АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Дразхар, Мастер Клинков

Читайте также:
  1. Билет № 27. Организация работы древнерусских книгописных мастерских. Оформление древнерусской книги
  2. В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МАСТЕРСКИХ
  3. Валидность кок свойство мастерство
  4. Вологодский мастер создает уникальные фотографии снежинок
  5. Восьмой шаг. Жанры, литературная работа, мастерство
  6. Вставка функций рабочего листа в формулу с помощью Мастера функций.
  7. Глава 17. Мастер киай-дзюцу
  8. ГЛАВА 5. ПОСЛЕДНИЙ ИЗ БОЛЬШИХ МАСТЕРОВ САВАТА
  9. Глава девятая. ЖИТЕЛИ МОСКОВСКИХ ОКРАИН. МЕЩАНЕ, МАСТЕРОВЫЕ И ФАБРИЧНЫЕ
  10. Глава ХII. МАСТЕРСТВО КОММУНИКАЦИИ
  11. Город морских мастеров
  12. ГУРУ-ЙОГА: СЛИЯНИЕ С УМОМ МУДРОСТИ МАСТЕРА

 


Даже верхушке инкубов мало что известно о загадочном Дражаре. Известно лишь, что он вошёл в Великий Храм инкубов без предупреждения и приглашения, закованный в сегментированный доспех высокопоставленного инкуба. Он прорвался во внутреннее святилище, оставив пытавшихся его остановить сжимать культи и подбирать мечи с плитки, и вызвал на бой сидевшего на троне иерарха.

Иерарх, разозлённый несоблюдением выскочкой протокола, поднялся с трона, вошёл в освещённый свечами дуэльный ринг и встал в позитуру. Уверенность иерарха в собственном превосходстве испарилась, как только претендент ринулся в бой, двигаясь настолько быстро, что в тусклом освещении за ним было сложно уследить. Поединок продлился всего несколько минут, и в конце новичок перешагнул через расчленённый труп иерарха. Он мог по праву занять трон, но Дражар лишь вытер клинок и небрежно поклонился.

Загадочное появление Дражара вызвало шквал кривотолков и вопросов без ответов. Спустя несколько недель, прошедших в перешёптываниях и распространении слухов, было выяснено, что ни один из храмов инкубов по всей Комморре никогда не слышал о Дражаре и не мог опознать его уникальный и древний доспех. Некоторые считают, что это воплощение Архры, знаменитого Тёмного Отца инкубов, другие — что внутри доспеха нет ничего, кроме костной пыли. Впрочем, вскоре стало доподлинно известно, что вне зависимости от мастерства вызывающего его на поединок, Дражар всегда выходил победителем. Хотя он так и не выказал намерения занять пост иерарха или клефекса, его смертоносное мастерство в боевых искусствах инкубов не имеет себе равных. Поэтому Дражару был присвоен титул Палача, поборника ордена, воплощённой смертоносности.

Хотя со времени своего яркого появления Дражар стал важным членом Великого Храма, он, как известно, никогда не вымолвил ни слова и не снимал шлем, ни для еды, ни для сна. Даже само имя — Дражар — церемониальное и означает «живой меч». Дражар снисходит лишь до редких кивков или покачиваний головой, и то этой любезности удостаиваются лишь старшие инкубы. Владыки прочих храмов инкубов относятся к Мастеру Клинков крайне подозрительно, ведь, несмотря на их нынешнее положение, все они когда-то были простыми воинами, порочными и смертными. Хотя их истинные имена и личности давно позабыты, в их чёрных сердцах до сих пор тлеет уголёк амбиций. И только Дражар остаётся незапятнанным чувствами или гордостью. Он существует лишь для убийства; не больше, не меньше.

Более высокий и стройный, чем прочие инкубы, Дражар обладает смертоносной скоростью богомола, и награждает ударом полуклефы любого, кто хотя бы направит оружие в его сторону. У него сверхъестественная способность молниеносно перемещаться даже сквозь самую хаотичную рубку, чтобы прирезать избранного бойца, прежде чем тот нанесёт удар или нажмёт на спусковой крючок. Намеченной жертве Дражара лучше бы препроводить свою душу к богам, поскольку жить ей осталось пару секунд.

 

  WS BS S T W I A Ld Sv
Дразхар                 2+

Тип: Пехота.

Вооружение: Древние латы инкубов, полуклейвы.

СпецПравила: Подвижность, Ночное зрение, Сила от боли, Независимый персонаж, Вечный воин, Бесстрашие.

Мастер клинков. Дражар присоединяется только к Инкубам, которые с ним бесстрашны. Имеет спецправила клайвексов («Убийственная атака» и «Резня»). Это своеобразный привет Королям-Фениксам. У Дражара не только одинаковые с ними характеристики, но он может присоединятся только к отряду «своих» и имеет возможности лидера отряда, в данном случае – клайвекса.

Стремительная атака. Дражар имеет скорость, подобную удару молнии и рефлексы, как у богомолов. В начале раунда ближнего боя его можно поставить в любом месте схватки, где есть место для его размещения. Он должен быть в базовом контакте с противником и не отрываться от своего подразделения. Это неплохая альтернатива непробиваемому спас-броску, т.к. можно просто уйти подальше от противников с опасным оружием (силовым, суперострым и т.п.)

Ответный удар. Умения Дражара на таком уровне, что когда при его спас-броске выпадает 6, он может сделать одну атаку с базовой силой по подразделению, которое причинило эту рану.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)