АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конец 1 части; Глава 4

Читайте также:
  1. I. ГЛАВА ПАРНЫХ СТРОФ
  2. II. Глава о духовной практике
  3. II. Конец Золотой Орды и история образования казакского ханства
  4. III. Глава о необычных способностях.
  5. IV. Глава об Освобождении.
  6. IV. Глава подразделения по стране
  7. XI. ГЛАВА О СТАРОСТИ
  8. XIV. ГЛАВА О ПРОСВЕТЛЕННОМ
  9. XVIII. ГЛАВА О СКВЕРНЕ
  10. XXIV. ГЛАВА О ЖЕЛАНИИ
  11. XXV. ГЛАВА О БХИКШУ
  12. XXVI. ГЛАВА О БРАХМАНАХ

Лёгкий скрип...
И дверь открылась...
Взору дракончика представились длинные полки со всевозможными книгами и разными документами, освещаемые парой-тройкой лампочек. Здесь, на удивление Спайку, не было ни трупов, ни костей, ни даже крови. Такое чувство, будто это был маленький спасительный уголочек в этом аду...
Помощник библиотекарши повернул к себе камеру:
— Вот я и здесь, Рарити. Я наконец-таки добрался до этих книг. Я должен найти здесь информацию о Поньлидере и вернуться с ней обратно. Жди меня.
По привычке дракончик стал искать буквы, приклеенные на полки. Справа были стеллажи с буквой "Р", слева — с "Т". Ему нужна "П". "Поньлидер".
Он стал идти вдоль стеллажей, пальцем проводя по папкам, лежащим на полочках.
На полу валялась какая-то папка без названия. Решив, что что-то интересное там все-таки может быть, он подобрал папку и пробежался по строчкам:
" Охранник, не являющийся пациентом, стал видеть Поньлидера. Самое удивительное — это то, что он никогда не имел прямого контакта с двигателем морфогенетического кондиционирования, даже не спускался ниже первого этажа. Было бы большим нарушением, если бы врачи говорили о проекте "Поньлидер" в присутствии работника службы безопасности. Маловероятно, чтобы он придумал такую темную и мифологическую историю сам. Формально здоровый, попавший под влияние безумно больных — это одно. Но совсем другое, если такие убеждения создаются... ну, например, из воздуха. Нужно поговорить с ним лично "
Это ему не нужно. Он не хочет разбираться в этих тайнах, и так уже всё ясно. Спайк продолжил просматривать стеллажи.
Вскоре он нашёл нужную букву и тщательно стал просматривать названия:
— "Паралич"... "Переломы"... "Печень"... "Полиурия"... "Поньлидер"...
Вот он. Та самая папка.
Она немного отличалась от остальных отсутствием пыли. Такое чувство, будто её брали совсем недавно, вот только что...
Раскрыв её, Спайк стал лихорадочно пробегать глазами по документам, ища нужные ему записи.
"Начало эксперимента" — это ему не нужно.
"Пациенты" — не то.
"Неудачи" — нет.
"Меры безопасности" — а это...
Спайк начал читать.
Он пропустил "Поддержание жизнедеятельности", так как всё это слышал от выжившего доктора и записал Джеймс, и начал читать чуть ниже:
" Вокруг пациента сделана специальная сфера — эта мера безопасности сделана, чтобы Поньлидер не вселился обратно в пациента... "
Та-ак...
" ... поскольку дух может вернуться в тело при собственном желании... "
Спайк так и застыл. Двигались лишь его зрачки:
" ... Но если пациент умрёт — что может произойти при отключении приборов, поддерживающих его жизнедеятельность, — исчезнет и дух. Но если дух найдёт себе другой источник энергии — им может быть любой пациент — он продержится некоторое время. Смысла в этом нет, так как со временем он исчезнет (не причинив вреда его "носителю"). Что будет при смерти пони, в которого вселился дух — пока неясно... "
Вот оно...
"...при некоторых обстоятельствах духа можно вернуть в тело при концентрации высокой энергии "
Вот оно, спасение. Дух должен сам вернуться в тело. При концентрации высокой энергии...
Одно непонятно: почему дух остался? Почему?
Душа Джеймса? Она — энергия, помогающая Поньлидеру существовать?
Он должен вернуться в тело...
