АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос 124. Какие указания существуют на то, что в мире вечном верующие увидят своего Всеблагого и Всевышнего Господа?

Читайте также:
  1. I. Постановка вопроса
  2. IХ. Примерный перечень вопросов к итоговой аттестации
  3. Авторская статья Владимира Путина «Россия: национальный вопрос» (выдержки)
  4. АК. Структура белков, физико-химические свойства (192 вопроса)
  5. Аксиома вторая. Вопрос о производственных отношениях вторичен по отношению к вопросу о типе жизнедеятельности.
  6. Активация своего внутреннего центра, места Силы
  7. Альтернативный вопрос (вопрос выбора)
  8. Анализ состояния вопроса
  9. Анамнез и его разделы. Приоритет отечественной медицины в разработке анамнестического метода. Понятие о наводящих вопросах: прямых и косвенных.
  10. Анатомия и методы исследования глотки. Лимфаденоидное глоточное кольцо Вальдеера - Пирогова. Какие лимфообразования входят в лимфоэпителиальный барьер, его функция.
  11. Асмита сампраджната самадхи осознание своего «Я»
  12. БЛОК № 3 (вопрос 9 – нет ответа)

Ответ: Аллах Всевышний сказал: «Лица в тот День будут сиять и на Господа своего взирать…». Воскресение, 23.

«Тем, которые совершали благие дела, - благое и с придачей...». Йунус, 26.

Что же касается неверных, то о них Аллах Всевышний сказал так: «Вовсе нет! Поистине, в День тот они окажутся отделённы­ми от своего Господа…». Обвешивающие, 15.

Но если враги Аллаха окажутся отделёнными от Него, то не будут отделены те, кто к Нему близок.

Передают, что Джарир бин АбдуЛлах, да будет доволен им Аллах, сказал: "Однажды, когда мы находились вместе с проро­ком, (Да благословит его Аллах и приветствует), в четырнадцатую ночь месяца, он посмотрел на полную луну и сказал:«Поистине, вы увидите Господа вашего, как видите эту луну, и не будете вы обижены в том, что касается лицезрения Его! И если сможете вы добиться того, чтобы, несмотря ни на что*, совершать молитвы перед восходом солнца и перед закатом его**, то совершайте (их)». Аль-Бухари, Муслим.

*[В данном случае подразумеваются сон или какие-нибудь мирские дела, которые можно отложить, не нанося никакого ущерба жизненным интересам человека].

**[Имеются в виду утренняя (фаджр) и послеполуденная (аср) молитвы].

Слова пророка, (Да благословит его Аллах и приветствует), сказавшего «...как ви­дите это..»., иными словами, «как видите вы эту луну» означают, что одно видение уподобляется другому, но это не означает, что один объект наблюдения уподобляется другому. То же самое относится и к словам пророка, (Да благословит его Аллах и приветствует), сказавшего, «когда Аллах, решает что-нибудь на небе, ангелы хлопают кры­льями выражая покорность сказанному Им (и при этом разда­ётся звук), будто цепью проводят по камню». Аль-Бухари и И6н Маджа.

В данном случае одно слушание уподобляется другому, но вос­принимаемое на слух в первом и во втором случае друг другу не уподобляется, поскольку Аллах выше того, чтобы уподоблять Его сущность или Его атрибуты чему-либо сотворённому, что же касается пророка, (Да благословит его Аллах и приветствует), то невозможно даже представить себе, что его слова имеют отношение к уподоблению, ведь он больше всех людей знал об Аллахе Всемогущем и Великом.

А в хадисе, передаваемом со слов Сухайба, да будет доволен им Аллах, сообщается, что однажды пророк, (Да благословит его Аллах и приветствует), сказал: «И будет снят покров и не получат они дара более желанно­го для них, чем (возможность) взирать на их Всемогущего и Ве­ликого Господа», - после чего он прочитал нижеследующий аят: «Тем, которые совершали благие дела, - благое* и с прида­чей**...». Йунус, 26. Муслим, ат-Тирмизи. *[Имеется в виду рай]. **[Речь идёт о возможности взирать на Аллаха Всевышнего].

На это же недвусмысленно указывает многие достоверные хадисы. Что же касается отвергающего это, то он не верит ни в Коран, ни в то, с чем Аллах направлял к людям Своих послан­ников, и такой человек относится к числу тех, о ком Аллах Всевышний сказал: «Вовсе нет! Поистине, в День тот они окажутся отделённы­ми* от своего Господа...». Обвешивающие, 15. *[Имеется в виду, что они не смогут увидеть Аллаха].

Мы же молим Аллаха Всевышнего о прощении и избавлении от подобного, а также о том, чтобы Он даровал нам возмож­ность насладиться взором на Его лик, аминь.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)