АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Евангелие преуспевания и процветания или бедности и нищеты?

Читайте также:
  1. Агрегированные показатели бедности
  2. Влияние государственной политики и программ на показатели бедности.
  3. Евангелие Воскресения
  4. Каким же образом хотят рабочие социал-демократы избавить народ от нищеты?
  5. Мотив оттенения добра злом — известный мотив. Он звучит еще при сопоставлении жизни и смерти (1), здоровья и болезни (2), богатства и бедности (3).
  6. Определения бедности, методы измерения.
  7. Погоня за умами» как важнейший фактор экономического процветания
  8. Показатели статистики бедности
  9. Помощь матерям подросткового возраста в условиях бедности
  10. Проблема преодоления бедности и отсталости
  11. Экспорт бедности

 

Итак, перед нами достаточно ясно выстраиваются две ошибочные догмы, назовем их крайними радикальными взглядами:

1. Евангелие процветания или преуспевания и

2. Евангелие бедности и нищеты.

 

Обе эти крайности существуют благодаря:

а) не пониманию здравого библейского учения (невежество) и

б) отсутствию трезвости восприятия проблемы.

 

К примеру, ветхозаветный Иов (Иов 1.1) был богатым и праведным в течение всей жизни и в конце, когда был беден и при смерти (Иов 42:8), он так же остался праведным и верным Господу. Наверное, если бы библейские герои видели наши дебаты на эту тему, то получили настоящее удовольствие от нашего невежества. Т.к. истинный еврей никогда не разделяет духовное от материального. Ни одна сфера жизни религиозного еврея не остается вне его религии. В их учении существуют четкие предписания о том как, в каких рамках разрешается торговать и в каких воевать, на каких принципах следует строить экономику. С еврейской точки зрения любая сторона человеческой жизни религиозно значима, и, именно поэтому, сотни страниц Талмуда посвящены тому, какие правила следует соблюдать при обработки земли, сборе урожая, постройке домов и ведении торговли, как давать в долг и как отправлять естественные потребности. Для иудея нет второстепенных элементов в диалоге человека с Богом. И не удивительно, т.к. нигде в Слове Божьем не звучит фраза деньги-это зло, если это было бы так многие библейские герои веры были потенциальными носителями зла-звучит глупо! Но существует множество мест предостерегающие нас, что через богатство приходят искушения и различные пагубы. Из этого можно сделать вывод материальные блага (дома, машины, деньги и т.д.) нейтральны, но они как лакмусовая бумажка, подобно катализатору проявляет в человеке каков он на самом деле. Чем человек наполнен, то начинает выходить из него когда появляются возможности.

 

Так же эти противоречия происходят из-за того, что:

 

1. Мы пытаемся сформировать образ духовности применяя образы внешних человеческих характеристик и параметров или, проще сказать, концентрируемся на внешнем проявлении праведности, (одежда, машина, дом-говорят насколько благословен или скромен) забывая, что: «Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших!» (Ис.55:8-10)

2. В центре не Бог, а формы богослужения. (Как выглядит церковь? Насколько помпезно проходят служения или наоборот насколько ниже человек опускается ниже стула в молитве, показывая свою греховность).

 

3. Нежелание глубже разобраться с этими вопросами. На данный момент происходит огромный разрыв в понимании в вопросах имущества и денег между людьми духовными (служителями) и предпринимателями. И проблема между ними одна - с обоих сторон не наблюдается желания тщательно изучать Слово Божие и применять на практике изученное. Если бы это произошло, тогда обычные люди (рабочий класс, который смотрит на своих «героев») получили бы колоссальные библейские примеры для применения в быту. И большая масса проблем ушла бы сама собой. Приведу только одну проблему: 50% христианских браков рушатся из-за не решенных финансовых проблем. Подумайте если бы этот вопрос был решен на сколько высвободилось время у служителей.

 

«Любая истина, доведенная до крайности- опасна». Рик Джойнер

 

Мы же хотим предложить нечто иное:

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)