АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Расовый тип в Исламе

Читайте также:
  1. Братство в Исламе
  2. Мусульманские праздники. Течения в исламе
  3. О том, что в Исламе нет хороших нововведений (бид’а хасана) и опровержение сомнительных аргументов: 28
  4. Разве может быть в Исламе хорошее нововведение?
  5. Слова некоторых имамов о наличии хорошего нововведения в Исламе
  6. Средства Стойкости в Исламе

 

Исламская нация… С духовно-исторической точки зрения – это, конечно, преемственная категория. Однако, с социобиологических позиций, можно утверждать, что в каждом случае это новая нация, новый социально-исторический проект. А начало таким проектам полагается тогда, когда в условиях деградации окружающего общества из него выделяется консорция, в которой выковывается тип носителей новой культуры и цивилизации, получающих жизнь после создания нового общества.

Расисты-материалисты, мечтая о создании подобной кузницы нового человеческого типа, ломают себе голову, по каким признакам отбирать кандидатов в избранную нацию, как отделить «чистых» от «нечистых», как, подобно индийским язычникам, создать правовые барьеры, не позволяющие проникнуть в систему лицам «сомнительной» крови.

Расизм в исламском измерении не обременен подобными поисками и сомнениями, кажущимися смешными любому, кто действительно исповедует Таухид. Конечно, у любого Типа, о котором идет речь, должна быть своего рода закваска или основной материал, коему будет суждено выступить цементом новой общности. Действительно, это биология, без которой не обойтись. Однако то, что биология в данном случае сама по себе ничего не решает, понимал даже Розенберг и руководство НСДАП, которые не стали отбирать и выбраковывать соратников по расовым критериям, но доверили естественный отбор практике и борьбе.

В случае с Третьим Рейхом его идеологи видели кузницу нового типа, который должен был стать его основой, в НСДАП и СС, которые Гитлер и Гимлер неоднократно называли новой версией Немецкого Ордена, более известного под названием Тевтонского Ордена. В Исламской умме аналогичными кузницами также неоднократно выступали суфийские ордена.

На примере одного из них – суфийского ордена «Мурабитун» сегодня становится очевидным, что исламская расовая политика – это не химера, а реальность, которую, как минимум, нужно принимать в расчет.

«Мурабитун» - это Тарикат и Джамаат одновременно, то есть, используя аналогии с Христианством, типичный Орден. Его возникновение во второй половине ХХ века связано с тем, что силсилы (цепи преемственности в передаче сокровенных знаний) трех тарикатов: Алавия, Хабибия и Шазилия (последний является одним из основных суфийских тарикатов в Умме) впервые, наверное, за всю историю Ислама сошлись на одном человеке – шотландском аристократе Яне Далласе, нареченном в Исламе Абдулькадыром ас-Суфи. После завершения его послушания его духовный наставник из Марокко шейх Мухаммад ибн Хабиб сказал ему: «А теперь возвращайся на родину и смотри, что произойдет». Шейх последовал завету своего наставника, в результате чего сегодня у него существуют тысячи последователей из числа в первую очередь коренных европейцев, сообщества которых разбросаны по множеству стран, как Европы, так и других континентов. Основанное же им сообщество «Мурабитун», в который входят десятки европейских интеллектуалов, поставило перед собой задачу как обновить Европу Исламом, так и Ислам – европейцами.

В определенном сегменте больной Исламской уммы у «Мурабитун» и лично шейха Абдулькадыра сложилась устойчивая репутация «нацистов в исламском обличие» из-за неправильно понимаемых высказываний шейха о евгенике, позитивных оценках личности Адольфа Гитлера и т.п. Тем не менее, конечно, «Мурабитун» является истинно исламским движением, да и иначе не может быть, учитывая его аутентично суфийские корни. Движением, участниками которого помимо европейцев являются африканцы, латиноамериканцы, турки, арабы, пакистанцы, жители Юго-Восточной Азии и т.п. Однако при этом, несмотря на то, что те или иные сообщества «Мурабитун» могут иметь выраженную местную специфику, с уверенностью можно говорить о наличии цельного Типа мурабитуновца или, используя суфийскую терминологию, Хала, который присущ участникам сообщества, где бы они ни жили.

И если единые ценности, правила и традиции, культивируемые в сообществах «Мурабитун» по всему миру, создают внешнее обрамление такой цельности, то есть нечто более важное, что перековывает этих людей в единый Тип на уровне трансформации их внутренней сущности. Речь идет об особых суфийских духовных практиках, формирующих у их участников ощущение органического единства уже не на рациональном, но на энергетическом и психофизическом уровнях. В результате этого любой, столкнувшийся с этим сообществом непредвзятый наблюдатель констатирует такую общность между членами этого движения разного происхождения, которая обычно бывает присуща только исторически сложившимся нациям, да и то не всегда.

Шейх действительно говорил о евгенике и, более того, в центральном институте «Мурабитун» - Даллас-колледже преподается такая дисциплина как «биополитика». На очередном всемирном слете своих мюридов (учеников), который проходил в Кейптане в 2007 году, где присутствовал и русский мюрид, он специально пояснил свою позицию по данному вопросу. Сказав, что его обвиняют в том, что он противник межрасовых браков, шейх отметил, что он не против межрасовых браков как таковых, но против браков некомплиментарных людей, ведущих впоследствии к разладу и хаосу. Он сказал, что нет никаких проблем в браке мужа из европейского сообщества «Мурабитун» с женой из пакистанского сообщества и т.п. По сути в этом случае речь идет не о межрасовых браках, а о браках в рамках одного расового типа, хотя и включающего в себя людей разного происхождения.

Как и у любого устойчивого Типа у него есть генетическая закваска, основа, коей в случае с «Мурабитун» выступают Европейцы. Это ощущается и особенно в центральном сообществе, объединенном непосредственно вокруг шейха. Есть ли в нем какая-то дискриминация по этническому или расовому признакам? Вопреки утверждениям об обратном, ее нет. Однако, попадая в это общество, мюриды индийского, турецкого, арабского или любого другого неевропейского происхождения со временем приобретают Хал с ярко выраженным европейским отпечатком, по сути, становятся европейцами до мозга костей. Является ли это дискриминацией? Очевидно, нет, ведь, точно также попадая во многие тарикаты или джамааты, обарабиваются, опакистаниваются и т.п. мусульмане европейского происхождения, со временем приобретая их хал. Сплошь и рядом происходит это и в России, где многие русские мусульмане окавказиваются, отатариваются или растворяются в бесформенной интернациональной мусульманской среде. И только для русских мусульман в Национальной Организации Русских Мусульман (НОРМ) характерно наличие собственного, ярко выраженного европейского Хала, что свидетельствует о состоявшемся превращении НОРМ в консорцию – кузницу цельного Типа. Неслучайно в этой связи и то, что многие члены НОРМ одновременно являются и мюридами шейха Абдулькадыра ас-Суфи…

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)