АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Теория и практика феминизма

Читайте также:
  1. I,5: ЛОГИКА И ТЕОРИЯ ПОЗНАНИЯ В САНКХЬЯ-ЙОГЕ
  2. I. Теория прибавочной стоимости.
  3. II. ТЕОРИЯ НАСИЛИЯ
  4. III. ТЕОРИЯ НАСИЛИЯ
  5. IV. ТЕОРИЯ НАСИЛИЯ
  6. SPEAKING PRACTICE (РАЗГОВОРНАЯ ПРАКТИКА)
  7. SPEAKING PRACTICE (РАЗГОВОРНАЯ ПРАКТИКА)
  8. VI, 8: ЗАДЕРЖКА ДЫХАНИЯ И ОСТАНОВКА СЕМЯИЗВЕРЖЕНИЯ В КИТАЙСКИХ ПРАКТИКАХ
  9. VIII. Практика новозаветной текстологии
  10. XIII. Теория воспроизводства Дестюта де Траси
  11. Альтернативная теория
  12. Альтернативная теория: «АСТ» нужно «Эксмо» для наращивания стоимости»

Хронологически феминизм зародился в конце 18 века в головах утопистов Сен-Симона, Фурье, Оуэна /последнему принадлежит и честь изобретения термина феминизм/. В то же время, как по команде, сначала Олимпия де Гуж, затем Мэри Уолстоун Крафт и Теодор Гипель начинают строчить трактаты о положении женщин и способах его улучшения. Весь 19 век феминизм существовал преимущественно в форме теории, не затрагивая жизнь подавляющего большинства мужчин и женщин. В начале 20 века феминизм закономерно присоединился и стал частью революционных теорий, замешанных на марксизме, целью которых было разрушение старого миропорядка. На Западе феминизм проявил себя в движении суфражисток - женщин, которые боролись за равные избирательные права. Суфражизм был преимущественно представлен женщинами из состоятельных буржуазных семей. Замечу, что и без всяких законов эти женщины имели куда больше прав, чем рядовой среднестатистический американец или англичанин.

Вожди и лидеры суфражизма полагали, что стоит женщинам получить избирательные права, как суфражистки будут вынесены к вершинам власти. Избирательные права женщины получили, но голосовать стали за политиков мужчин. Крушение надежд суфражисток на власть привело к кризису и сходу на нет первой волны феминизма. Вторая мировая война, последующее восстановление хозяйства, дефицит мужчин сделали идеи феминизма неактуальными. Но феминизм, для которого вопрос о власти так и не был решён, никуда не делся. Он ждал своего часа. Этот час пробил в 60-е годы, на которые пришлась, так называемая, "вторая волна феминизма". Эти годы можно считать победой матриархата на законодательном и ментальном уровне. Идеи феминизма пошли в массы.
Родоначальницей второй волны феминизма принято считать Бетти Фридан с её книгой "Женская мистика" /1963 г/. Почву феминизму подготовила сексуальная революция, замешанная на нигилизме, мистике и гениальных идеях "морали нет" и "бери от жизни всё!"

В 70-х феминизм пошёл в наступление по всем фронтам. В 1964 г в Гражданский кодекс США был внесён как один из разделов пресловутый Sexual Harassment. Поначалу предназначенный для пресечения непроизводственных отношений, он непрерывно пересматривался и произвольно расширялся пока не превратился в то, что он есть сейчас - законодательную дубину для непокорных мужчин и документ, легализирующий женщину как жертву "мужской гегемонии".

В 1967г в США была образована "Группа за освобождение женщин", в 1969 г аналогичная группа была создана в Великобритании. К тому времени феминизм обогатился революционным "открытием" Мишеля Фуко о том, что пола нет, а есть гендер или социальный пол.

80-е годы ознаменовались требованиями феминисток бесплатных контрацептивов, квотирования для женщин мест во властных структурах, абортов по требованию /в части западных стран они запрещены/, прекращения дискриминации лесбиянок и гомосексуалистов, свободы от сексуального угнетения и мужской агрессии. Пол, семья и гетеросексуальность были объявлены изобретениями патриархата для угнетения женщин.

Лидеры феминизма, такие как Андреа Дворкин, Камила Паглия и другие открыто декларируют свою лесбийскую ориентацию. Был выдвинут лозунг "Феминизм - теория, лесбиянство - практика!". "Гомосексуализм сияет в сексе как дерзкое выражение свободы!" /Б.Еринрайх/. "Гомосексуализм революционен. Каждый миг его существования - борьба с репрессивными законами и моралью" /Д.Ричи/.