И тут Спайк упал на пол. Его резко перевернул навзничь начальник отряда стражников.
— Вот ты где, — прошептал он сквозь стиснутые зубы, — Я тебя ожидал тебя встретить с другой стороны, но ты вошёл с запасного входа, гадёныш. Обвёл меня вокруг копыта. Ты бы мог...
Спайк неожиданно попытался встать, однако жеребец только сильнее надавил на шею, вызвав этим у дракончика головокружение. Снова из шеи потекла кровь прямо на копыта жеребцу...
—...мог забиться где-нибудь в уголке. Но нет, ты выжил. Но теперь ты точно помрёшь, никто об этом даже не узнает.
Но едва помощник библиотекаря только начал задыхаться, как со стороны, откуда он пришёл, послышались тяжёлые шаги. Начальник быстро стал пятиться.
— Ты помрёшь, хоть и не от моих копыт, — быстро крикнул он, — Другого пути тебе нет.
И он убежал, прихватив с собой документы.
Спайк тут же встал. Рана на горле побаливала, но более менее это было терпимо. Он повернулся в сторону шагов и увидел...
Это же один из братьев каннибалов. Его мачете блестело на свете лампочки, а глаза были пусты и бесстрастны. Дракончик, вспомнив о предпочтениях братьев, попятился назад...
Братьев! Они же любят окружать жертву.
Дракончик резко обернулся и увидел в пяти метрах от себя второго брата. Вовремя смекнув, он бросился в сторону, в проход меж стеллажами.
За начальником! Нужно бежать за начальником, он вряд ли убежал далеко!
Вспомнив, в какой стороне находится вход, им преодоленный, он бросился в противоположное направление.
И вот он, выход.
Но возле него стоял один из братьев-каннибалов. Стоял и смотрел дракончику прямо в глаза.
Дерево! Нужно найти дерево!
Быстро отломав от ближайшего стола ножку, он зажёг её своим пламенем и медленно подошёл к каннибалу.
И — о чудо! — братец отошёл в сторону. Медленно, не сводя взгляда с помощника библиотекарши, молча, но отошёл. И Спайк бросился через выход в коридор.
Тут же послышалось множество шагов пони, но Спайк не обращал на них внимания.Высоко подняв факел, он бежал по кровавым следам начальника отряда, зная, что тот бежит точно к выходу.
Двери открывались прямо перед ним. Он их и оббегал, и врезался, захлопывая их. А звуки шагов всё усиливались. Они не только догоняли Спайка, их ещё и больше становилось.
Но дракончик помнил, что сейчас на улице светило солнце, и на первом этаже будет светло.Пациенты боятся света. Он должен был лишь выбежать на яркие лучи солнца.
Держа факел перед собой, он нёсся к своей свободе, к выходу.
И вот перед ним дверь. Он её открыл...
Первая просторная комната. Именно здесь его первый раз застукали...
А сейчас его могут поймать, если он не продолжит бежать.
Вдруг факел выскользнул у него из пальцев и, упав в воду, потух.
Лапки маленького дракончика задрожали, но камера в другой лапке всегда была. Быстро схватив обеими конечностями устройство, он попытался включить ночное видение в камере, но его ловкие ноготки не слушались его, царапая корпус камеры. Наконец, он смог найти нужную кнопочку и поднять объектив...
Десяток пациентов уже тянут к нему копыта...
— Иди к нам....
С криком дракончик бросился в дверь справа, в которую вели следы. Он помнил этот коридор! Он помнил!
И вот она! Выломанная дверь! Свет!
И дракончик выбежал на лестницу.
Всё. Он на свободе.
Спайк оглянулся. Никого.
Облегчённо вздохнув, он пошёл наверх.
И вот он, вестибюль. Регистратура.
Через вход был виден купол, не пускающий больных. Стражи почему-то там не было.
А на входе лежал труп Джеймса.
И снова Спайк повернул на себя объектив.
— Джеймс лежит на входе. Про него забыли почти все. А ведь он элемент Справедливости... Справедливости нет, пока он мёртв. Остались только мы с Рейнбоу... Рарити, я смог. Я выжил. Я выхожу от сюда. Я иду с информацией к Рейнбоу. Я иду домой, Рарити.
И Спайк выбежал наружу...

