АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

О ЗАКАДРОВОЙ КОМАНДЕ

Читайте также:
  1. Система: Люди и работа в команде Контроль качества

 

Ф. Гэри ГРЕЙ (режиссер/продюсер) считается одним из самых продуктивных и разносторонних режиссеров в киноиндустрии. Он постоянно поднимает планку качества снимаемых картин, следит за современными трендами и подыскивает новых, перспективных актеров.

В продюсерской компании Грея Nucleus Entertainment, Inc недавно закончилась работа над фильмом Гаса Ван Сента МОРЕ ДЕРЕВЬЕВ с обладателем премии «Оскар»® Мэттью МакКонахи и Наоми Уоттс. Премьерный показ драмы состоялся в рамках конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года. Картина рассказывает об американце с суицидальными наклонностями, который знакомится с японцем, потерявшимся в лесу рядом с горой Фудзи. Вместе они пытаются отыскать дорогу.

Среди фильмов, которые снял сам Грей, стоит отметить картины ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ГРАЖДАНИН с Джерардом Батлером и обладателем премии «Оскар»® Джейми Фоксом; БУДЬ КРУЧЕ по бестселлеру Элмора Леонарда, главные роли в которой сыграли номинанты на премию «Оскар»® Джон Траволта и Ума Турман; ОГРАБЛЕНИЕ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ с обладательницей премии «Оскар»® Шарлиз Терон и номинантом на премию Марком Уолбергом; ОДИНОЧКА с Вином Дизелем; ПЕРЕГОВОРЩИК с обладателем премии «Оскар»® Кевином Спейси и номинантом на премию Сэмюэлом Л. Джексоном; ВЫЗОВ с Джадой Пинкетт Смит и обладательницей премии «Золотой глобус»® Куин Латифой; и ПЯТНИЦА с Ice Cube и Крисом Такером, которая запустила очень успешную кинофраншизу.

Несмотря на свою занятость, Грей является активным членом общества и помогает нескольким благотворительным организациям, включая Центр Семьи и Юности Тома Брэдли, фонд «Дружеский дом», компанию «Городской компас» и другим. Он получил несколько премий от властей Лос-Анджелеса за благотворительную деятельность.

 

Джонатан ХЕРМАН (сценарист) дебютировал в международном кинопроизводстве в должности помощника продюсера на съемках фильма Пола Томаса Андерсона НОЧИ В СТИЛЕ БУГИ. В этом же амплуа он работал на съемках фильма Энтони Мингеллы ТАЛАНТЛИВЫЙ МИСТЕР РИПЛИ.

Херман работал директором по развитию на лос-анджелесском телеканале StudioCanal, а затем кардинально сменил вид деятельности, увлекшись написанием сценариев. Свой первый сценарий фильма УБЕЖДЕННОСТЬ он продал продюсеру Джоэлу Силверу, представлявшему интересы компании Warner Bros. Вскоре после этого права на экранизацию его второго сценария ОБРЯД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ [Rites of Men] были выкуплены компанией Universal Pictures. С тех пор Херман успел поработать еще над несколькими сценариями по заказу Universal, включая ремейк фильма ПТИЦЫ, пока не получивший название технологический триллер Хакера [Untitled Hacker Project], психологический триллер ДЕМОНОЛОГ [The Demonologist] студии ImageMovers и ремейк легендарной криминальной драмы ЛИЦО СО ШРАМОМ.

 

Андреа БЕРЛОФФ (автор сюжета/сценарист) написала сценарии двух фильмов, которые должны выйти до конца 2015 года: БЕССОННАЯ НОЧЬ, который сейчас снимается на студии Open Road Films, и триллер Жана-Франсуа Рише КРОВНЫЙ ОТЕЦ с Мэлом Гибсоном в главной роли. Режиссером картины БЕССОННАЯ НОЧЬ выступает Баран бо Одар, а главные роли играют Джейми Фокс и Мишель Монахэн. Берлофф написала сценарий фильма Оливера Стоуна БАШНИ-БЛИЗНЕЦЫ. Сейчас она занимается сценарием картины, которую будет снимать Марго Робби на студии Warner Bros.

 

С. Ли СЭВИДЖ (исполнительный сопродюсер/автор истории) является учредителем компании Xenon Pictures, Inc., первого независимого дистрибьютора фильмов для афроамериканской аудитории в американской индустрии развлечений. Компания располагает внушительной фильмотекой из 160 картин, а также финансировала и продюсировала съемки некоторых документальных фильмов, включая «Доктор Мартин Лютер Кинг мл.: Историческая перспектива» [Dr. Martin Luther King, Jr.: A Historical Perspective], первый документальный проект о Кинге, который был полностью одобрен фондом Мартина Лютера Кинга; «Эминем, он же» [Eminem AKA]; и «Махалия Джексон: Сила и слава» [Mahalia Jackson: The Power and the Glory].

