АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Копирайтинг

Читайте также:
  1. Три Важнейших Урока По Копирайтингу

Низкое качество российской рекламы не в последнюю очередь связано с тем, что она умудрилась целое десятилетие прожить практически без копирайтинга. В таком состоянии американская реклама находилась в течение 50 лет до 1900 года. После этого копирайтер сразу же занял в ней центральное место.

Оно будем принадлежать ему по праву всегда, несмотря на все «творческие революции» и поразившее часть рекламной индустрии пагубное увлечение фестивальной крысиной гонкой. Ни в одном серьёзном агентстве никому не придёт в голову поручить разработку концепции и создание текста не копирайтеру, а журналисту или самому рекламодателю.

Обо всём этом нашим рекламистам можно было бы узнать из переводных книг и статей, коих ныне предостаточно. Но кому охота их листать? Так что российская реклама предпочитает где-то на век отставать от естественного развития событий в рекламе. Так будет продолжаться до тех пор, пока все, имеющие отношение к рекламе в России, не поймут, что, только создав сильную школу копирайтинга, мы сможем нашу рекламу вытянуть из «канавы».

Я, к сожалению, не принимал активного участия в жизни российских рекламных агентств в первые послеперестроечные годы. Именно незнанием состояния российской рекламы объясняется ошибка, которую я совершил в 1995 году, когда я принял решение оставить работу на американской компании, чтобы создать своё рекламно-маркетинговое агентство. Я наивно полагал, что смогу применить свой огромный опыт практического рекламиста на благо своей страны.

Первое с чего я начал, естественно, это с активного поиска копирайтеров по всем крупнейшим московским агентствам. Здесь меня ожидал шок: оказалось, что просуществовавшая уже в течение 5 лет российская реклама великолепно обходилась без копирайтеров! Более того, многие агентства просто не подозревали о самом существовании этой профессии. Они были глубоко убеждены, что те картинки, которые они производили, как раз и являются рекламой. Всеобщая гармония достигалась благодаря тому, что и российские рекламодатели были такого же мнения. Помните – слепые, поводыри слепых.

Центральной фигурой российской рекламы стал дизайнер, даже не арт-директор, что бы ещё куда ни шло, а именно дизайнер. Чаще всего это переквалифицировавшийся компьютерщик, научившийся нажимать на кнопки в вовремя подоспевших крутых графических пакетах. Этот «рядовой, необученный» российской псевдорекламы уже угробил множество миллионов долларов, вручённых ему борющимися за выживание российскими компаниями. А сколько он угробит ещё!


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)