АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Часть 6. Судьба LOCO в Японии – ОБТ

Читайте также:
  1. II. Основная часть.
  2. II. Расчетная часть задания
  3. XX век: судьба проблемы бытия
  4. Алекс, Стивенсон и часть группы заняли свои места на диванчиках по обе стороны от экрана, на котором сейчас было изображение эмблемы передачи.
  5. Билет 69.Музыкальная культура Древнего Китая и Японии.
  6. Билет 71,65 АРХИТЕКТУРА ДРЕВНЕЙ ЯПОНИИ
  7. Близкие отношения и счастье
  8. Брюшная часть нисходящей аорты
  9. Бытовой уровень. Что такое счастье и смысл жизни
  10. Бытовой уровень. Что такое счастье и смысл жизни.
  11. В статьях 83 и 84 Конституции изложена часть полномочий Президента
  12. В) часть стоимости основных производственных фондов, переносимую на себестоимость готовой продукции.

Весной 2013 года был запущен бета тест японской версии LOCO: Evolution. Официальным лицом проекта теперь стала Стелла, а не официальным Кэнди, т.к. на представленных артах она была изображена в присущем японцам лоликон стиле. Версия игры, по сути, изменённая в лучшую сторону.

Было добавлено лобби, а город Архонас пустовал за ненадобностью. На сервере было всего 3 карты. Игровой магазин пока еще не работал. Графика была относительно улучшена. Но не все персонажи были введены на данном этапе теста. Клиент был на японском языке (можно изменить на английский) и, соответственно, доступ с других стран был заблокирован. Но через специальную программу по смене IP адреса можно было играть с удовлетворительным пингом.

К несчастью, самая главная особенность японского офсайта была и есть в том, что регистрация и установка клиента довольно сложная, учитывая то, что недавно ввели обязательный ввод капчи, на чём многие и приткнулись. Не смотря на это, половину сервера составляли русские фаны, которые были гораздо активней японских. Версия игры была явно не доработанной. Главный минус, по мнению игроков, это отсутствие баланса персонажей. Но играть было можно.

В середине апреля ОБТ закончилось и все с нетерпением стали ждать релиза. Дата объявлена не была, но предполагалось, что до конца месяца всё случится и доработанная версия увидит свет. Но до сих пор этого не произошло. На сайте нет никаких новостей и объявлений. Откуда нам знать, что там в планах у японцев.

Казалось бы, все могло окончиться иначе. Но последняя (а может и не последняя) статья заставит вас задуматься. Спасибо за внимание!


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)