АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Погоня за неправильной пищей

Читайте также:
  1. Глава 52. ОТЧАЯННАЯ ПОГОНЯ
  2. ГЛАВА 6. Большая погоня (Vorluekoth)
  3. Глава. Погоня за газетой
  4. Глава. Погоня за газетой.
  5. Квартиры неправильной формы – как исправить положение
  6. Контакт с пищей
  7. Нарушения в организме, связанные с неправильной работой андрогенов.
  8. Несколько часов спустя в полной тишине Амир поставил тарелку с пищей и бутылку воды и, ни на кого не глядя, удалился. Мы бросились к тарелке, словно не ели несколько дней.
  9. Погоня за газетой
  10. Погоня за мастерством
  11. Погоня за По-пок-кивисом

Иисус указывает Своим слушателям на тщетность того, чтобы тратить свои усилия на приобретение такой пищи, которая не является вечной. Он призывает их отдать себя поиску настоящей пищи, такой, которая даст им прикоснуться к вечным реалиям, а не просто удовлетворит аппетит их тела. Делая так, Иисус еще раз подводит их к их же истории. Он побуждает их вспомнить такие отрывки, как Исаия 55, где пророк призывал людей прийти и купить пищу и питье, которым не было земной цены, но которые вели к вечному удовлетворению сердца и души. Он использует непрямой способ изъяснения, чтобы напомнить им о Псалмах 41 и 62, где желание напиться духовной воды Божьего присутствия является для них знакомой темой. Но «главной приманкой», которую Иисус выставляет для Своей аудитории, является самая известная для них история – выход евреев из Египта и обеспечение их манной с неба, которую Отец посылал им по молитвам Моисея. Иисус хочет научить их тому, что означает истинный и живой хлеб, истинная пища и тот факт, что Он Сам даст им истинный хлеб, которого они ищут. Таким образом, Он бросает «приманку» в виде провозглашения, чтобы увидеть, пойдут ли они на нее:

Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог. (Иоанна 6:27)

Они, конечно же, пошли. Их немедленной реакцией было то, чтобы спросить мнение Иисуса о том, что им следует делать, чтобы высвободились сила и обеспечение Божьего Царства в их жизнь. Иисус отвечает им призывом верить в Него как в Того, Кого послал Бог. Это обращение забрасывает «наживку», которую должны были «проглотить» вопрошавшие, и их следующий вопрос дает Иисусу прекрасную возможность для того учения, которое Он готов был преподать:

На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? Что Ты делаешь? Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть. (Иоанна 6:30-31)

Теперь вся их проблема видна как на ладони. Иудеи хотят увидеть чудо, знамение, которое бы показало им, кем является Иисус. Традиционным стандартом для таких знамений являлась подача манны с неба во время исхода. Их героем был Моисей, чье лидерство подтверждалось в их глазах тем, что когда он молился, падала манна. Их ошибка заключалась в том, что в центр свое внимания они поставили личность Моисея, что сделало его героем легенд и мифов. Вместо этого им нужно было увидеть, что манна была дана Богом в качестве Божественного пророческого прообраза. Бог обеспечил их физическую нужду удивительным образом, дав им небесную пищу, которая оказалась простой, но на самом деле содержала в себе все необходимое для полноценного питания. Но Он также давал им пророческое знамение о том, что однажды Он пошлет им Своего Сына в качестве Хлеба Жизни. Он станет их истинной пищей, которая будет источником их жизни навсегда. Хотя Он будет выглядеть просто, как обыкновенный человек, на самом деле Он будет Сыном Человеческим и Сыном Божьим. Иисус является Живым Хлебом и Живой Водой, Которые будут питать и поддерживать их жизнь всю вечность.

Иисус отвечает на их вопрос с присущей Ему смелостью и силой:

Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.

Этим небольшим заявлением Иисус совершает что-то невероятное. Он провозглашает такую истину, которая является чрезвычайно могущественной в том, что она подразумевает, хотя произносит ее довольно прозрачно, так чтобы в том случае, если глаза их разумения закрыты, они бы ее не поняли. Фразой «Истинно, истинно говорю вам…» Иисус еще раз утверждает Свою власть говорить истину в последней инстанции. Что бы ни считали иудеи правильным разумением, теперь это получает новое определение, которое дается Тем, Кто имеет власть делать это. Затем Он просто утверждает тот факт, что Сам является исполнением пророческого образа манны и является истинным Хлебом Божьим, посланным с небес, чтобы давать жизнь.

Иудеи реагируют с минимальным пониманием, и напряжение возрастает:

На это сказали Ему: Господи! Подавай нам всегда такой хлеб. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете. Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон, ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца. Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. Возроптали на Него иудеи за то, что Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший с небес. И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, Которого отца и мать мы знаем? Как же говорит Он: я сшел с небес? (Иоанна 6:32-42)

Иудеи преткнулись о те слова, которые говорил Иисус. Они претендовали на то, что им дано разуметь, но их понимание было ограничено поверхностным отождествлением Иисуса с простым человеком. Итак, Он отвечает им еще раз:

Иисус сказал им в ответ: не ропщите между собою. Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день. У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне. Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную. Я есмь хлеб жизни. Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. (Иоанна 6:43-51)


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)