АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ВСЕГДА ПОМНИТЕ ОБ ОБЩЕЙ КАРТИНЕ

Читайте также:
  1. AEI (навсегда, вечность, гр.)
  2. VIII. Почему массы во все лезут и всегда с насилием?
  3. VIII. ПОЧЕМУ МАССЫ ВТОРГАЮТСЯ ВСЮДУ, ВО ВСЕ И ВСЕГДА НЕ ИНАЧЕ КАК
  4. VIII. Почему массы вторгаются всюду, во все и всегда не иначе как насилием
  5. А. А. ЩЕЛЧКОВ, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института всеобщей истории РАН
  6. БОЛЬШИНСТВО ВСЕГДА НЕПРАВО?
  7. Быть всегда готовым к его освещению
  8. В делах спорных суждения различны, но истина всегда одна.
  9. В зависимости от общей стоимости строительства
  10. В каком древнекитайском политико-правовом учении в качестве основного принципа управления использовался принцип всеобщей любви и истинного человеколюбия?
  11. В нашем стремлении жить радостной, изобильной и насыщенной жизнью дети могут быть самыми горячими сторонниками и всегда поддержат нас в этом.
  12. В это время чья-то рука нежно коснулась моего плеча. Надежда Вытерев слезы, я медленно подняла голову и узнала этого человека, тоже завсегдатая заведения.

Итак, это краткий обзор того, куда мы направля­емся, и как мы будем туда добираться. Всякий раз, когда вы подходите к части Божьего Слова, рассмат­ривайте ее с точки зрения общей картины:

Наблюдение: Что я вижу?

Толкование: Что это значит?

Применение: Как это действует?

Это наш путеводитель. Давайте же отправимся в увлекательное путешествие.

 

 

КАК УДОБНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БИБЛИЕЙ

 

Чувствовали ли вы себя неловко, когда пастор или человек, который ведет группу по изучению Библии, просил вас открыть Библию и прочитать какой-то отрывок из нее? Может, это была одна из непонятно звучащих книг Ветхого Завета — таких как Книги пророков На­ума, Софонии или Аггея. Некоторое время вы крутили Библию в руках, притворяясь, будто бы знаете, где нуж­но искать. В конце концов, вы открывали оглавление и искали в нем номер соответствующей страницы. Но пока мы находили нужный отрывок, проповедник переходил дальше, и оказывалось, что вы отстали.

Неумение найти отрывок в Писании разочаровывает так же, как блуждания по незнакомой местности без карты этой местности. Но существуют, по крайней мере, дна выхода из данной проблемы.

 

ЗАПОМНИТЕ КНИГИ БИБЛИИ НАИЗУСТЬ

Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Посмотрите на шестьдесят шесть книг, класси­фицированных по различным категориям на стр 29. Легче запомнить их по группам, и за несколько недель вы сможете это сделать.

 

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ КРАТКИМИ ОБОЗНАЧЕНИЯМИ МЕСТ ПИСАНИЯ

Сокращенные обозначения книг Библии, обычно указанные в тексте оглавления вместе с полными назва­ниями книг, похожи на адрес. Они говорят, где стих «про­живает» в Библии. Этот способ поиска мест Писания лучше, чем по номерам страниц, потому что в разных изданиях Библии каждый текст нумеруется по-разному. А параллельные сноски, часто сопровождающие биб­лейский текст внизу или на полях, делаются в сокращенном виде для удобства пользователя.

В качестве иллюстрации приведем ссылку «Ин. 8:32» Она читается как «Иоанна восемь, тридцать два». «Иоанн» — это название одной из книг Нового Завета, то есть Евангелия от Иоанна. «Восемь» говорит о восьмой главе этой книги, а «32» — о номере стиха в этой главе.

Или возьмем «1 Кор. 4:2». Читается оно как «Первое к коринфянам четыре, два», а расшифровывается так: Первое послание к коринфянам, глава 4, стих 2.

Для обозначения отрывка из нескольких стихов, вы обнаружите тире, соединяющий первый и последний стихи ссылки. «Ин. 8:32—42» указывает на фрагмент из Евангелия от Иоанна с 32 до 42 стих. Если в какой-либо библейской сноске упоминаются только два стиха, они отделяются друг от друга запятой, например: Ин. 8:32, 42. Также если необ­ходимо разделить два последовательных, но самостоятель­ных по своему значению стиха, вместо тире используется запятая, как, например, в Ин 8:11,12.

Сноска может также указывать на отрывок, охватываю­щий две и больше глав. Если вы видите «Ин 8:32 — 9:12» — это значит, что отрывок начинается с 8 главы 32 стиха Евангелия от Иоанна и продолжается до 9 главы 12 стиха этой же книги. Если сноска включает всю главу, то нет необ­ходимости указывать номер стиха, и вы увидите «Ин. 8—9».

Предположим, что у нас сноска на книгу, в которой только одна глава, например, Книга пророка Авдия, Послание к Филимону или Послание Иуды. Тогда в сноске упоминается только название книги и номер стиха. Напри­мер, «Флм. 21» относится к 21 стиху Послания к Филимону.

Иногда автор какого-нибудь комментария хочет указать только на часть стиха, а не на весь стих. В таком случае он использует после номера стиха маленькую букву «а» или «б» (иногда даже «в», если стих очень длинный) для того, чтобы более точно определить сноску. Например, «Рим. 12:1а» относится к первой части стиха «Рим. 12:1», а Ис. 40:86 — ко второй половине соответствующего стиха.

А как быть с составной сноской, указывающей на не­сколько библейских отрывков? Условия могут меняться, но обычно указывают список сносок так, как они появляются в Библии, отделяя их друг от друга точкой с запятой, а название книги пишут только один раз. Например: «Быт. 3:17-19; Пс. 8:3-9; Еккл. 3:12-13; 5:18; Еф. 4:28; 6:5-9; Кол. 3:22-4:1».

 

И последнее замечание: когда идет ссылка на какое-то место из Псалтиря, то «Пс. 22» произносится как существительное в единственном числе: «Псалом 22», но не «Псалмы 22». Псалтирь — это собрание псалмов (множественное число); а каждая отдельная глава этой книги — псалом (единственное число).

 

 

Этап первый


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)