АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА ПРОЕКТА «СФЕРА.ССП»

Читайте также:
  1. Dress-code: правила официальных мероприятий
  2. II. Основные принципы и правила поведения студентов ВСФ РАП.
  3. III. Правила проведения трансфузии (переливания) донорской крови и (или) ее компонентов
  4. IX. Правила трансфузии (переливания) криопреципитата
  5. V. Правила и методы исследований при трансфузии (переливании) консервированной донорской крови и эритроцитсодержащих компонентов
  6. V. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ТУРИСТСКИХ СПОРТИВНЫХ ПОХОДОВ, ПУТЕШЕСТВИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ СПОРТИВНЫХ ТУРОВ. КОДЕКС ПУТЕШЕСТВЕННИКА
  7. VII. Правила переливания консервированной донорской крови и эритроцитсодержащих компонентов
  8. VIII. Правила проведения трансфузии (переливания) свежезамороженной плазмы
  9. XII. Правила трансфузии (переливания) донорской крови и (или) ее компонентов детям
  10. Авиационные Правила АП-25 «Норм летной годности самолетов»
  11. Анализ проекта в программе Project Expert
  12. Ащита курсового проекта

1.«Смерть» игрока
«Смерть» игрока наступает согласно правилам в следующих случаях:

1.1 Игровая смерть
- попадание шара (или одной очереди шаров) в любую часть тела игрока*, кроме привода. При этом рикошеты от укрытий и посторонних предметов за поражение не засчитываются.
- касание имитацией ножа тела игрока другим игроком (группой игроков).
- касание руками/ногами Монстра тела игрока. При этом Монстр имеет право указать тяжелое ранение (конкретные части тела) для игрока, если посчитает это нужным. Игрок обязан отыгрывать указанные ранения вплоть до получения медицинской помощи (Янтарь) или своей смерти.
- признается убитым, не соглашаясь на отыгрыш подконтрольного Зомби.
*- кроме экзоскелетов (см. правило по «Экзоскелетам»).
1.2 Электронная смерть
-смерть в аномалиях. Сообщение об этом вы получите на своем ПДА. Вид «Вы погибли от…»
- смерть от лучевой болезни. Сообщение об этом вы получите на своем ПДА. Вид «Вы погибли от…»
- смерть от Контролера или от Бюрера. Сообщение об этом вы получите на своем ПДА. Вид «Вы погибли от…»
- Иные причины смерти, разработанные после написания данных правил и принятые Организаторами.

Игрок обязан отыграть смерть в пределах техники безопасности, предусмотренной Настоящими правилами.
После игровой или электронной смерти (за исключением «Смерть в аномалиях» - в этом случае сразу вступают в силу правила согласно п.»Действия убитого игрока»), через 10-15 секунд, игрок переходит в состояние «Зомби» и отыгрывает его следующим образом:
Отыгрывается Монстр «Зомби». Движение медленный шаг (бег запрещен), подволакивающиеся ноги, стрельба из приводов только от бедра (неприцельно), использование гранат запрещено. Передвигается исключительно по дорогам (после перехода в состояние Зомби, игрок кратчайшим путем выходит на дорогу), в сторону соответствующего его группировке мертвяка. Издает звуки, соответствующие речи Зомби (бессвязанное бормотание и/или рычание), не вступает в контакт с другими игроками, не уклоняется от боя, не отпугивается.
При попадании шара (или очереди шаров), гранаты* разорвавшейся в непосредственной близости (менее 5 метров), попадания выстрела подствольного дробовика или монстробоя, Зомби ложится на землю и в течении 10-15 секунд отыгрывает оглушенного Монстра. Не стреляет, атаковать может только подошедших к нему игроков и только руками.
Чтобы убить оглушенного Зомби его необходимо «дорезать» (имитировать отрезание головы с помощью тренировочного ножа). В этом случае Зомби считается убитым. Если Зомби оглушен, но не дорезан, то через 15-20 секунд он встает и продолжает игру в качестве Зомби до тех пор, пока не будет дорезан или не дойдет до «своего» мертвяка. Во время отыгрыша Зомби отчуждаемое имущество не выкладывается. Если игрок доходит в состоянии Зомби до соответствующего мертвяка, то все отчуждаемое имущество он сдает Мастеру МД, который в свою очередь передает имущество ОРГАНИЗАТОРАМ.
Контролер имеет право взять под контроль Зомби. В этом случае Зомби, поступившие распоряжение Контролера полностью выполняют его указания. Игрок не пожелавший идти под контроль настоящими правилами признается убитым и выполняет «Действия убитого игрока».