К началу 90-х феминизм прочно обосновался при университетах, образовав там около 30 000 ячеек. Он занял в идеологии господствующее положение, не встречая практически никакого достойного и организованного противодействия.

Как теория феминизм не мог обойтись без демонизации мужского начала, диффамации образа мужчины. В книгах "Против нашей воли" Сьюзан Браунмиллер, "Мужчины: тёмный континент" Хезер Формейни, "Мужские обряды" Розалинды Майлс мужчина представлен как насильник и opressor /угнетатель/. В последнее время в США усиленно мусcируется тема мужчины, как совратителя собственных детей. В России свои национальные особенности: российские СМИ представляют мужчину как безвольное, беспомощное существо, не способное и часа продержаться без алкогольного допинга.

В общеполитическом плане феминизм через подконтрольные СМИ развёртывает одну за другой мужененавистнические кампании, вбрасывая в общество сфабрикованные данные о количестве изнасилованных, страшные цифры смерти женщин от недоедания /анорексии/ и домашнего насилия.

Вторая волна феминизма прошла под знаком радикального, гендерного, андрофобского, сепаратистского и лейсбийского феминизма.

Если в России доминантную роль женщине через одномоментный слом системы патриархата навязали советская власть и коммунистическая идеология, на Западе матриархат утвердился "естественным", эволюционным путём. Придя к власти разными способами феминизм демонстрирует похожие результаты. Каковы же итоги победного шествия матриархата?

1. Повсеместно и резко снизилась рождаемость. В 50-х американка в среднем за свою жизнь имела 3,7 ребёнка. Спустя 30 лет этот показатель сократился вдвое. В 1990 г суммарный коэффициент рождаемости составил 1,9 ребёнка, что ниже цифры простого замещения поколений в 2,2 ребёнка. По России цифры менялись с 5,41 детей на 1 женщину в 1890 г /энциклопедия Брокгауз и Ефронт, статья "Рождаемость"/ до 2,42 /I960 г/ и 1,17 /1999 г/. Но центры российской эмансипации выделяются даже на этом катастрофическом фоне. Так суммарный коэффициент рождаемости составил в 1999 г по Московской области - 1,05, по Санкт-Петербургу -0,95.

Для сравнения число родившихся детей на 1 женщину по странам Европы:

  I960  
ФРГ 2,37 1,3
Австрия 2,69 1,47
Франция 2,73 1,82
Великобритания 2,69 1,8
Италия 2,41 1,51
Швеция 2,17 1,73
Дания 2,54 1,43

 

Данные Р.Зидер "Социальная история семьи".

А вот данные за 2001 год по странам с минимальными размерами семьи:
Швеция - 2,2 чел
Германия -2,3 чел
Дания - 2,3 чел
Норвегия - 2,4 чел
Швейцария - 2,4 чел
Финляндия - 2,5 чел
Чехия - 2,5 чел
США - 2,6 чел
Франция - 2,6 чел
Россия - 2,8 чел

Итак, за какие-тo 30 лет феминизм ввел европероидную белую расу в состояние прогрессирующей депопуляции! И это в период небывалого материального благополучия! Практически эти цифры - смертельный приговор целой цивилизации. Сложившая ситуация более чем напоминает аналогичную ситуацию в коротком и поучительном анекдоте:
Тук - тук - тук!
-Кто там?
-П....ц!
-Что надо?
-Пришёл...

По прогнозам к 2010 г население Германии сократится с современных 85 млн. человек до 81 млн. Это несмотря на интенсивное замещение коренного населения эмигрантами. Уже сейчас в Германии проживают 4 млн. турок. А Париж уже сейчас претендует на звание мусульманской столицы Европы! В США часть населения, традиционно обозначаемая абревиатурой WASP /белый, англосаксонец, протестант/, сократилось с надавних 80% до современных 50%.
2. Катастрофически выросло число разводов.
В ФРГ, Австрии, Швецарии распадается каждый третий брак, в Швеции и Дании - 45 % браков /1990г/.
В США для женщин вероятность развода выросла c 20 % в I960г до 45 % в 1990г. Вероятность распада брака, заключённого сегодня - 70 %. С 1960г по 1990г уровень разводов вырос в США в 15 раз!
В России в 1913г на 95 млн православных Синодом было зарегистрировано 4 тысячи разводов. К 1990г население страны выросло примерно в 3 раза, а число разводов в 240 раз!
Изменения в демографической ситуации, вызванные приходом матриархата, отличаются выраженной динамикой. Вот изменения, произошедшие за 10 лет в США:
с I970 по 1980 год:
число нестандартных семей выросло с 18 % до 27 %
число одиноких мужчин на 107 %
число семей с одним родителем с 10 % до 21 %
число семей с одним родителем, никогда не вступавшем в брак, выросло на 349 %
"Эти перемены кажутся невероятными!", пишет демограф Н.Смелзер.