Самым запоминающимся проектом Сэвиджа стал документальный фильм «Добро пожаловать в камеру смертников» [Welcome to Death Row]. Многочисленные интервью, которые Сэвидж брал для сценария этого фильма, сослужили хорошую службу при работе над сценарием картины ГОЛОС УЛИЦ, который он писал вместе с Аланом Венкусом и Андреей Берлофф.

 

Алан ВЕНКУС (исполнительный сопродюсер/автор истории) работал сценаристом и программным директором на каналах Premiere Network и Clear Channel. В то время он провел серию интервью с бывшим менеджером группы N.W.A. Джерри Хеллером и Томикой Вудс-Райт, вдовой Eazy-E. Впоследствии эти интервью легли в основу сценария фильма ГОЛОС УЛИЦ.

Сейчас Венкус пишет сценарий и выступает продюсером полнометражного байопика о легенде кантри Джордже Джонсе по заказу компании 28 Entertainment.

 

С 1980-х многое изменилось – технология, бизнес, общество. Одной из немногих констант остается ICE CUBE (продюсер), известный всему миру под псевдонимом Ice Cube. Завоевав свое место в американском шоу-бизнесе, и покорив своими песнями многочисленную армию фанатов, он по-прежнему продолжает ревностно следить за тенденциями развития американского общества, озвучивая свои соображения по этому поводу в злободневных композициях.

Ice Cube вырос в районе Лос-Анджелеса, который в 1970-х и 1980-х считался едва ли не самым криминальным в стране. В такой атмосфере юноша довольно быстро сориентировался в отношении того, что такое «хорошо» и что такое «плохо». Немаловажно то, что он к любой проблеме подходил с юмором, и это неоднократно помогало ему в жизни.

Написав стихи к громким хитам N.W.A. под названием Straight Outta Compton и Fuck Tha Police, Ice Cube решил выйти из коллектива по финансовым соображениям. Он начал сольную карьеру, одну из самых успешных в истории поп-музыки. На сегодняшний день совокупный тираж распроданных альбомов превышает 10 миллионов копий, делая Ice Cube одним из самых известных, влиятельных и уважаемых рэперов в мире.

Талантливый человек талантлив во всем, и Ice Cube наглядно это доказал своим примером. В области кинематографа он добился существенных результатов не только играя различные роли, но и в качестве продюсера (ПЯТНИЦА; ПАРИКМАХЕРСКАЯ 2: СНОВА В ДЕЛЕ; НУ ЧТО, ПРИЕХАЛИ?), сценариста (ПЯТНИЦА; СТРИПТИЗ-КЛУБ; ДРЯННЫЕ ПРОМОУТЕРЫ) и режиссера (СТРИПТИЗ-КЛУБ).

Перед зрителями Ice Cube появлялся в самых различных амплуа, включая конфликтного подростка в фильме РЕБЯТА С УЛИЦЫ, алчного солдата в остросюжетной драме ТРИ КОРОЛЯ, элитного правительственного агента в триллере ТРИ ИКСА 2: НОВЫЙ УРОВЕНЬ. Способность играть любую роль естественно делала его персонажей очень хорошо запоминающимися, будь то студент колледжа (ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ) или скептический футбольный тренер (АУТСАЙДЕРЫ).

На телевидении Ice Cube спродюсировал и выпустил в эфир успешные сериалы «Парикмахерская» и «Ну что, приехали?», а также программу «Черное. Белое».

В 2012 году актер сыграл в блокбастере МАЧО И БОТАН и в независимом триллере БАСТИОН. Сейчас он работает над очередным фильмом франшизы ПЯТНИЦА. Ice Cube также является лицом компании Coors Light и снялся во многих рекламных роликах этого бренда.

В январе 2014 года Ice Cube добился невероятного успеха, выпустив фильм СОВМЕСТНАЯ ПОЕЗДКА, которую продюсировала его компания CubeVision. Фильм лидировал в национальном прокате на протяжении трех уик-эндов подряд и стал самой кассовой картиной по результатам сборов в уик-энд праздника Мартина Лютера Кинга мл. Фильм собрал в мировом прокате $153,3 млн.

Недавно актера можно было увидеть в фильме МАЧО И БОТАН 2, сиквеле успешного комедийного боевика 2012 года МАЧО И БОТАН.

