности художественного стиля романа Стерна "Жизнь и мнения Тристрама Шенди".

43. Психологизм как художественно-структурная основа романа Стерна "Сентиментальное путешествие".

44. Принципы социально-художественного контраста в романе Голдсмита "Векфильдский священник".

45. Лиро-эпические мотивы в стихотворениях Бернса.

46. Характер драматического конфликта в комедии Шеридана
"Школа злословия".

47. Нравственно-философские особенности, идеалы литературы и
искусства XVIII века.

48. Основные художественные направления и периодизация литературы XVIII века.

49. Особенности художественного стиля романа Лесажа "Хромой бес".

50. Особенности художественного стиля романа А.Прево "Манон Леско".

51. Политико-нравственные проблемы романа Монтескье "Персидские письма".

52. Просветительский характер классицизма Вольтера ("Магомет" и др.).

53. Система философских образов в повести Вольтера "Кандид".

54. Особенности художественного стиля повести Вольтера "Кандид".

55. Типология "естественного человека" в повести Вольтера "Простодушный".

56. Особенности просветительского образа — героини романа
Дидро "Монахиня".

57. Принципы художественного психологизма в романе Дидро "Монахиня".

58. Особенности художественного стиля повести Дидро "Племянник Рамо".

59. Идеал нравственной ценности человеческой личности в романе Руссо "Новая Элоиза".

60. Просветительская идея Возрождения "естественной нравственности" в романе Руссо "Новая Элоиза".

61. Особенности просветительского образа — героя романа Руссо "Новая Элоиза".

62. Особенности социально-психологического конфликта в комедиях Бомарше "Женитьба Фигаро".

63. Радикально-просветительский характер конфликта в драме Лессинга "Эмилия Галотти".

64. Особенности психологического анализа личности человека в драме Лессинга "Эмилия Галотти".

65. Особенности социально-нравственного контраста в драме
Шиллера "Разбойники".

66. Тип просветительского образа — героя драмы Шиллера
"Разбойники".

67. Система художественных образов — характеров в драме
Шиллера "Коварство и любовь".

68. Особенности типологического анализа женских характеров в драме Шиллера "Коварство и любовь".

69. Жанровое своеобразие драмы Шиллера "Вильгельм Телль".

70. Стилевая структура баллад Шиллера.

71. Типология сентиментального характера в романе Гёте "Страдания юного Вертера".

72. Тенденции и мотивы руссеизма в романе Гете "Страдания юного
Вертера".

73. Религиозно-философский смысл образов Фауста и Мефистофеля в
трагедии Гете "Фауст".

74. Художественная система символов и мифологии в трагедии Гете
"Фауст".

75. Идейно-образный смысл финала трагедии Гете "Фауст".

Образец экзаменационного билета для итогового контроля:

Билет№1

1. Особенности историко-культурного развития Европы в XVII веке.

2. Типология сентиментального характера в романе Гёте "Страдания юного Вертера".

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)