3. В мирное время стало актуальным понятие "безотцовщина". Изгнание из семей мужчин породило вал преступности. Ещё раз подтвердив, что лишь отец способен сформировать у ребёнка способность к инициативе и противостоянию групповому явлению.

Женщины не стали в большей безопасности, напротив! Писатель Торкевиль писал об Америке эпохи освоения Дикого Запада: "В Америке женщина в одиночку может предпринять долгое путешествие в полной безопасности". Сейчас в современной "цивилизованной" Америке в центре Нью-Йорка одинокая женщина не сможет прогуляться по Центральному парку без риска быть избитой, ограбленной или изнасилованной.

Результаты исследований в США показывают какой эффект оказывает на детей отсутствие в семье отца /таких семей в США 20 % от общего числа/:

так 63 % подросткового суицида совершается детьми, растущими без отцов(Source: US Bureu of the census)
90 % всех бездомных детей и детей регулярно совершающих побеги из дома - из семей без отца (Source: US Bureu of the census)
85 % детей с асоциальным поведением растут в семьях без отца(Source: Centre for Disease Control)
80 % изнасилований мотивированы гневом, источник которого проистекает из семей, в которых не было или нет отца (Source: US Criminal Justice and Behaviour 1978г)
71 % детей, бросающих школу, растут в семьях без отца(Source: National Principles Association Report on the State of High Schools)
70 % детей, попадающих в государственные специализированные учреждения, из семей без отцов (Source: US Dept of Justice Special Report 1988г)
85 % всех подростков, находящихся в тюрьмах, росли в семьях без отцов (Source: Texas Dept of Corrections 1992г)

В результате разрушения патриархальной семьи миллионы подростков пополнили ряды криминалитета или приняли для себя асоциальный образ жизни.

Так, по расчётам учёных, в семьях где нет отца, чем в семьях где отец есть, дети:
в 35 раз более вероятно сбегут из дома
в 5 раз более вероятно совершат самоубийство
в 20 раз более вероятно будут иметь проблемы с поведением
в 14 раз более вероятно совершат изнасилование /мальчики/
в 5 раз более вероятно покинут школу недоучившись
в 10 раз более вероятно станут наркоманами
в 9 раз более вероятно закончат жизнь в нищете
в 15 раз более вероятно закончат свои дни в тюрьме
в 4 раза более вероятно станут матерями-подростками /девочки/

"Основной мировой тенденцией с середины 20 века является абсолютный и относительный /в расчете на 100 тысяч жителей/ рост преступности, при более его высоком росте в развитых странах по сравнению с развивающимися" /В.В.Лунев "Преступность 20 века: мировой криминологический обзор"/

Замечу, что криминологи и социологи начала века рост преступности связывали с бедностью. После середины 20 века этого не наблюдается. Значит имеет место дополнительный фактор, вызывающий криминализацию общества. По данным профессора В.В. Лунева с 1960 по 1990 год общий рост преступности составил:
ФРГ - 3 раза
Франция - 5 раз
Англия - 6 раз
Швеция - 7 раз
США - 7 раз

В США рост преступности только за 10 лет с 1960 по 1970 год составил 3 раза. "Ничего в экономике не могло быть поводом для такого роста, - говорит шеф полиции Лос-Анджелеса Дэрил Гейтс. - Это произошло из-за резкого роста семей, созданных разводами и возглавляемых матерями".

