АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Обновление Иова

Читайте также:
  1. II. Возобновление служения Церкви в тюрьмах в настоящее время.
  2. Амортизация и обновление внеоборотных активов
  3. Возобновление литературной деятельности.
  4. Возобновление производства. Дорожное и лесное машиностроение
  5. Глава вторая. Там утешение и обновление
  6. Движение за социальное обновление — «трехчленность социального организма» 1917—1921 гг.
  7. И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
  8. Кризис Хань и возобновление набегов: 9-48
  9. Личное очищение и обновление
  10. Наличие современных инструментов, оборудования, аудиторий, лабораторий, их доступность, исправность; поддержание и обновление материально-лабораторной базы.
  11. Начало и возобновление игры

Чтобы поднять Иова на более высокий духовный уровень, Бог должен был полностью изменить его отцов­ство — основное понятие и обязанности отца. Бог должен был изменить саму суть естества Иова и его личность. Подобное радикальное изменение личности происходит только в горниле сильного жара и давления. Ничто дру­гое не может вызвать подобного драматичного измене­ния в самой природе личности. Это не был просто урок, который Иов должен был выучить. Это было меняющее жизнь переживание, которое должно было запечатлеть­ся в душе через Божье воспитание (см. Евр. 12:11).

Используя другую метафору для этого процесса, Бог обновлял мехи Иова. Чтобы объяснить это, приведем краткое описание процесса производства вина с исполь­зованием мехов.

Новое вино заливается в мехи, которые сделаны из кожи животного, затем зашивается и крепко запечаты­вается. Когда вино бродит, оно подвергается активной химической реакции, что заставляет мехи растягивать­ся от давления газов в процессе брожения. Когда вино стареет, химические реакции замедляются, кожа мехов пропитывается известью и становится твердой. Если после того, как зрелое вино выливается, вы наполните отвердевшие мехи новым вином и снова запечатаете его, неэластичная кожа не сможет растянуться снова. Ста­рые мехи в конце концов разорвутся, и содержимое вы­льется. Иисус говорил об этом: «Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые» (Мар. 2:22).

Вы можете сделать одно из двух со старыми мехами: выбросить их или починить. Починить старые мехи, чтобы они снова стали мягкими, податливыми и гибки­ми, — это очень трудная задача. Часто легче просто вы­бросить их. Но иногда Бог выбирает старые мехи, чтобы сделать их новыми.

Бог избирает Иова для нового вина, но сначала Он должен полностью исправить его. В противном случае Иов никогда не смог бы принять то новое, что Бог хотел вложить в него.

Работа Бога в подготовке старых мехов для нового вина точна и чрезвычайно интенсивна. Я пришел к по­ниманию, что для того чтобы приготовить старые мехи для нового вина, требуется тяжелая работа, такая как сильное втирание масла в кожу, ее энергичное растяги­вание, скручивание и отбивание. Будучи подвергнуты такой обработке некоторое время, мы думаем, что уже вполне достаточно, но Бог знает лучше. Мы понимаем, глядя на жизнь Ионы, что трех дней было недостаточно, чтобы изменить его. Потребуется больше времени, чем столь короткий период, чтобы предать старым мехам новую прочность.

Псалмопевец сказал: «Я стал, как мех в дыму, но ус­тавов Твоих не забыл» (Пс. 118:83). Дым испортит мехи, потому что впитается и исказит вкус вина. Мое личное понимание этих слов в том, что мехи псалмопевца ис­правляются Богом, и он чувствует болезненную глубину процесса обновления. Испытывая несчастье, он чувству­ет, что Бог разрушает его (процесс обновления мехов мо­жет показаться вам слишком суровым). Но, несмотря на болезненность такого интенсивного воспитания, псал­мопевец имеет правильную позицию — он держится за Слово Бога.

Когда Бог обновлял мехи Иова, тот ответил почти инстинктивно постом (6:6,7; 23:12). Пост — это одна из самых правильных реакций, которые вы можете при­менить, если ваши старые мехи обновляются Богом. Когда Иисус говорил о старых и новых мехах, Он гово­рил о посте (см. Мар. 2:22 в контексте). Если вы хотите сотрудничать с Богом в достижении Его целей и пройти через все испытания успешно, пост будет необходимым элементом. Я не говорю о посте из чувства долга, как это практиковали фарисеи, но как об акте плача и смирения перед Богом и как способе неотступного следования за Богом.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)