АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Смерть или жизнь?

Читайте также:
  1. I. Естественная смерть в мире растений
  2. II. Естественная смерть в мире животных
  3. IV. Смерть
  4. А затем мы крестимся в Христову смерть.
  5. А учебники как-то изменили их жизнь?
  6. Авраам и смерть для себя
  7. Бесконечная смерть
  8. Битва. Смерть Лакбера
  9. Відбуття покарання або смерть засудженого не є перешкодою для перегляду справи в інтересах його реабілітації.
  10. Возмещение вреда в связи со смертью кормильца
  11. Вопрос: Можно ли проследить схему цепочки «ЖИЗНЬ-СМЕРТЬ» ?
  12. Враги не на жизнь, а на смерть

Нуждается ли ваш язык

В исцелении?

 

Дерик Принс

 

Глава 1

Смерть или жизнь?

Темой этого изучения является вопрос: нуж­дается ли ваш язык в исцелении? Изучая эту тему, будьте готовы к сюрпризам!

Позвольте начать мне с очень важного, с того, как Творец устроил голову человека. Каж­дый из нас имеет семь отверстий в голове. Число семь в Писании часто обозначает завер­шенность. Мы имеем три пары отверстий: два глаза, два уха, две ноздри. Седьмым отверстием Творец определил рот. Я часто спрашивал людей: «Сколько из вас таких, которые имеют больше, чем один рот?» Я не встречал еще ни одного такого. У большинства из нас есть все не­обходимое, чтобы использовать этот один рот основательным образом. Это самое отверстие причиняет нам больше проблем, чем шесть ос­тальных вместе взятых.

Если вы возьмете Симфонию и просмотрите все слова, связанные с этим самым отверстием, такие как «рот», «язык», «уста», «речь», «слова», и т.д., вы удивитесь, как много Библия говорит об этом субъекте, и для этого есть веское основа­ние. Нет ничего в нашей личности более прямо взаимосвязанного с нашим благополучием, чем наш рот и язык.

В первой части этого изучения, я хотел бы привести ряд выдержек из Писания, которые подчеркивают жизненную важность рта и языка. Затем, в следующих разделах мы рассмотрим принципы, вытекающие из этих мест Писания.

Во-первых, рассмотрим Псалом 33:12-14:

Придите, дети, послушайте меня: стра­ху Господню научу вас. Хочет ли человек жить и любит ли долгоденствие, чтобы видеть благо? Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов.

Эти вдохновляющие Слова Бога предлагают нам, детям Божиим, научиться страху Господню. У меня есть ряд проповедей, указывающих на то, что ничто другое во всем Писании не приносит большего благословения, плодоносности и уве­ренности, чем страх Господень. Таким образом, там, где в Писании предлагается научиться стра­ху Господню, там, тем самым, предлагается нечто невыразимо ценное и значительное. Гово­ря «жить» и «долгоденствие», псалмопевец под­разумевает под этим страх Господень. В Писании жизнь, полная блага, и страх Господень всегда тесно связаны вместе. В той мере, в какой мы имеем страх пред Господом, в той же мере мы имеем радость праведной жизни.

Где же, конкретно говоря, начинается страх перед Господом? Это вполне очевидно. Псалмо­певец говорит: «Удерживай язык свой от зла и уста свои от коварных слов». Другими словами, наш язык и наши уста являются той первой сфе­рой нашей жизни, в которой проявляется наш страх перед Господом. Если мы можем хранить свой язык от лукавства и уста от лжи, то мы можем продвигаться в полноту благословений или, что то же самое, в полноту страха Господня. В результате страха Господня приходит жизнь и долгоденствие. Страх Господень, жизнь, много хороших дней с одной стороны, и пра­вильное использование и контроль над нашими устами и языком, с другой стороны, всегда связа­ны вместе. Мы не можем иметь реально хоро­шую жизнь, если не умеем контролировать свой язык и уста. Притчи 13:3:

Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда.

Ваша душа и есть ваша личность. Это вы сами. Это та область, проявляя слабость в которой, вы даете доступ врагу. Если вы хотите сберечь свою душу, вы должны хранить свои уста. Но если вы говорите безрассудно, вы придете к беде. Эти альтернативы вполне очевидны. Если вы следите за своим языком, то вы в безопасности; но если вы не следите за своим языком и не являетесь хозяином своих слов, то ваш конец — беда. Это так очевидно, что не требует дополнений.

Вся книга Притч полна этих принципов. Рас­смотрим Притчу 21:23:

Кто хранит уста свои и язык свой, тот хранит от бед душу свою.

И здесь жизненно важно, чтобы вы хранили свой язык и свои уста. Это как черное и белое. Серого нет. Если вы храните свой язык и свои уста, то вы храните душу свою и жизнь. Вы в без­опасности. Но если вы не будете делать это, то тогда — вы в беде. «Беда» — это очень сильное слово, и я верю, что Библия использует его наме­ренно. Неудача в охране своих уст и языка неот­вратимо приведет нас к беде.

Приведем еще два важных момента из книги Притч 15:4, касающихся нашего языка:

Кроткий язык — древо жизни, но необу­зданный — сокрушение духа.

Здесь, где употребляется «кроткий язык», на еврейском языке дословно звучит, как «исцелен­ный язык». Это, очевидно, указывает на то, что наш язык может нуждаться в исцелении. Я верю, что язык каждого грешника нуждается в исцеле­нии. Язык — область, где грех всегда очевиден в каждой сфере жизни. Есть сферы жизни грешни­ка, в которых он не совершал преступления. Но язык — это именно та сфера, в которой каждый грешник совершил преступление, и она должна быть исцелена.

«Исцеленный язык есть древо жизни». Обра­тите внимание опять на тесную связь между жиз­нью и правильным использованием языка. Аль­тернативой является: «необузданный язык — со­крушение духа». Необузданный язык означает «неправильное употребление». Неправильное употребление — есть брешь, надлом Б духе.

Я помню, как на одном служении приезжий проповедник молился за некую женщину и ска­зал: «Господь, наполни ее Святым Духом». Но пастор, знавший эту женщину, сказал: «Нет, Гос­подь; она все испортит». Много наполнений и благословений приходят, но не остаются и теря­ются из-за языка. Мы должны удерживать жест­кое господство над языком, если хотим удержи­вать благословения, посланные Господом. Одно дело получить благословение, и другое дело -удержать благословение. Исцеленный язык — древо жизни, которое приносит жизнь нам и ок­ружающим. Это срабатывает и внутренне и внешне. Притчи 18:21:

Смерть и жизнь — во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.

Альтернатива, как всегда, очевидна. Это или смерть, или жизнь. Они обе во власти языка. Если мы употребляем язык правильно, то он яв­ляется древом жизни. Но если мы используем язык неправильно, то результатом будет смерть. Мы можем быть уверены, что будем есть плоды тех путей, которые изберем для языка. Каждый из нас пожинает плоды нашего собственного языка. Если дерево сладкое, то мы едим и плоды сладкие. Если дерево горькое, то мы едим и плоды горькие. Бог предопределил таким обра­зом.

Язык является решающим членом. В его влас­ти смерть и жизнь.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)