"Наши судьи являются главнейшей причиной американской социальной патологии. Из-за временного промежутка судьи не видят вреда, который они наносят обществу. Судья может заниматься делом о разводе утром, отдавая ребенка на попечение матери. Днем он отправит мужчину в тюрьму за кражу бутылки ликера из магазина. Три шанса против четырех, что преступник, которого он отправил в тюрьму вырос в семье, возглавляемой женщиной, точно такой же, что он сам сотворил этим утром, когда разводил супругов. Судья не замечает связи между событиями, потому что дети, которых он отдал матери еще только начали ходить, а преступник, которого он отправил в тюрьму, вероятно, принадлежит к группе двадцатилетних, в которой совершается наибольшее количество преступлений" /Даниэл Омниус "Война против патриархата"/

Могут возразить, что рост преступности мог быть вызван усложнением современного общества и появлением ранее не существовавших видов преступности. Но возьмем такой простой, известный со времен фараонов вид преступлений, относящийся к тяжким, как разбойное нападение. Вот статистика роста разбойных нападений на 100 тысяч человек /1950 - 1986 г/:
Финляндия - 2,1 раза
Норвегия - 2,5 раза
Дания - 3 раза
Швеция - 3,8 раза

Между тем, не было в этих странах в тот период ни голода, ни эпидемий, ни гражданских войн!

Кроме того, опыт Японии, где феминизм не получил распространения, показывает, что нет связи между ростом преступности и индустриализацией. За период с 1950 по 1990 год общий рост преступности составил в стране Восходящего солнца 1,5 раза. "Япония - одна из благополучных в криминальном отношении стран. Тем не менее, в ней с 1976 года прослеживается тенденция некоторого возрастания преступности, хотя и очень невысокими темпами. При этом по некоторым видам преступлений наблюдается снижение объема и уровня". (Я.И.Гилинский "Криминология")

Это подтверждает и уровень преступности у американцев китайского происхождения. "Два поколения назад китайцы в Америке были беднейшей группой в нашем обществе. Но и тогда, как сейчас, китайцы имеют очень низкий уровень криминала, потому что у них сохраняются патриархальные отношения"/Даниэл Омниус "Война против патриархата"/

Мнение премьер-министра Сингапура Гоха: "Проблема Америки и Великобритании - рост слоев низшего общества, который более склонен к насилию, малообразованности и наркотикам - это прямой результат разрушения семейных ценностей".

4. Значительно выросло число одиноких людей.
В 1950 г в ФРГ каждое пятое домохозяйство состояло из одного лица /19,4 %/, в 1982 г - почти каждое третье /31,3 %/. В Гамбурге 40,6 % всех домохозяйств вели одинокие люди, в Берлине более половины - 52,3 %.

Сан-Франциско /США/ в этом смысле можно считать "городом будущего" по лекалам феминизма. В "нестандартных" семьях - в одиночестве или с людьми не являющимися их родственниками здесь живут 53 % населения. 1/6 часть жителей города /около 100 тысяч человек/ декларируют свою гомосексуальную ориентацию.

Для размышления строки из Библии: "И сказал Бог: не хорошо быть человеку одному" /Быт.: 2:18/.

5. Произошло беспрецедентное падение морали. Матриархальная семья массово породила такие асоциальные явления, как наркомания, проституция, алкоголизм.

Bопреки вбитым СМИ стереотипам, изображающим русского человека,как уникально беспробудного пьяницу, потребление алкоголя в странах, по которым прокатился каток феминизма, вполне сопоставимо с российским. Так в 2000 г потребление спиртного, в пересчёте на чистый алкоголь /литров/ в год/ по данным международных организация составило:
Люксембург - 12,2
Ирландия - 11,6
Португалия - 11
Франция - 10,7
Германия - 10,6
Чехия - 10,5
Испания - 9,9
Венгрия - 9,9
Дания - 9,5
Россия - 8,6
До 60-х годов употребление наркотиков в США и Европе существовало разве что в узких богемных кругах. Сейчас мировая наркоторговля по данным ООН /2001г/ оценивается в 400 млд долларов или 8% всего мирового товарооборота. Для сравнения - это 6 годовых бюджетов России. Основные потребители - население США и Европы.

Согласно проведенного ВНИИ МВД РФ опроса в г. Москве, из опрошенных школьниц 70% хотели стать элитными проститутками, а 40% мальчиков - киллерами и "авторитетами".

По словам патриарха Московского и Всея Руси Алексия II: "Мы живём в неустойчивой смутной действительности, можно сказать, в безумном мире, где отсутствует нравственность, где господствуют волчьи законы, где брат грабит брата, где ложь и обман стали нормой поведения".