1.3«Действия убитого игрока»
Игрок убитый (убитый Зомби, Зомби, отказавшийся идти «под контроль» или погибший в аномалии игрок) обязан:
1. Убитый игрок обязан поднять руку вверх и громко сказать:"Убит!".
2. Незамедлительно надеть на голову красную повязку (в ночное время красный фонарь или обычный фонарь с красной повязкой поднимается над головой)
3. Перевести ПДА в режим СУИЦИД и совершить его. (см руководство по ПДА)
4. Выложить все игровое (отчуждаемое) имущество. Имущество выкладывается только на дорогах. Если игрок убит вне дорог, то ему необходимо кратчайшим путем проследовать на дорогу и выложить игровое имущество. Также допускается изъятие отчуждаемого имущество другими игроками («Обыск трупов»), если иное не противоречит правилам действия конкретных игроков или их групп. Аптечки (электронные чипы- флэшки) без упаковки, костюмы (электронные чипы- флэшки) без упаковки, ПДА игроков и личные вещи игрока (в т.ч. привод и шары) не являются отчуждаемым имуществом. Подлежат переносу игроком до Мастера МД и сдачу их последнему. Упаковкой считается пластиковая коробка оранжевого цвета, выдаваемая игрокам при покупке аптечек (костюмов).
4. Игрок обязан сбросить ЖЖ (жетон жизни). Жетон жизни также может быть изъят другими игроками при отыгрыше «Обыск трупов». При этом чужие жетоны жизни (ЖЖ), подобранные убитым игроком ранее не выкладываются, а остаются у игрока. Ими он распоряжается по своему усмотрению (обмен, продажа, и.т.д)
5. В зависимости от текущей ситуации игроку необходимо лечь, желательно лицом вниз, поджав под себя ноги и накрыв голову руками и отбыть в таком положении не менее 2х минут или срочным образом покинуть место боя на расстояние не менее 50 метров.
6. Игрок с красной повязкой и/или с красным фонарем передвигается в сторону своего мертвяка.
Мертвый игрок не должен, мешать игровому процессу, не имеет право находиться на игровых локациях, не имеет право словами или жестами общаться с другими игроками, втом числе и своей команды, не имеет право общаться по рации с кем-либо, за исключением Организаторов. Мертвый игрок «не имеет памяти»,он не может выйдя из мертвяка мстить своему убийце.
7. Игрок, дойдя до своего мертвяка, обязан обратиться к Мастеру МД для запуска таймера обратного отсчета на своем ПДА. Время мертвяка устанавливается Организаторами в начале игры, но может быть изменено ими же при игровой необходимости. Игроку может быть предложено, заменить часть «мертвяка» на отыгрыш Монстров или другие варианты, на усмотрение Организаторов.
8. По истечении срока мертвяка (ПДА после показателей таймера 00:00 переходит в обычный ждущий режим живого игрока), игрок обязан сообщить уровень своего текущего опыта (согласно данным своего ПДА) Мастеру МД. Мастер МД выдает игроку новый ЖЖ (жетон жизни) в который вписывается текущий уровень опыта. Теперь Игрок может вступить в игру.
Нарушение п.2, п.3, п.4 карается предупреждением и двукратным мертвяком, при рецидиве нарушения- баном на текущую игру.

2. «Пленение игрока»
Пленение игрока является игровым моментом, предполагающим следующие условия:
1. Пленение Монстра производится по отдельным правилам (см. «Монстры»)
2. Пленение игрока производится не менее чем двумя другими игроками (здесь и далее «захватчики». Захватчики должны подойти к пленяемому и дотронувшись до него рукой должны ГРОМКО сказать: «Пленен!». При этом захват в плен не может производиться после того, как потенциальные захватчики и потенциальный пленный обозначили свой нейтралитет при встрече стандартной фразой для переговоров: «Подходи, пообщаемся!» и ответом: «Ок!»
3. Пленяемый игрок с этого момента выполняет все указания захватчиков.
4. Плененный игрок может быть обыскан. При этом изымается только отчуждаемое имущество (личные вещи, еда, лекарства, вода, личный ЖЖ (жетон жизни), ЖЖ других игроков, подобранные плененным, ПДА, электронные аптечки и костюмы без оранжевой упаковки). Все остальное изымается. Физическое изъятие оружие не производится. Обыскивающий, касается оружия плененного и говорит: «Изъято!». Не найденное при обыске игровое оружие может быть использовано игроком для освобождения. При этом захватчики в праве потребовать у плененного отстегнуть и вытащить механы (бункера) из всего оружия.
5. Плененному могут быть заданы ТРИ вопроса, на которые игрок должен ответить ПРАВДУ. При этом плененный отвечает односложно (ДА, НЕТ, НЕ ЗНАЮ).
6. Пленный игрок может в течении всего времени пленения быть отправлен захватчиками на хозяйственные работы своей группировки. Также может быть передан (продан, обменян) другой группировке/игроку, при этом время плена при передаче не увеличивается.
7. Для освобождения игрока достаточно касания игрока другой команды плененного со словами: «Освобожден!». В обязательном порядке должны быть освобождены руки/ноги/кляп. Отыгрывается имитацией разрезания условных веревок тренировочным ножом. Кляп – имитацией вытаскивания, С этого момента игрок свободен. Он может использовать свое оружие.
8. Если до момента окончания пленения, плененный игрок не освобожден, то он автоматически умирает. Общее Время пленения указывается Организаторами в начале игры наряду с временем мертвяка.
9. Пленный игрок имеет право совершить самоубийство, или нападение с помощью огнестрельного, и холодного оружия, если не объявлено, что оно изъято, или оно не обнаружено в ходе обыска. Также игрок имеет право совершить побег перебив не изъятым оружием все свое охранение.

3. Общие правила поведения игроков
1 Если игрок, находясь на боевой территории, столкнулся с соперником и вступил в диалог, и было предложено подойти пообщаться, а игрок ответил согласием, то с этого момента ни одна из контактирующих сторон не может осуществить акцию пленения.

Ключевая фраза, в данном случае: "ПОДХОДИ, ПООБЩАЕМСЯ!"

Ответ: "ОК!"

Любые агрессивные действия или обман в данном случае с обеих сторон - будут являться нарушением этикета игроков! В этом случае, нарушивший этикет, сбрасывает все изымаемое имущество на месте, и выполняет п. 1.3 «Действия убитого игрока»


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)