АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формирование производит учеников

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. А) та часть выручки, которая остается на покрытие постоянных затрат и формирование прибыли
  3. Автор: Пятница. Сегодня распяли Иисуса. Семья одного из учеников Иисуса – Фомы, готовится к субботе. Суббота – особенный день у евреев, в который они воздерживаются от работы.
  4. Анализ влияния удельного веса работников на производительность
  5. Анализ производительности труда
  6. Анализ производительности труда и трудоемкости продукции
  7. Анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы
  8. Анализ формирование межличностных отношений младших школьников в процессе театральной деятельности
  9. Аналитическое трансформирование снимков.
  10. Б. Выигрыш производителей
  11. Б. Расчет мельницы по удельной производительности
  12. Бог отвечает на наши искренние внутренние стремления, наша религиозность не производит на Него никакого впечатления.

Смысл того, что я делюсь с вами этими примерами, заключается в следующем: если мы, являясь несовершенными земными родителями, можем обеспечить своих детей формирующей дисциплиной, которая производит добрые плоды в их жизни, то насколько больше наш Небесный Отец делает подобное для нас, к тому же совершенным образом? Иисус называл людей, которые следовали за Ним и были к Нему ближе всего, учениками. Это слово является однокоренным английскому слову дисциплина, и оно подразумевает такие отношения, которые состоят не только из дружбы и товарищества, но и из формирования. Возможно, первое, что сказал Иисус трем мужчинам, которые сформировали ядро Его небольшой группы, касалось этого формирующего процесса:

Проходя же близ моря Галилейского, увидел Симона и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы. И сказал им Иисус: идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков. И они тотчас, оставив свои сети, последовали за Ним. И, пройдя оттуда немного, Он увидел Иакова Зеведеева и Иоанна, брата его, также в лодке починивающих сети; и тотчас призвал их. И они, оставив отца своего Зеведея в лодке с работниками, последовали за Ним. (Марка 1:16-20)

Целью Иисуса в жизни Его учеников было их формирование в тех людей, которыми Бог предназначил им быть. Преобразование этих мужчин из импульсивных, непостоянных рыбаков в зрелых, исполненных силой слуг Божьих, включало в себя процесс дисциплинирования. Они нуждались в формировании в тот образ, который Бог имел в Своем сердце задолго до их рождения. Лично для меня евангельские повествования в Новом Завете открылись в совершено новой динамике, с тех пор как я начал смотреть на них как на описание обучающего, формирующего процесса в жизни последователей Иисуса. Иллюстрацией тому служат две истории из Нового Завета: одна находится в Евангелии от Матфея, а другая – в книге Деяний апостолов.

Первый текст содержится в Матфея 17 и является историей о том, как Иисус инструктировал Петра поймать рыбу и заплатить налог на храм, который полагался за них двоих. Если этот случай рассматривать как пример формирующей дисциплины в жизни Петра, то он приобретает совершенно новое значение. В тексте сказано:

Когда же пришли они в Капернаум, то подошли к Петру собиратели дидрахм и сказали: Учитель ваш не даст ли дидрахмы? Он говорит: да. И когда вошел он в дом, то Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон, цари земные с кого берут пошлины или подати: с сынов ли своих, или с посторонних? Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны; но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя. (Матфея 17:24-27)

В этой истории Иисус, прежде всего, дает наставление о том, кто подлежит налогообложению, возложенному на них. Затем Он велит Петру сделать очень странную вещь. Он говорит, что Петра ожидает чудесное событие, но чтобы чудо произошло, ему необходимо сделать нечто рискованное и по виду глупое.

По какой-то причине многое из учений Иисуса Петру связано с рыболовным делом. Петр был специалистом в этой области и смотрел на это занятие как на источник своего дохода и жизнеобеспечения. Итак, Иисус и Петр не раз мерялись силами в этой области – ошеломительный улов рыбы после того, как Петр безрезультатно рыбачил всю ночь; умножение рыб, чтобы накормить 5000 человек, и это только два случая – и сейчас Он опять проделывал это с Петром. Я думаю, что Петру необходимо было узнать Господство Иисуса в той области, где Петр был профессионалом, чтобы в своем обеспечении и благосостоянии он научился полностью полагаться на Отца, а не на свои человеческие способности.

