АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РАЗРАБОТКА СЮЖЕТА ЕДИНИЦ СЦЕНИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Читайте также:
  1. I.2 Коннотативный аспект значения лексических единиц
  2. II этап. Разработка модели.
  3. III. Обеспечение деятельности аккредитованных представителей средств массовой информации
  4. RAND RESEARCH AND DEVELOPMENT CORPORATION (“Корпорация Рэнд” — “Корпорация по научно-исследовательским и опытно-конструкторским разработкам”)
  5. RAND RESEARCH AND DEVELOPMENT CORPORATION («Корпорация Рэнд» – «Корпорация по научноисследовательским и опытноконструкторским разработкам»)
  6. А. Личные мотивы выдачи информации
  7. Абстрактные модели защиты информации
  8. Аварийная карточка системы информации об опасности.
  9. Автоматизированные системы обработки информации и управления в сервисе.Клачек.
  10. Акустические каналы утечки конфиденциальной информации
  11. Анализ изменения себестоимости единицы продукции
  12. Анализ опасных факторов и разработка контрольных и предупреждающих действий.

Как уже было сказано выше, каждый эпизод представляет собой относительно самостоятельный объем информации. Рассмотрение эпизода с этой точки зрения позволяет расчленить его на самые элементарные и дала неделимые его составляющие - единицы сценической информации. Задачей сценариста является разработка сюжета всех Е.С.И., то есть точная расшифровка звуковой, световой партитур представления, песенной, текстовой (стихи), детальное проектирование всех трансформаций вещественных единиц сценической информации с различным смысловым объемом.

Величина смыслового объема определяется количеством информации, заложенной в той или иной единице сценической информации. Например, 1. Слайд «Родини мать зовет». 2. Стихи К. Симонова «Жди меня». Понят что смысловой объем стихов К. Симонова намного больше смыслового объема слайда.

 

Таблица 8

Содержание операции Цель анализа Объект анализа Позиция (ракурс)
Пятый этап работы: 1. Разработка сюжета каждого блока в отдельности Разработка сюжетов блоков «факты жизни» и «факты искусства», исходные ситуации блоков Блоков
2. разработка сюжета каждого эпизода Разработка сюжетов эпизодов «факты жизни» и «факты искусства», исходные ситуации эпизодов Художественные замыслы эпизодов
3. Разработка сюжета единиц сценической информации Разработка сюжетов единиц сценической информации «факты жизни» и «факты искусства», композиционные приемы Художественные замыслы единиц сценической информации

 

Чтобы студенты на практических занятиях овладели навыками связывать единицы сценической информации между собой тематически и сюжетно, им предлагается самое первое и наипростейшее упражнение. Выглядит это так. Всей группе студентов выделяется одно и то же количество единиц сценической информации, имеющих отношение, например, к такому празднику, как День Победы. Единицы сценической информации выдаются студентам в виде краткого тезиса. Пример: (на столе мы имеем):

1. Музыкальная фраза из песни А. Александрова «Священная война».

2. Документальные кадры кинохроники «Портреты погибших».

3. Выступление реального героя - участника Отечественной войны.

4. Слайд - «Родина-мать зовет».

5. Реальных героев - солдат - участников двух современных иных войн - в Афганистане и Чечне.

6. Песня В. Левашова на слова Б. Окуджавы «Бери шинель - пошли домой».

7. Мать солдата, погибшего в Чечне.

8. Шумовое оформление - вой сирены.

9. Фонограмма - кукушка в лесу.

10. Зримая песня Б. Окуджавы «До свидания, мальчики»

В сценариях театрализованных представлений организация материала происходит не почве придуманной фабулы саморазвивающегося сюжета. Она подчинена логике исследования общественного вопроса, проблемы, события.

Теперь задача у студентов стоит следующая: необходимо из предложенных педагогом единиц сценической информации «сложить» сюжет эпизода. Для этого (в обучающих целях) им дается такое понятие, как «сюжетосложение».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)