АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Гармонический интервал

Читайте также:
  1. Вер-сть попадания в заданный интервал непрер.случ.вел-ны
  2. Возможен переход от точечного оценивания к интервальному)
  3. ВЫЧИСЛЕНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ИНТЕРВАЛОВ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
  4. Гармонический анализ
  5. Гармонический анализ
  6. Доверительные интервалы для коэффициентов: реальные статистические данные
  7. ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ И ГРАНИЦЫ ПОГРЕШНОСТИ РЕЗУЛЬТАТА ИЗМЕРЕНИЙ ????????
  8. Доверительные интервалы параметров парной регрессионной модели.
  9. Доверительный интервал ожидаемого значения зависимой переменной в множественной регрессионной модели.
  10. Доверительных интервалов при проверке значимости коэффициента регрессии?
  11. Интервальная оценка индивидуального значения зависимой переменной

Мелодический интервал

Простые интервалы

Составные интервалы

Количественная и качественная величина интервалов

Количественная (ступеневая величина)

10.Качественая (тоновая величина)

11.Консонанс.

Диссонанс

Интервалы

Обращение интервала

Сумма ступеней интервала

Консонирующие интервалы

Увеличенный интервал

Уменьшенный интервал

При разрешении

· Интервалы в ладу

Устойчивые интервалы

Неустойчивые

Тритонами называются

Тритоны в ладу

Характерные интервалы

25. Характерные интервалы (таблица)

Глава V.Аккорды.

Стр.18-26

Аккорд

Трезвучие

3. Звуки трезвучия называются:

· нижний

· средний

· верхний

4. 4 вида трезвучий:

Мажорное, минорное, увеличенное, уменьшенное.

Секстаккорд

Квартсекстаккорд

Обозначение и состав трехзвучных аккордов.

Трезвучия главных ступеней-

9.Ступени, на которых строятся T53, S53, D53 и их обращения:

Уменьшенные трезвучия в ладу.

Увеличенные трезвучия в ладу

Септаккорд

Виды септаккорда

Виды септаккорда вне лада.

15. 3 обращения септаккорда

ü квинтсекстаккорд

ü терцквартаккорд

ü секундаккорд

Септаккорды в ладу

17.D7 c обращениями

18. Вводный септаккорд (VII7)

19. Септаккорд второй ступени (II7)

20.Разрешение VII7 и II7

Способа соединения аккордов

· гармонический.

· мелодический

22. Гармонический оборот.

Каданс

Плагальный оборот

Автентический оборот

Полный оборот

Функциональная система

Функция

Функции главных трезвучий.

Функциональные группы.

Аккорды в ладу.


Словарик

(подготовительный класс)

1. НОТА - знак, которым записывают звук

2. СВОЙСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗВУКА:

· длина

· высота

· тембр (окраска)

· сила (громкость)

3. ПОЛУТОН -ближайшее расстояние между звуками.

4. ТОН -два полутона.

5.ДИЕЗ-знак, который повышает звук на полутон.

6.БЕМОЛЬ-знак, который понижает звук на полутон.

7. БЕКАР- знак, который отменяет диез и бемоль.

8.СЛУЧАЙНЫЕ ЗНАКИ - диезы, бемоли, бекары, которые ставятся возле ноты и действуют на 1 такт и 1 октаву.

9.ЛАД-устойчивые и неустойчивые звуки (ступени),связанные между собой.

10.СТУПЕНИ-звуки лада.

11.УСТОЙЧИВЫЕ СТУПЕНИ- I, III,V

12.НЕУСТОЙЧИВЫЕ СТУПЕНИ -II, IV, VI, VII

13.МАЖОР-светлый лад.

МИНОР-темный лад

14.ГЛАВНЫЕ СТУПЕНИ:

I -называется тоника (T)

IV -называется субдоминанта (S)

V -называется доминанта (D)

15.АКЦЕНТ-ударение в музыке.

16.РЕПРИЗА-знак повторения

17.ЦЕЗУРА-окончание фразы и вдох носом

18.ТОНАЛЬНОСТЬ-высота лада.

19.НАЗВАНИЕ ТОНАЛЬНОСТИ-состоит из тоники и лада

20.ВВОДНЫЕ ЗВУКИ-

 

VII ступень-нижний вводный звук

 

II ступень-верхний вводный звук

21.ОПЕВАНИЕ-окружение устойчивой ступени неустойчивыми.

22.МУЗЫКАЛЬНЫЙ ШТРИХ-способ исполнения звука.

23.МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШТРИХИ:

стаккато - отрывисто

легато - связно

нон легато - не связно

акцент-ударение в музыке

24.ТЕМП - скорость движения в музыке

25.ПУЛЬС - ровные удары в музыке;

доли-удары пульса;

доли бывают сильные и слабые;

пульс двухдольный - чередуются сильная и слабая доли;

пульс трехдольный – чередуются сильная, слабая, сильная доли;

26.РИТМ-чередование различных длительностей.

27.ТАКТ- музыкальное расстояние от одной сильной доли до другой сильной доли.

28.РАЗМЕР-две цифры.

Верхняя показывает сколько долей в такте.

Нижняя показывает длительность доли.

29.ПАУЗА-знак молчания.

30.ПАУЗЫ:

целая ()-длится 4 доли

половинная () -2 доли

четвертная () -1 долю

восьмая () - пол доли

31.ДЛИТЕЛЬНОСТЬ-длина звука.

32.ДЛИТЕЛЬНОСТИ:

целая ()-длится 4 доли

половинная () -2 доли

четвертная () -1 долю

восьмая () - пол доли

33.ФРАЗА-короткая музыкальная мысль.

34.ДИНАМИКА-сила звучания (громкость)

35.ДИНАМИЧЕСКИЕ ОТТЕНКИ:

f-(форте)-громко

ff-(фортиссимо)-очень громко

mf-(меццо форте)-не очень громко

p-(пиано)-тихо

pp-(пианиссимо)-очень тихо

mp-(меццо пиано)-не очень тихо

crescendo-(крещендо)-постепенно увеличивая силу звука

dimenuendo-(дименуендо)-постепенно уменьшая силу звука.

36.ТОНАЛЬНОСТЬ До-мажор-это тональность, в которой тоника- «до», лад-мажорный, ключевых знаков нет.

37.ТРАНСПОЗИЦИЯ-(транспонирование)-перенесение мелодии в другую тональность.

38.КЛЮЧЕВЫЕ ЗНАКИ-диезы и бемоли, которые ставятся у ключа и действуют на все произведение, на все октавы.

39.ПОРЯДОК КЛЮЧЕВЫХ ЗНАКОВ:

 

фа до соль ре ля ми си

#

 

40.ТОНИЧЕСКОЕ ТРЕЗВУЧИЕ-сочетание трех устойчивых ступеней:

I-III-V


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)