Как бы Ice Cube ни любил кинематограф, его главной страстью была и остается музыка. Вскоре он планирует выпустить свой 18-й альбом Everythang’s Corrupt, если учитывать сольную карьеру и выступления в составе коллективов (N.W.A., Da Lench Mob и Westside Connection). Альбом должен появиться в продаже до конца 2015 года.

В новом альбоме рэпер рассказывает об эволюции Соединенных Штатов Америки, в которой честность, любовь и уважение заменили злоба, зависть и отчаянная жажда быстрой наживы.

«Каждый пытается показаться лучше, чем есть на самом деле, и это невероятно бесит, – говорит Ice Cube о том, в чем черпал вдохновение, сочиняя фортепианную композицию One for the Money. – Если человек не может чего-то принять, он стремится очернить это любыми доступными способами, будь то употребление алкоголя или наркотиков, уличные танцы, безудержный секс, да что угодно. Каждый пытается остаться самим собой, ничего не имею против этого. Только многие забывают, что они уже стали кем-то. Каждый добился чего-то задолго до того, как решил, что ему пора остаться самим собой. Я знаю многих известных чуваков, которых с трудом можно назвать хорошими людьми. Вместе с тем, я знаю и тех, кого нельзя называть известными, но они – отличные ребята, которые мыслят по понятиям и живут по справедливости».

Впрочем, людям, которые стремятся лишь к власти и богатству, бывает очень трудно поступать правильно. В песне Everythang’s Corrupt говорится о том, что именно деньги зачастую являются ответом на вопрос «почему в мире сейчас все устроено именно так, а не иначе?» «Никогда нельзя позволять этому миру запудрить тебе мозги, – объясняет свою позицию Ice Cube. – Достаточно проследить маршрут следования денежной массы, и становится ясно, почему что-то делается, а что-то другое простаивает годами. Так жаль, что для многих доллар стал более важным и ценным, чем человеческая жизнь».

 

Томика ВУДС-РАЙТ (продюсер) является президентом и генеральным директором студии звукозаписи Ruthless Records, независимой компании, которая выпускала золотые и мультиплатиновые альбомы таких исполнителей, как Eazy-E, N.W.A. и получившего премию «Грэмми»® коллектива Bone Thugs-N-Harmony. Помимо важной роли, которую она играет в работе студии Ruthless records, Вудс-Райт руководит еще несколькими коммерческими направлениями в мире тиражирования музыкальных альбомов и бренд-менеджмента, а также другими компаниями, не относящимися к индустрии развлечений.

Карьера Вудс-Райт началась в 1989 году, когда Клэранс Эвант решил познакомить свою ученицу с коммерческой стороной мира музыки. Она начала работать стажером в компании Tabu Records и к 1993 году поднялась до должности старшего помощника председателя совета директоров в Motown Records. Получив достаточный опыт, она перешла на работу в компанию Ruthless Records.

В 1995 году трагически скончался основатель и владелец компании Ruthless Records Эрик «Eazy-E» Райт, пионера хип-хоп движения, познакомившего всю планету с музыкальным жанром гангста-рэпа. Вудс-Райт получила безраздельные права руководителя звукозаписывающего лейбла. Под ее руководством Ruthless Records получила премию «независимый лейбл года» от Национальной ассоциации руководителей звукозаписывающих студий и установила рекордные производственные показатели за всю историю существования – количество разошедшихся по всему миру дисков превысило 45 млн. копий.

Проработав в музыкальной индустрии почти три десятилетия, Вудс-Райт выступает куратором классических каталогов и продолжает развивать свой бизнес, внедряя новейшие технологии и изыскивая новые дистрибуционные каналы.

 

Мэтт АЛЬВАРЕС (продюсер) начал свою карьеру в компании Fine Line Features, подразделении New Line Cinema. В частности, он работал над такими фильмами, как РАЗБОРКА В БРОНКСЕ и РАЗБИРАЯ ГАРРИ.

Позднее Альварес вместе с легендарным рэпером и актером Ice Cube открыл компанию CubeVision. Он выступал продюсером франшиз ПЯТНИЦА и НУ ЧТО, ПРИЕХАЛИ?; сериала «Парикмахерская» [Barbershop]; и фильма ВСЕ О БЕНДЖАМИНАХ.

Недавно Альварес спродюсировал фильм СОВМЕСТНАЯ ПОЕЗДКА, в котором снялись Ice Cube и Кевин Харт. Картина собрала в домашнем прокате более $130 млн. Он также выступил продюсером фильма Джины Принс-Байтвуд ЗА КУЛИСАМИ студии Relativity. Прибыль от кинотеатрального проката картины составила более $800 млн.

Сейчас Альварес продюсирует сиквел фильма СОВМЕСТНАЯ ПОЕЗДКА – комедийный боевик МИССИЯ В МАЙАМИ.