Совместным продуктом матриархата и деградирующего общества стал гомо пепсикус /Homo Pepsicus/. Надеюсь, что это понятие войдёт в интеллектуальный оборот. Существо органически неспособное к труду, волевому усилию, нацеленное на паразитическое потребление, сделавшее аморализм и эгоизм серцевиной своей личности, способное потреблять лишь массовую культуру и само являющееся её порождением.

6. С утверждением матриархата гомосексуализм вышел из разряда девиаций и стал практически нормой. Дело идет к тому, что нельзя будет спеть "Песню крокодила Гены", где "катится, катится голубой вагон", чтобы тебя не поняли превратно! Современная мораль отвергает позицию, выраженную в Библии: "Не ложись с мужчиной, как с женщиной, это мерзость" /Левит 18:22/. К чему это ведёт?

С легализацией гомосексуализма меняется самоидентификация человека. Мужское и женское исчезает в качестве цели и образцов поведения. Разрушается понятие нормы. Допустив то, что было недопустимым, общество поставило под сомнение и другие, ещё признаваемые им запреты. Аннулируется репродуктивная цель сексуальной близости. Теперь эта цель лишь удовольствие, что разрушительно влияет на институт семьи или то, что от него осталось.

Недаром продвинутые феминистки избегают слова "семья", предпочитая говорить "семьи". Когда Картер созвал в Белом Доме конференцию по вопросам семьи, первое, что сделали феминистки - это переименовали ее в конференцию по вопросам семей. Позиция современного феминизма выражена словами Гема Симпсона, гомосексуалиста и феминиста в одном флаконе: "Семья - это группа людей, кто любит и поддерживает друг друга. Иногда она состоит из двух родителей разного пола, иногда из двух родителей одного пола. В другом случае, это один родитель, возможно, гетеросексуальный, возможно, гомосексуальный. Ключевыми словами являются "любовь и поддержка".

Спрашивается стали люди хоть чуточку счастливее от этих революционных феминистических трансформаций?

Группа социологов проводила исследование того, что они назвали "индексом удовлетворенности жизнью" или "индексом счастья". Так вот этот индекс в материально благополучных, но феминизированных США и странах Eвропы, был значительно ниже, чем в, мягко говоря, небогатых Пакистане и Индии!

Однако, данные исследования можно подвергнуть справедливой критике в силу их ненаучности и субъективизма. Но есть такой, более чем объективный критерий, как число самоубийств. Сказать, что человек полез в петлю от счастья, я думаю, не сможет ни одна даже убежденная феминистка!

Феминистки российского разлива уверенно рекламируют Швецию, как самую подвинутую страну в плане освобождения от проклятого патриархального прошлого, ставя ее в пример России. Однако именно Швеция не первый год удерживает лидерство по числу самоубийств на душу населения - около 40 самоубийств на 100 тысяч человек. Для сравнения, даже сейчас, когда число убийств в России многократно выросло и составило 22 на 100 тысяч человек, вероятность погибнуть от рук убийцы для россиянина в 2 раза ниже, чем вероятность для шведа наложить на себя руки! Отчего же вешаются и вскрывают себе вены люди в благополучшейшей Швеции? Видимо, не знают, что живут в стране, где "отношения полов максимально гармонизированы" /М.Арбатова/. И нельзя сказать, что ничего не делается, чтобы исправить данное положение. Теперь, с чисто женской логикой, в Швеции вместо "Нет выхода" над задними дверями автобуса пишут "Выход с другой стороны".

Половое неравенство и половая дискриминация.

Совсем недавно по экранам мира прошёл показ одного из продуктов голливудской киноиндустрии - фильм Джеймса Камеруна "Титаник". В отличие от многих других блокбастеров, данный фильм повествует о реальной трагедии, произошедшей в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в Антлантическом океане. Деталь, на которую мало кто обращает внимание: практически все 1523 погибших были мужчинами. В их числе богатейший человек того времени - мультимиллионер С.Astor. Всё просто: первыми места в шлюпках занимали женщины и дети.

Причина - в законах патриархата, по которым за свои повышенные права мужчина платил повышенной ответственностью. Платил, в том числе, и своей жизнью. Патриархат признавал половое неравенство как естественное природное качество. И именно с борьбы за "равные права" началось его разрушение. XX век ознаменовался принятием массы законодательных актов на государственном и международном уровне, утверждающих равноправие. Равенство мужчин и женщин перед законом отражено в большинстве западных конституций, а так же в статье 19 Конституции РФ. И казалось бы чего-чего, а равноправия у нас навалом! Но так ли это? Исходя из принципа Основного закона, факты свидетельствующие о неравноправии, следует трактовать как дискриминацию по половому признаку.

