АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Религиозное направление

Читайте также:
  1. Глава 20. ВЕЛИКОЕ РЕЛИГИОЗНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ
  2. Голодание как средство для оздоровления и его религиозное значение.
  3. Гуманистическая психология как научное направление.
  4. Западное направление. Ливонская война(1558-1583 гг.)
  5. Маркетинговые исследования как научное направление.
  6. Тест 214. Из всего комплекса материальной культуры украинцев одно из направлений является наиболее консервативным. Назовите это направление.

Жизнь религиозных служителей веры, в существующем виде, не может являться примером для понимания Бога, для подражания - тем более. Оценка общая участию, присутствию религий в ее сложившихся формах в жизни людей, была нами сделана. Она весьма неоднозначная и критичная. Люди нуждаются в вере, это понятно, но нуждаются ли они в поддержании ее, если потребность в ней - это не их заслуга. Тем более в таких формах. Американские истеричные шоу - проповеди. Или всезнающий Тибет, сидящий попой на книгах знаний, и никому эту Шамбалу не показывающий. Или массовые мусульманские слияния в экстазе. Или каноническое православие в постоянных постах и необъятных талиях. Или, вне всякого понимания, ватиканские любители нетрадиционного вместе с Папиным пересмотром понятия греха. Или мракобесы сектанты со своими сподвижниками. Мы и так Богом разделенные и нашей Сущностью, так еще и религия свою лепту вносит, деля территории и души.

А наши Правители? Как ни религиозный праздник, так они в храме. Этакий подсознательный (или сознательный?) месседж: "У меня (нас всех) все в порядке, раз я здесь и Бога не боюсь!" Но вопрос возникает все равно, глядя на них осеняющих себя крестным знамением: если ты веруешь, то почему не ищешь дорогу и не ведешь людей к свету, куда Иисус хотел идти? И церковь не возражает против присутствия высших господ в своих храмах — они нужны друг другу, как и во все времена нужны они друг другу. Хотя, по логике, именно Церковь должна быть главным оппозиционером власти. Именно Церковь должна иметь свои партии и звать паству свою туда, куда Иисус хотел звать. Зачем? Ей и так хорошо ему служится, как и во все другие времена — условия невмешательства должны соблюдаться.

Логика говорит о том, что Человечеству необходимо современное "надрелигиозное" понимание Бога, Путеводитель скорее, который бы что-то объяснял, ссылаясь на религиозные писания, современные гипотезы, где-то подтверждал, а где-то и вопросы правильные ставил, признавая свою беспомощность перед "Ним", выражая благодарность и надежду на встречу с "Ними".

Это всеобщее состояние ожидания и признания Их Величия должно стать спасительным противовесом наших авантюрных поползновений в поисках Души и препарированием ДНК сегодня и нашим всегда "черным" вчера. Работа должна быть выполнена для всех людей мира, всех возрастных групп, сословий, вероисповеданий, чтобы эта сфера наших взаимоотношений стала общей и объединяла бы нас одними на всех знаниями и стремлением.

Подумаем и позаботимся о следующих поколениях — дадим им общее обязательное знание с ориентиром на поведение, а не на участие в обрядах.

Никто не говорит о замене традиционных форм справления религиозной нужды. Ради Бога, что называется. Хотя, в перспективе, почему бы и нет? Понятно же, что Богу (его МВ) достаточно видеть только наше содержание: наши состояния, наши мысли, наши желания и каков наш контроль за всем этим. И поступки, конечно, как следствие вышеперечисленного. Ну, разве, не устарела картинка сегодняшняя: если представить себе группу людей, которых спросили о том, верят ли они? И вот они по очереди отвечают: - Да, я верю во Христа! - А я молюсь Аллаху! – Я принял на днях Буддизм! – А вот я, таки, Иудей стопроцентный! Ну, не смешно? Причем, все признают – Бог один. Так верим или в песочницах играем под присмотром двух хозяев этих песочниц?

Все наши религии, разве это не безуспешные попытки наших Создателей с помощью своих полпредов (пророков) повлиять на нас? Но, наша Сущность и здесь себя проявила – вместо несложной сути проповедей, умудряется поставить себе на службу сам визит и, обеспечив его соответствующей атрибутикой, запустить процесс влияния и возглавить его. Но, внутри все равно видна корысть: Это моя зона! Моя территория! Мои души! В итоге, вместо осознания, изменения себя и объединения – раскол по вере! А у ведомых, у людей, то есть, – полное понимание поставленных религиозными деятелями задач: да, они согласны – их вера истинная; они право славные, они право верные. И опять видно – это МОЕ!

Очень показательны, в этом смысле, случаи, когда воюющие "правоверные" заставляют пленных "неверных" принять Ислам под угрозой смерти. Да понятно, что они не правильные правоверные! Но сколько их правильных убивающих за веру не правильных?!

Да и пора бы, всем вместе, определиться как-то, хватит качелей уже: Эволюция или Бог? И если Бог, все-таки, то это поступки, а не бутафория. И если Бог, все-таки, то это не закамуфлированный религиями образ, а реальный. Без чудес, но с серьезными возможностями, которые нам смертным, пока, не доступны даже для понимания.

