АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Боль недоумения

Читайте также:
  1. He’s in bad shape
  2. He’sinbadshape
  3. I ЧАСТЬ
  4. III. Богочеловек
  5. IV. С ОСТРОВА НА ОСТРОВ 48 страница
  6. The Yellow Face
  7. VIII. Душа и разум
  8. XV. СВЕРХЗАДАЧА. СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
  9. XVI. ПОДСОЗНАНИЕ В СЦЕНИЧЕСКОМ САМОЧУВСТВИИ АРТИСТА
  10. Адская женщина
  11. Аллах - бог Корана
  12. Анатолий Эфрос 11 страница

Иов и три его друга пытаются понять, почему это бедствие постигло его. Иов, хоть и не совсем уверенно, заключает, что должно быть это сделал Бог, поэтому го­ворит: «Если не Он, то кто же?» (9:24). Какой мучитель­ный вопрос! Иов выражает свое недоумение — если не Бог сделал это с ним, то кто?

Иов отчаянно пытается различить источник своего бедствия. Ветер, подобный торнадо, обрушил дом на де­сятерых детей Иова (1:19). Писание говорит: «[Бог] из­водит ветер из хранилищ Своих» (Пс. 134:7). Возможно, Иов хотел знать: если Бог контролирует ветер, как сата­на мог вызвать бурю? Был ли этот ветер от Бога или сата­ны? Если Бог послал вихрь, то разве можно допустить, что Бог убил его детей? Это должен быть сатана. Но как мог сатана получить такую власть над семьей Иова? По­добные вопросы вертелись, не переставая, в разуме Иова без удовлетворительного ответа. Он был в тисках вели­кого недоумения.

Когда вы травмированы потерей, ваше первое побуж­дение — это попытаться различить, что явилось причи­ной этому. И вот вы спрашиваете Бога: «Это был Ты, Господи?»

Ответ: «Да».

Если бы это сделал Бог, вы бы знали, как реагиро­вать, или если бы это сделал сатана, вы бы знали, что делать. Писание учит: «Итак, покоритесь Богу; проти­востаньте диаволу» (Иак. 4:7). Если это Бог, вы подчи­няетесь, если это дьявол, вы противитесь. Но что вы де­лаете, когда вы спрашиваете, Бог ли это или дьявол, и ответ приходит «Да»?

Вы не хотите подчиняться этому, потому что это мо­жет быть дьявол, вы не хотите сопротивляться этому, потому что это может быть Бог. Вы не знаете, что делать! Поэтому вы ничего не делаете, а только стоите на месте и плачете. Вы взываете к Богу за благодатью, но не уве­рены, правильно ли реагируете.

Рука Бога была на Иове, рука сатаны и людей. Бед­ный Иов не мог отличить верха от низа! Он делал все, что мог, но не понимал, откуда летит шрапнель.

Когда Бог вас изменяет, Он намеренно удерживает от света ваше понимание. Недоумение имеет в себе необы­чайную способность закалять душу и углублять сердце. В этом сила недоумения. Недоумение — это необходи­мая часть процесса. Иов понятия не имел, что с ним происходит, пока все не закончилось. Если бы он узнал о небесном пари, на которое поставлена его жизнь, он бы никогда не вышел из этого горнила, обладая новыми ка­чествами характера. Именно когда мы не понимаем «по­чему», качество нашей любви пробуется, испытывается и очищается.

В Библии есть несколько мест, где Божьи цели и действия сатаны сливаются воедино, будучи совершен­но неразличимыми. В одном случае говорится: «А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа. И сказали слуги Сауловы ему: вот, злой дух от Бога возмущает тебя» (1 Цар. 16:14,15). Итак, этот злой дух (или в некоторых переводах дух изнеможе­ния) — это демон, используемый Богом, или небесный ангел? Как может что-то злое происходить от Бога? Или как насчет этого: «И вот, теперь попустил Господь духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь из­рек о тебе недоброе» (3 Цар. 22:23). Трудно представить, что дух лжи может исходить от Бога?

Еще один пример противостояния демонического и небесного миров, которые трудно различить, находится в оценке приказа Давида об исчислении Израиля. Эта история рассказана по-разному в двух местах Писания:

• Вторая книга Царств (24:1): «Гнев Господень опять возгорелся на израильтян, и возбудил он в них Давида сказать: пойди, исчисли Израиля и Иуду».