О "равноправии" в семье и преимущественных правах женщины на детей и имущество сказано выше.

По российскому пенсионному законодательству мужчина имеет право претендовать на пенсию на 5 лет позже, чем женщина. Почему? Ответа нет. Я не говорю уже о том, что закон никак не учитывает сложившуюся разницу в 12 лет в продолжительности жизни у мужчин и женщин. Учитывая, что средняя продолжительность жизни мужчины в России составляет 59 лет, а пенсионный возраст - 60 лет, складывается впечатление, что пенсионная система в РФ существует только для одного из полов!

Статья 59 Конституции РФ говорит о том, что защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Исходя из принципа равенства прав и обязанностей, логично предположить, что женщина, обладая всей гаммой гражданских прав, должна иметь равные с мужчиной обязанности. В том числе в области военной службы. Могут возразить, что физически женщина менее, чем мужчина подходит для военной службы. Однако, в современной армии достаточно, мест, где физическая сила не является определяющим фактором. Да и по опыту чеченской войны нежные женские руки плюс хорошая снайперская винтовка значат немало! На самом деле, конкретная женщина может быть физически сильнее конкретного мужчины. Но обязанность несения военной службы определяется именно по признаку пола. И если какой-то молодой человек физически и психологически не готов к тому, что называется "тяготы и лишения воинской службы", это, ни в коей мере, от этой службы его не освободит. Каждый год сотни тысяч молодых людей лишаются свободы и вырываются из нормальной жизни только потому, что они граждане мужского пола. Обязательность военной службы по призыву для молодых людей мужского пола вынуждает их терять 2 года жизни, ставит под угрозу их безопасность и неприкосновенность, ограничивает их право на образование и возможность получения работы.

В случае войны граждане мужского пола рассматриваются государством в рамках понятия "живая сила". Если женщина стремится к безопасности - это законно, если мужчина стремиться к безопасности - это будет караться по закону как дезертирство. Хотя статья 20 Конституции РФ утверждает что "Каждый имеет право на жизнь", не ставя это право в зависимость о половой принадлежности.
Принципиальная разница в правах и обязанностях мужчин и женщин ещё более усугубится с введением закона об альтернативной службе. До вступления в силу этого закона, ещё существуют хлипкие оправдания исключительности воинской повинности для мужчин по принципу половой принадлежности на том основании, что воевать не женское дело. После введения альтернативной службы, фактически законодательно будет признан более низкий социальный статус мужчины по сравнению с женщиной. Каждый гражданин мужского пола будет рассматриваться как рабская сила, которую государство может использовать на протяжении 3 - 4 /?/ лет там, где сочтёт нужным, без согласия самого гражданина на том основании, что его угораздило родиться мужчиной. Хотя статья 37 Конституции утверждает, что "Принудительный труд запрещён".

Принцип равенства прав и обязанностей является одним из основополагающих в современном праве, однако, реально обязанность несения военной службы для женщин существует лишь в государстве Израиль.

Несколько лет назад в Швеции заговорили о целесообразности призыва в армию женщин. Замечу, что в Швеции феминизм добился законодательного квотирования мест для женщин в правительстве и парламенте. Сейчас там хотят уравнять, опять же посредством квотирования, количество мужчин и женщин в науке и бизнесе. Странно, но равенство обязанностей полов в рамках несения военной службы не вызвала у борцов за равноправие никакого энтузиазма и законопроект был провален!

Аналогичные результаты дал и референдум о целесообразности призыва в армию девушек в Швейцарии. Между тем, именно сейчас западные и российские женщины с помпой получили право случить в армии. В ряде стран женщины стали министрами обороны, что феминистическими СМИ представляется как апофеоз государственной мудрости! Именно так, в русле феминизма, в отличии от мужчин, не обязанность служить в армии - а право в ней служить! Так что теперь, дослужившиеся до высоких чинов женщины, будут командовать подчинёнными мужчинами, которые, в отличие от женщин, по закону не имеют права на выбор!