Итак, Иисус говорит Петру идти на рыбалку, уверяя, что во рту у первой рыбы, которую он поймает, будет монета в четыре драхмы, с помощью которой он и заплатит подать на храм за себя и за Господа. Представьте себе реакцию Петра: «Господи, Ты хочешь, чтобы я сделал что? Послушай, я был рыбаком всю свою жизнь, и, во-первых, я не собираюсь удочкой ловить рыбу с пирса. Так развлекаются только туристы, отдыхающие с фотоаппаратами, в черных носках и шортах-бермудах. Я профи; я работаю с лодками и сетями. Во-вторых, я никогда не видел рыбу с монетой во рту. Почему ты хочешь, чтобы я…» Иисус прерывает его на полуслове: «Петр, ты Мой ученик?» «Да, Господи. Хорошо, хорошо, я пойду. Ну такого я еще не видал за всю свою практику».

И вот Петр идет по дороге к озеру, бормоча себе под нос: «Это глупейший день в моей жизни». Его видит Иоанн и кричит:

«Эй, Пит, ты куда направляешься?»

«Да вот решил прогуляться».

«Можно с тобой?», – спрашивает Иоанн.

«Я лучше как-нибудь сам».

Он доходит до воды и говорит: «Не могу поверить, что Он заставляет меня делать это… Та-ак, ты та самая рыба или вон та?» Он забрасывает удочку, вытягивает рыбу, открывает ей рот и … переживает излияние Пятидесятницы со знамением «нового языка»: «Благословенный Боже, я так и знал! Я знал, что у меня есть вера! Иисус сказал, я поверил, и для меня этого достаточно!»

Дело в том, что Петр действительно верил, потому что он сделал то, что сказал ему Иисус. Он был обучен с помощью дисциплины в той сфере, в которой сам был компетентен, и в результате получил новое понимание могущества и благодати Бога. В следующий раз, когда Иисус попросит его сделать что-то странное, у него будет больше веры, чтобы сделать это, потому что он был сформирован в вере через дисциплину Господа.

Вторая история записана в книге Деяний, где повествуется о воскресении из мертвых Тавифы. Это было так:

В Иоппии находилась одна ученица, именем Тавифа, что значит: "серна"; она была исполнена добрых дел и творила много милостынь. Случилось в те дни, что она занемогла и умерла. Ее омыли и положили в горнице. А как Лидда была близ Иоппии, то ученики, услышав, что Петр находится там, послали к нему двух человек просить, чтобы он не замедлил придти к ним. Петр, встав, пошел с ними; и когда он прибыл, ввели его в горницу, и все вдовицы со слезами предстали перед ним, показывая рубашки и платья, какие делала Серна, живя с ними. Петр выслал всех вон и, преклонив колени, помолился, и, обратившись к телу, сказал: Тавифа, встань! И она открыла глаза свои и, увидев Петра, села. Он, подав ей руку, поднял ее, и, призвав святых и вдовиц, поставил ее перед ними живою. Это сделалось известным по всей Иоппии, и многие уверовали в Господа. (Деяния 9:36-42)

Это невероятная история, которая должна была прочно утвердить Божью власть на Петре в глазах тех, кто стал свидетелем этого чуда. То, что мы склонны делать с такими рассказами, так это приписывать все уникальному дарованию Петра и мечтать о том, чтобы такая сила могла быть нам доступна сегодня. Но если вы вспомните историю о воскресении дочери Иаира рукой Иисуса в Луки 8, то вы увидите, что Петр был обучен в служении чудес точно так же, как и мы должны быть обучены и сформированы совершать тот труд, к которому нас призвал Бог. Прочитайте эту историю:

Придя же в дом, не позволил войти никому, кроме Петра, Иоанна и Иакова, и отца девицы, и матери. Все плакали и рыдали о ней. Но Он сказал: не плачьте; она не умерла, но спит. И смеялись над Ним, зная, что она умерла. Он же, выслав всех вон и взяв ее за руку, возгласил: девица, встань! И возвратился дух ее; она тотчас встала, и Он велел дать ей есть. (Луки 8:51-55)

Обратите внимание на поразительные совпадения, которые встречаются в этих двух историях. В обоих случаях человек был уже мертв, когда туда прибывает Слуга Господа. В обоих случаях там уже находились опытные плакальщицы вместе с семьей и друзьями. В обоих случаях эти лишние люди были выведены из комнаты, в которой находилось тело. В обоих случаях Слуга берет человека за руку и повелевает ему: «Встань». В обоих случаях воскрешенный человек был поставлен перед теми, кто ожидал результата.

Совершенно очевидно, что Петр научился на собственном опыте, наблюдая за служением Иисуса дочери Иаира. Позже, после того как Иисус покинул землю и излил силу Духа Святого на Церковь, когда Петр вошел в комнату, где лежала Серна, он, должно быть, подумал: «А ведь я уже попадал в подобную ситуацию. Итак, как же Иисус делал это? O, да, прежде всего, нужно избавиться от всех этих людей. Давай посмотрим, что дальше? Ага, берем ее за руку. Хотя, наверное, я все же помолюсь вначале. Так, хорошо, а что Он говорил? O, да, «встань!» Слава Богу, Он снова это сделал!»