Кстати, об эволюции. Это вопрос к генетикам. Эволюцию видовую можно заложить намеренно в конкретно разрабатываемую особь? Как возможность для адаптации к меняющимся условиям среды? Или как следствие права выбора? В Человеке она, наверняка, заложена, только вот направление не обозначено. Или обозначено? Духовно-психологическое, например, параллельно вектору умственного развития? Только вот Сущность наша, опять-таки, - ей оно надо: это пусть баклан нырять учится, а ей и так зашибись.

Криминал.

Учитывая, без преувеличения, колоссальный затратный потенциал этой сферы (также раковая опухоль) в виде государственных средств, выделяемых на борьбу, на содержание всего правоохранительного аппарата, системы ФСИН и т.д. Учитывая огромный урон, который наносится человечеству, даже не столько материальный, сколько разлагающий, действующий как провоцирующий фактор, дезориентирующий фактор, поэтому необходимо этому явлению уделить и соответствующее внимание. В России этот фактор принял поистине эпидемиологические масштабы. Мы судим руководителей правоохранительных органов за участие в ПС, организацию и т.д. и не понимаем, не хотим понимать, что они не урки, не противоправные элементы, они своими действиями выражают свою позицию. Позиция следующая – мы не будем защищать интересы вороватого государства с кучей к власти приближенных от воров. Мы будем забирать у воров то, что им не принадлежит и с их помощью решать свои материальные проблемы и запросы. Если Власть конявая умудрится и все-таки призовет, то ответим. Эти поступки - всего лишь следствие (гнилой, но принцип), реакция определенных Сущностей на беспринципность, слабоволие и никчемность Власти в безыдейном государстве.

Для молодежи (и не только) образ "авторитета" стал максимально востребованным, приемлемым и соответствующим нынешнему хапужному строю, и если у Сущности есть определенные предрасположенности, то она будет в криминале. В обществах повсеместно распространен образ так называемого "крутого", который к закону как к внезапному препятствию относится, а к другой Личности никак не относится или через призму своих интересов. Бизнес без "крыши" не возможен. Большинство стараются жить стаями – так проще выжить и безопаснее. Какое уж тут "изжить" звериное. Культ силы, агрессии распространился по всему миру. Чувство превосходства – это чувство Сущности (блажь ее гордыни) и проблема Личности и серьезное заболевание общества. Когда общая беда "по барабану".

Европа, в смысле криминала, более благополучная, чем Россия. Куча наших пацанов, в 90-е оставшаяся без внимания, не у дел и вне идеологии, контроля, ушла участвовать в строительстве капитализма, а скорее - собственного благополучия и просто за ощущениями своей значимости от принадлежности к этой среде. Стала отнимать у всех материальное имущество и создала моральный климат, в котором до сих пор и существует наше общество и предпринимательское сообщество – "право силы". Общество, где герой – это бандит. Насколько сложно Обществу признать это и как? Чтобы излечиться – вероятно, надо говорить об этом, снимать фильмы другие, рекламировать людей других. Создавать климат, менять отношение, чтобы не делилось общество на "хищников" и "терпил", сильных и слабых, богатых и бедных. Общественная мораль, нравственность, как фон жизненный для всестороннего развития в делах серьезных (но никак не самоцель) требует или инвестиций или самоуважения, достоинства. И обязательно понимать надо, что мы все, и каждый в отдельности, очень видимы и слышимы со всеми вытекающими.

Общество должно и может научить себя относиться к криминалу сочувственно, как к тяжелому больному. Сопереживая и предлагая ему всяческую помощь. Жалея его родных и близких, жен, детей. Но не сегодняшнее общество имеется в виду.

Хотя криминал, лишь следствие существующих веками проблем. Трудно вообразить себе общество будущего, понимающее суть взаимоотношений между Богом и людьми, в котором сохранится дремучая алчность к наживе и власти (к адреналину через крутизну, через урвать), которая по сей день формирует такой притягательный для многих образ жизни.

Криминал, как никто другой, находящийся во взаимодействии ПСС (МВ), в силу своей активной природы, должен понять, что МВ работает всегда, без сбоев и без исключений. Есть событие ("делюга") – будет и реакция. Рано или поздно. "Лечить" его (криминал) не надо, он этого не любит. Но, познакомить его с сутью МВ, проинформировать его относительно - "ты делай: воруй, грабь и т.д., но наблюдай, замечай, что происходит в твоей жизни, а потом думай и делай выводы" – надо непременно. И будет понятно ему, почему при обыске менты заглянули именно туда, где и лежит "вещдок", и будет понятно, почему он от него не избавился, как хотел. И многое другое будет понятно. Собственно, это относится ко всем категориям активных граждан.

Криминал требует к себе внимания не только потому, что от него проблем много, но и потому, что он несет в себе серьезный потенциал, который если направить, придать содержание ему, то можно рассчитывать на взаимопонимание и отдачу. Нужны эксперименты, конечно, но криминал – это составная часть общества. И негоже провоцировать людей нездоровой обстановкой и прятать их, потом, за колючую проволоку. В лечении нуждаются все. И дорога должна быть у всех одна.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)