Повторюсь, патриархат повышенные права мужчины уравновешивал повышенными обязанностями. Матриархат, утверждая на словах равноправие, реализует псевдоравные права и разные обязанности для мужчин и женщин, что исходя из буквы и духа законов, является дискриминацией по половому признаку.

Перейдём к понятию репродуктивных прав, с позиции которых современный мужчина - это никто или почти никто! Он напоминает мне тень отца Гамлета: в солнечный день он практически не заметен!

Матриархат рассматривает деторождение через призму желанности или нежеланности ребёнка. Право решать является ребёнок "желанным" или нет - является правом доминирующего пола. Женщина после зачатия ребёнка имеет право отказаться от материнства либо посредством аборта, либо отказавшись от ребёнка при рождении. Мужчина же не имеет права не только /другого не приходится ожидать/ помешать рождению нежеланного ребёнка, но и не имеет права отказаться от ребёнка после рождения. Так же мужчина лишён возможности спасти своего ребёнка, если мать решила сделать аборт. Кроме того, существует запрет на усыновление для одиноких мужчин, что так же лишает их равных с женщинами возможностей.

Продолжим перечень случаев, где мужчина поставлен по отношению к женщине в неравноправное положение.

В современном УК существует более 13 льгот и привилегий, предназначенных исключительно для женщин. Хотя тот же УК утверждает, что все граждане России равны перед уголовным законодательством, независимо, в том числе, и от пола.

Например, закон запрещает применять к женщинам высшую мере наказания, заключать женщин в тюрьму строгого режима, а девочек в колонию строго режима. Часть женских привелегии связана с материнством. Так, при наличии у женщины детей до 8 лет, она не может быть арестована за не очень тяжкие преступления. Исходя из правоприменительной практики, при прочих равных условиях, карательные органы предпочитают работать с мужчинами, потому что для них нет ни привилегий, ни судейского смягчения.

Наконец, женщины раньше мужчин могут выйти на свободу по условно-досрочному освобождению. Как пример - последняя амнистия, когда освободили всех женщин, независимо от тяжести совершённых ими преступлений, лишь на основании наличия у них малолетних детей. Но у мужчин тоже есть дети! Почему же данный факт в постановлении об амнистии никак не был отражен?!

Не буду перечислять привилегии, связанные с беременностью. Они справедливы. В этом случае закон учитывает и оберегает биологические особенности женщин. Вопрос в том, почему закон никакого внимания не уделяет биологическим особенностям мужчин, таким как меньшая продолжительность жизни?

Наконец, все фонды, выделяемые государством на программы, так или иначе связанные с понятием "пол", всегда предназначены для женщин. Ни одна программа, которую можно было бы назвать программой, предназначенной для мужчин никогда не создавалась и не финансировалась.

Назад в будущее
/заключение/

В период разложения первобытнообщинного строя патриархат создал то, что называется моногамной семьёй. Это изобретение сопоставимо с освоением огня, изобретением денег и организацией государства. Женщины получили стабильность и безопасность, мужчины - стимул работать и создавать материальные ценности, дети - устойчивую двуродительскую семью. Патриархат заставил секс работать на цивилизацию. Сублимированная мужская сексуальная энергия - это та сила, которая подняла человечество из холода и голода матриархальных пещер к современной цивилизации.

Суть сделанного феминизмом - это замена цивилизационного кода. Суть матриархата - разрушение, распад, деградация. При сохранении современных тенденций, вопрос исчезновения западной цивилизации, зараженной матриархатом - это вопрос времени. Через сколько поколений это случится? Через 3,5,10? Не буду давать свой прогноз, поскольку жизнь не раз убеждала меня в моем излишнем оптимизме. Первой деструкции подвергнется переферия Запада, к которой в полной мере относится и Россия. Богатый центр будет экспортировать бремя матриархальной деградации в бедные страны, где патриархат сохранился законодательно или в форме традиции, вывозя из них женщин и детей. Преступность, коррупция, аморализм, дезорганизация общественных структур выйдут на качественно новый уровень. Эмансипация женщин продолжится эмансипацией детей и мужчин. Сокращение, деградация населения вызовет к жизни абсолютно новую и беспереспективную реальность.

Современный западный мир напоминает мне "Титаник" в трагическую ночь 14 апреля 1912 года. Звучит смех, играет музыка, безукоризненные джентельмены и холеные дамы изучают меню, но ледяная вода Атлантики уже заполняет трюмы...


февраль 2003 года

Печатается с разрешения автора.

 


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.011 сек.)