"Межчастье"; Глава 5

Эпилог первой и пролог второй части, посему объём такой небольшой.

Рейнбоу среагировала моментально...
Едва только Спайка повалили, как она рванула в небо. Стражники хоть и были быстры, но угнаться за радужногривой пегаской — миссия невыполнимая. Рейнбоу хватило только пары пике и винтов, чтобы запутать стражников, да противогаз очень пригодился как метательный снаряд в лицо одному из самых надоедливых. А когда они наконец сориентировались, пегаска уже спряталась меж домов.
В её голове не укладывался факт погони стражников за ней. В чём дело? Вроде бы спасение Джеймса — это как бы правильно. Почему они мешают? Как раз из-за его смерти? Неужели справедливости больше нет?
Похоже, единственные, кто знают ответ на эти многочисленные вопросы — это принцессы. Вроде как они собирались идти в библиотеку...
Через некоторое время радужногривая уже была там. Постучавшись, вошла.
Посреди библиотеки стояли принцессы. Вокруг них расселись подруги Твайлайт, словно статуи застывшие от сковавшего их страха. Принцессы Луна и Селестия были хмуры и задумчивы, Принцесса Каденс — обеспокоенная, а Твайлайт... какая-то бесстрастная.
Рейнбоу присела между Пинки и Флаттершай и прислушалась к тому, о чём говорят принцессы.
— Этот дух наверняка нацелен на тебя и твоих подруг, Твайлайт.
— Почему?
— Вы — его друзья. Возможно, он захочет отомстить вам за то, что вы не помешали его смерти.
— Но... — начала было Рейнбоу.
— Я понимаю, — тут же ответила на вопрос пегаски Селестия, — что в его смерти виноваты мы. Однако вы его самые близкие друзья. Возможно, он на вас зол, зол по-настоящему. Я бы вам посоветовала запереться в своих домах и ждать, когда мы — я, моя сестра и Принцесса Каденс — не поймаем духа.
— А я? — спросила Твайлайт.
— Тебе так же нужно сидеть здесь. Мы же направимся в ратушу. Не выходите из домов, пока мы не разрешим. Иначе вы рискуете умереть.
Три принцессы тут же вышли из библиотеки Твайлайт. Главная шестёрка так и сидела в некотором шоке. Неожиданно Твайлайт встала и огласила:
— Вы слышали принцесс. Спешите по домам! Дух может появиться в любой момент.
Рейнбоу неуверенно посмотрела на Пинки, собираясь узнать, что она будет делать, как вдруг осеклась: волосы её больше не были пышными, словно сахарная вата, они были полностью ровными. Это и понятно, Пинки видела столько страшного минут десять назад, что любой пони скорбить будет всю неделю.
— Пинки, ты это... Что делать у себя дома будешь?
Однако та не отвечала.
Неожиданно она вскочила выбежала из библиотеки. Подруги Твайлайт неуверенно переглянулись и, решив, что ждать им сейчас совсем не время, сами поспешили к выходу. Рейнбоу выходила последняя, когда фиолетовый аликорн крикнула:
— Спайк! Иди сюда!
Тот не отзывался.
— Рейнбоу, ты не видела Спайка?
Пегаска замерла в дверях. Она совсем забыла про маленького дракончика.
— Рейнбоу!
— А? Нет, не видела.
— Хм... Ладно, без него обойдусь.
Рейнбоу вздрогнула от таких слов, но, решив, что она не так поняла, вышла из библиотеки.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)