АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Близость внутреннего содержания

Читайте также:
  1. B. Снижение содержания лизоцима в сыворотке крови
  2. V1: Характеристика и условия помещения товаров под таможенную процедуру «выпуск для внутреннего потребления».
  3. V1: Характеристика и условия помещения товаров под таможенную процедуру «переработка для внутреннего потребления»
  4. А. Установление содержания иностранного закона
  5. Анализ реализации республиканской целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия на 2011-2016 годы»
  6. Близость и аффилиация
  7. БУДУЩЕЕ – ПОСЛЕДОВАНИЕ. ВПЕРЕДИ НИЧЕГО ЭКСТРАОРДИНАРНОГО. СМИРЕННОЕ СЛЕДОВАНИЕ ЗА ИЗВЕСТНОЙ ЛИЧНОСТЬЮ(ЯВЛЕНИЕМ). ОЧЕВИДНО, ЭТО ПРОИСХОДИТ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ ВНУТРЕННЕГО СТЕРЖНЯ.
  8. Видимые признаки внутреннего кровотечения.
  9. Виды и характеристика уголовных наказаний, применяемых к военнослужащим: исполнение наказания в виде ограничения по военной службе и содержания в дисциплинарной воинской части.
  10. Внутреннего воздуха и температурой внутренней поверхности
  11. Внутреннего сгорания

В искусстве, при любой практике, важно следить за тем, чтобы содержание было по духу близко ребёнку, который осваивает техники. Разучивание приёмов игры на инструментах желательно проводить используя мелодии, нравящиеся детям. Рисовать лучше только те объекты, которые приятны ребёнку, будь то люди, природа или предметы.

Продолжительное смотрение на предмет, который мы рисуем, образует энергетический канал, мы как бы купаемся в поле этого предмета и купаем его в своём поле, поэтому желательно, чтобы он был приятен, близок ребёнку по духу, по энергиям.

Стиль изучаемых танцев оказывает воздействие на мировоззрение и мироощущение танцоров, поэтому лучше, чтобы законы танцев совпадали с теми, которыми вы хотите, чтобы жили дети, тогда вы не просто заставляете их учить танцы, а ещё и вкладываете им законы, нужные для духовного развития на данном этапе. Сразу сравните с этой точки зрения рок и бальные танцы.

Человек, развиваясь, всё время к чему-то тянется, его восхищает как раз то, что ему предстоит наработать, что на одну ступень выше его сегодняшнего. Это чувство создаёт в человеке его душа, которой нужен опыт следующей ступени эволюции, она делает ярким то, что ей нужно.

Дети в искусстве, если их не закомплексовали, ведут себя открыто. Все их рисунки им нравятся! Все их песенки, даже при грубом непопадании в ноты, им очень нравятся! Танцы, смешанные с играми, доставляют детям естественное, природное удовольствие и их не особенно заботят попадание в такт и точные канонические движения танца, прямо скажем - совсем не заботят. Их стихи кажутся им откровением, и для них они - действительно откровение.

Дети играют в искусство, они соблюдают закон великой игры, им наплевать на результаты, они живут самим процессом, а не признанием кем-то ценности их произведений.

Кто из взрослых захочет войти в такой мир, для открытия своих творческих способностей, может попробовать, но тут нужно жить настоящим, то.есть получать удовольствие от каждого мазка кисточкой, от прикосновения к каждой клавише, от каждой линии на листе, от каждого движения в танце.

Всё свое творчество надо любить, любоваться даже не очень совершенными формами. Не так важны оценки - ваши, людей, здесь есть наслаждение процессом и стремление к совершенству ради совершенства. Это очень свободное лёгкое состояние, парящее над всем оценочным миром взрослых людей, которые вечно ставят штампы: "это искусство, а это не искусство", "это не ново" и т. д.

Ребёнок упоённо рисует травинки, потом бабочек, его совсем не смущает то, что кроме травинок и бабочек он ничего рисовать не умеет - ему на это глубоко наплевать, ведь его травинки такие прекрасные, а бабочки просто чудесные. Кстати, некоторые китайцы, ничего кроме травинок и бабочек вообще не рисовали, а считаются великими художниками.

Кто идёт в искусстве по "Живому пути", у того почти не бывает фальши. В музыке с самого начала такие люди опираются на импровизацию, они не играют что-то неправильно, поскольку играют в основном самих себя, поют свои песни под аккомпанемент, сами сочиняют стихи для своей души.

Конечно, у них тоже появляется чувство неудовлетворённости, если что-то не получается, но оно лёгкое, поскольку не носит болезненного характера, не связано с оценкой их личностью самой себя, не связано с гордыней и самоутверждением. Всё это препятствия для развития творческих способностей.

Конечно, совсем красивые произведения получаются только при хорошем владении техниками, но даже талантливые люди годами и десятилетиями оттачивают свой талант, чтобы создать шедевры, поэтому западать на их и чей-то ещё уровень профессионализма - только транжирить энергию, а её ребёнку лучше бы потратить на весёлую наработку творческой игры без претензий и болезненных сравнений.

Как бы совершенно ни владел человек техниками, он никогда не сможет передать с их помощью более богатое содержание, чем его собственный внутренний мир, чувства, переживания, поэтому главное в обучении детей искусствам - развитие внутреннего восприятия, острое чувствование сторон жизни, а техники - дело наживное.

Учить техники без вдохновения - каторга, поэтому пощадите детей! При живом подходе к искусствам первично чувство, а техники можно наработать, если затратить соответствующее количество труда.

Не отдавайте детей педагогам, у которых нет вдохновения — они убьют в малышах живое искусство. Педагоги, для которых преподавание искусств стало "работой" в худшем смысле этого слова, делают из детей посредственных рисовальщиков или воспроизводителей чужой музыки по нотам и без вдохновения.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)