Петр был сформирован для своего служения через взаимоотношения с Иисусом Христом. Он учился молиться, проповедовать, совершать чудеса, изгонять бесов, стоя рядом с Иисусом, когда Тот делал это. Формирующая дисциплина отметила границы, в пределах которых должен был ходить Петр и которые были призваны сформировать его в сильного слугу Божьего, которым Бог предназначил его быть, когда дал ему жизнь.

То же самое относится и к нам сегодня. Бог помещает нас во взаимоотношения с такими людьми, которые будут формировать нас, чтобы мы стали такими, какими задумал нас Бог; и Он также даст нам тех, в чьем формировании будем участвовать мы. Это начинается в семье и продолжается в церкви, обеспечивая каждого из нас такими взаимоотношениями и обязанностями, которые придают значение и смысл нашей жизни от ее начала до конца. В ранние годы моего служения у меня была большая привилегия иметь взаимоотношения с двумя людьми: Блэйном Куком и Бобом Джонсом. Эти мужи были использованы Господом в моей жизни, чтобы сформировать меня в служении даров Духа Святого. Я учился эффективно молиться за больных людей, стоя рядом с Блэйном и наблюдая, как люди исцеляются прямо под его руками. Он наставлял меня в том, как возлагать руки и что говорить, и я видел, как к людям прикасалась сила Божья. Я учился говорить слово знания и пророчествовать в жизни людей, стоя рядом с Бобом Джонсом, когда он говорил. Я наблюдал за изумлением на лицах людей, когда он говорил им о таких вещах в их жизни, о которых он не мог бы узнать, если бы не Дух Святой. Я видел, как они плакали и радовались, когда Божья благодать прикасалась к ним и давала им силу продолжать свое хождение с Ним. Затем, каждый в свое время, эти Божьи слуги благословили меня на мое служение. Они вдохновили меня не бояться рисковать и самому принимать слово от Господа, иметь смелость делать шаг из лодки и ходить с Господом в сфере сверхъестественного. Сегодня моим самым большим наслаждением является не только служение в этих дарах, но и обучение других людей, которые стоят рядом со мной, а я передаю им знания и умения для использования тех даров, которые даны им Духом Святым.

Очень часто, когда я сижу в каком-либо общественном месте, например, в ресторане, я наблюдаю за теми, кто туда входит и садится за соседний столик. Внезапно я ощущаю, что я их знаю и могу видеть на их лицах что-то от характера и призвания Божьего. Я уже знаю, что когда такое случается, вот-вот начнется момент формирующей дисциплины, и у меня есть выбор, научиться с помощью нее или нет. Я приобрел навык повиноваться таким побуждениям и верой говорить то, что, как я чувствую, Дух Святой говорит в мое сердце, – возможно, одна мысль или простое впечатление. Я видел, как благословение Божье сходило на людей благодаря моему послушанию, и та радость, которая сопровождает подобную дисциплину, ст о ит того, чтобы я рисковал.

Позвольте мне привести один пример из подобных ситуаций. Некоторое время назад в ресторан вошла семья – муж, жена и три дочери – где я сидел с двумя друзьями. Эта семья расположилась за соседним столиком. Что-то в моем духе подсказывало, что это были верующие, и я ощутил дух мудрости на муже и дух ободрения на жене. Итак, я поднялся со своего места, представился семье и спросил, могу ли я чем-то поделиться с ними. Убедившись, что они действительно верующие, я сказал о том, что ощущал в своем сердце относительно них. Здесь присутствовал дар слова знания и различение духов, – такие дары, которые доступны любому верующему, так как в каждом из них живет Дух Святой, Который является источником любых даров. Когда я сказал это им, мужчина и его жена подтвердили, что сказанное мной соответствовало действительности, а затем произошло самое приятное. Одна из дочерей, которой на вид было лет 10-12, посмотрела на меня с самой ласковой улыбкой и сказала: «Вы только что получили послание с небес для нас!» Они были вдохновлены, а я – благословлен от того, что стал сосудом передачи этого вдохновения.

Я верю в то, что Бог Отец приготовил подобные переживания для каждого из нас, которые могут происходить снова и снова. Ключ, который открывает дверь к служению Иисуса через нас в силе Духа Святого, – это формирующая дисциплина. Те люди, которые обучаются с ее помощью, пожинают урожай праведности и мира и ходят в радости Божьего присутствия. Моя молитва о том, чтобы вы также познали эту радость.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)