• Первая книга Паралипоменон (21:1): «И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление израильтян».

Вторая книга Царств говорит, что Бог побудил Дави­да исчислить народ, но Первая книга Паралипоменон говорит, что это сделал сатана. Итак, кто это был, Бог или сатана? Иногда руку Бога и руку сатаны с нашей ограниченной человеческой позиции нам почти невоз­можно различить.

В случае с Иовом Бог спровоцировал борьбу, а сата­на использовался как орудие. Но Иов не знал этого! Иов не знал о главах 1 и 2, пока испытание не закончилось! И вот сейчас он находится в вихре водоворота и не знает, что делать.

Недоумение Иова служит знаком для последних вре­мен. Дух Божий свидетельствует, что недоумение будет одной из величайших проблем, с которыми люди стол­кнутся в последние дни. Иисус сказал: «И будут знаме­ния в солнце и луне и звездах, а на земле уныние наро­дов и недоумение; и море восшумит и возмутится» (Лук. 21:25). Иисус предупреждал, что в последние дни люди будут сбиты с толку относительно того, что будет проис­ходить в их жизнях. Будьте внимательны: недоумение поднимается повсюду вокруг нас.

Не только неверующие будут введены в недоумение, святые тоже. Книга Откровение описывает несколько событий последних дней, которые будут вызваны и Бо­гом, и сатаной. Даже святые не смогут временами раз­личать, что от Бога, а что от сатаны. Вот два примера из книги Откровение:

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всад­ник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными (Отк. 6:8).

Контекст этого стиха — описание Иоанном того, как он был восхищен к трону Бога и как небеса открылись ему. Он видит четырех скачущих коней, каждый оче­видно происходящий с небес. Но всадника на одном коне зовут «смерть», и тень следует за ним. Он, кажется, про­исходит с небес, но несет адские орды на своем хвосте. Этот посланец от Бога или от сатаны? Когда бедствия поражают землю в наши дни, почти невозможно разли­чить источник.

И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю... Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей ог­нем. И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу. Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сде­лалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих... И град, величиною в талант, пал с неба на людей; и хулили люди Бога за язвы от града, потому что язва от него была весьма тяж­кая (Отк. 16:1, 8-11, 21).

Три раза в главе 16 книги Откровение говорится, что люди хулили Бога за свои язвы. Когда Иов был поражен язвами, большим испытанием для него было следую­щее: начать хулить Бога. «Похули Бога и умри» — под­стрекала его жена (2:9). Если бы Иов проклял Бога, он бы не получил высшее наследство. Но в последние вре­мена люди оставят целомудрие и проклянут Бога из-за своей боли. Вместо того чтобы подготовиться к более вы­сокому положению, они будут испытывать гибельную горечь против Бога.

Заметьте, в Откровении (16:11), цитированном выше, люди будут хулить Бога из-за своих язв. Первый должен стать последним. Первая язва будет и последней. Язвы

Иова снова появятся на человеческой плоти. Таким об­разом, Иов является пророческим знаком для поколе­ния последнего времени тех глубоких язв, которые по­разят человечество, и он появится на суде в последний день как свидетель против тех, кто выбрал хулу на Бога, вместо того чтобы благословлять Его имя.

Но по-прежнему мой главный довод для цитиро­вания этого места Откровения — это совпадение дей­ствий, которые отличают руку Бога от сатаны. Небес­ные чаши изливаются ангелами по команде Бога, но проявление их содержимого повсеместно приписыва­ется в наши дни работе дьявола: болезнь, карающий огонь, тьма, язвы, боль, землетрясения и смертонос­ный град. Когда Бог посетит землю этими испытани­ями, великое недоумение захватит сердца людей при попытке различить, что происходит от Бога, а что от сатаны.

Бог использовал недоумение, чтобы обновить мехи Иова. И Он снова использует силу недоумения в послед­ние дни, чтобы полностью переделать Своих слуг пос­леднего времени, изменив их отцовство, ускорив взрос­ление и умножив силу любви к Иисусу перед лицом рас­пространяющегося зла.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)