АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Арены культов ведьм

Читайте также:
  1. Археологические раскопки Жареных (Шареных) бугров.
  2. Ведьмак
  3. Ведьмин колодец
  4. Волшебники, ведьмы и колдуны
  5. Глава 2 Ловушка для ведьмы
  6. Глава 4. Вампир ведьме не товарищ.
  7. Глава 9 Злая ведьма
  8. Жареные вешенки в чесночном маринаде
  9. Злая ведьма
  10. Имеет ли журналист право присутствовать и производить съемку в культовых учреждениях или при отправлении религиозных обрядов вне культового учреждения?
  11. Индоктринация культов

Культы ведьм играют в обществе Комморры жизненно важную роль. Они устраивают на громадных аренах, расположенных в их высоких цитаделях и бритвенно острых зиккуратах, безумно жестокие бои, давая жителям Верхней Комморры возможность питаться бойней и резнёй, возведёнными в ранг искусства. Каждая арена — это многоуровневое строение головокружительной сложности; внутри находится множество усыпанных шипами площадок, на которых свой кровавый конец встречают тысячи воинов и рабов. Зрители наблюдают за боями с резных тронов или барж наслаждения, упиваясь болью с восхитительно небезопасного расстояния.

На аренах демонстрируются образчики высочайшего уровня боевого искусства в Галактике. Каждая ведьма — это эталон физического совершенства, а сирены и суккубы, правящие ими, чрезвычайно даровиты в вопросах умерщвления. Эти чемпионы арены весьма уважаемы в тёмноэльдарском обществе, так как боль и ужас, испытываемые их пленниками, омолаживают и насыщают всех зрителей. Большинство культов ведьм находятся под покровительством одного или нескольких кабалов — архонты, устраивающие наиболее впечатляющие гладиаторские бои, обычно более уверенно сидят на троне. После успешного налёта на реальность многие архонты дарят союзным культам ведьм свирепых зверей, лучших воинов младших народов и воинов кабала, обвинённых в предательстве. Они понимают, что без изощрённых кровавых представлений, даваемых на аренах ведьм, тёмноэльдарское общество вскоре развалилось бы, пытаясь утолить вечную жажду страдания. Такое подкармливание вспыльчивых воинов Верхней Комморры регулярными бойнями на арене среди архонтов называется Llith’antu Khlavh, «нож, удерживающий кинжал».

Культы ведьм постоянно стремятся перещеголять друг друга в своих представлениях, которые с нарастанием напряжения постепенно дотягиваются и до зрительских рядов. Риверы-гравициклисты и бедовые сражаются с невероятно ловкими воинами-спортсменами на утыканных лезвиями гравиплатформах, вертясь, рубя и уворачиваясь всего в нескольких метрах от поглощённых зрелищем зрителей, заливаемых потоками крови. Напряжение доходит до пика, вся аудитория в едином порыве подаётся вперёд; все глаза устремлены на арену, на всех лицах застыл оскал голодного хищника. По завершении боя тёмные эльдары расходятся по своим логовам, выглядя куда моложе и живее, чем когда они заходили на арену.

Но культы ведьм — это не только основные арены. Под изящными шпилями и оружейными каждой арены ведьм находятся училища и тренировочные комплексы, посвящённые всем тонкостям ближнего боя. Антигравитационные полусферы и смертоносные «живые ландшафты» позволяют каждой ведьме всегда находиться на пике формы. Каждый дом содержит обширный зверинец, а укротители обеспечивают постоянный приток пленных чужаков и опасных тварей. У всех культов ведьм есть своя особая специализация, постоянно обсуждаемая поклонниками арен. Например, культ Когтистой Руки совершенствует искусство безоружного боя (хотя они известны любовью к расплывчатым определениям безоружности), а культ Раздора выбрал своим девизом превосходство скорости над силой.

Вокруг шпилей домов ведьм расположены тороидальные арены — гоночные трассы, знаменитые своими смертельными гонками. На них состязаются Риверы — группы лучших пилотов гравициклов с настолько быстрой реакцией, что они ухитряются сражаться, пролетая по трассе на головокружительной скорости. Пилоты проносятся мимо хитроумных ловушек и движущихся лезвий смертоносных трасс, сталкиваясь на подогнанных под себя и усыпанных лезвиями машинах и разнося оказавшихся поблизости неудачников из изощрённого оружия.

Суккубы часто устраивают налёты на реальность, опираясь лишь на силы собственного дома. Эти экспедиции не только позволяют добыть новых рабов для арен, но и дают ведьмам померяться силами с лучшими воинами младших народов. Налёты культов ведьм считаются элитарным видом искусства многими тёмными эльдарами, которые готовы хорошо заплатить за возможность сражаться рядом с отрядами гладиаторов, чужацких зверей и молниеносных воздушных акробатов, спущенными на жертву суккубом.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)