 

Скотт БЕРНШТЕЙН (продюсер) за свою карьеру спродюсировал немало успешных во всех отношениях фильмов, снятых талантливейшими режиссерами двух минувших десятилетий. Бернштейн нашел свой собственный способ сочетать строгий контроль коммерческой составляющей производственного процесса и творческий полет мысли, столь необходимый кинематографистам. В 2014 году продюсер открыл собственную компанию SMB Films, дебютным проектом которой стал комедийный боевик МИССИЯ В МАЙАМИ с Кевином Хартом и Ice Cube. Летом следующего года должны начаться съемки сиквела фильма ужасов МАМА.

Сейчас Бернштейн сотрудничает с самыми именитыми и уважаемыми режиссерами, включая Гильермо дель Торо (ЛАБИРИНТ ФАВНА), братьев Хэйес (ЗАКЛЯТИЕ), Майкла Бэя (ТРАНСФОРМЕРЫ), Джей Джея Абрамса (ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ; франшиза ЗВЕЗДНЫЙ ПУТЬ), Мэтта Ривза (ПЛАНЕТА ОБЕЗЬЯН: РЕВОЛЮЦИЯ) и Джона Ли Хэнкока (НЕВИДИМАЯ СТОРОНА). Продюсер занимается разработкой проектов для студий DreamWorks Pictures, Universal Pictures и Sony Pictures.

Ранее Бернштейн занимал пост исполнительного вице-президента компании Universal Pictures. Он продюсировал фильм СОВМЕСТНАЯ ПОЕЗДКА с Хартом и Ice Cube. Картина удерживала первое место по сборам в домашнем прокате три недели подряд. В 2013-м Бернштейн спродюсировал фильм Гильермо дель Торо МАМА, который собрал в мировом прокате более $146 млн. После этого Бернштейн поработал с Джейсоном Бейтманом и Мелиссой МакКарти на съемках фильма ПОЙМАЙ ТОЛСТУХУ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ, который лидировал по кассовым сборам в домашнем прокате и удерживал это место на протяжении двух недель. Комедия собрала в мировом кинопрокате более $173 млн.

Работая в Universal Pictures, Бернштейн руководил съемками нескольких проектов студии, начиная с комедийной мелодрамы 2006 года РАЗВОД ПО-АМЕРИКАНСКИ с Винсом Воном и Дженнифер Энистон. Картина собрала в прокате более $204 млн. В 2008 году Бернштейн контролировал съемки двух фильмов Universal Pictures: комедии ВЗРОСЛАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ с Шонном Уильямом Скоттом и Полом Раддом; и фантастического боевика Гильермо дель Торо ХЕЛЛБОЙ II: ЗОЛОТАЯ АРМИЯ, главным действующим лицом которого стал мистический персонаж комиксов компании Dark Horse Comics.

До начала работы в Universal Pictures Бернштейн занимал один из руководящих постов в Lionsgate Films, где работал над фильмом БАЛ МОНСТРОВ, за роль в котором Холли Берри получила премию «Оскар»® в номинации «лучшая актриса».

 

DR. DRE (продюсер) родился в Комптоне (штат Калифорния). Он начал свою музыкальную карьеру в группе World Class Wreckin’ Cru, выбрав себе творческий псевдоним «Доктор Дре». Вскоре после этого он основал новый музыкальный коллектив N.W.A. вместе с Ice Cube, MC Ren, DJ Yella и Eazy-E. Своим дебютным альбомом Straight Outta Compton, который рассказывал о непростой жизни в южном районе округа Лос-Анджелес, они потрясли всех фанатов рэпа. В 1992 году Dr. Dre выпустил свой первый сольный альбом The Chronic, а вскоре после этого – и второй альбом «2001», ставший шесть раз платиновым.

В 1996-м Dr. Dre открыл компанию Aftermath Entertainment, которая за годы работы раскрутила таких суперзвезд мировой сцены, как 50 Cent, The Game, Кендрик Ламар и Эминем. Дебютный альбом Эминема The Slim Shady LP 1999 года был продан тиражом в девять миллионов экземпляров.

В 2008 году Dr. Dre и Джимми Айовайн выступили соучредителями компании Beats Electronics, которая занималась продажей аудиотехники. В январе 2014-го партнеры открыли портал Beats Music – стриминговый музыкальный сервис, работавший по подписке. В июле 2014 года обе компании были выкуплены концерном Apple.

В 2014 году Айовайн и Dr. Dre пожертвовали $70 млн Университету Южной Калифорнии на создание художественной, технологической и инновационной академии Джимми Айовайна и Dr. Dre при USC.

 

Уильям ПЭКЕР (исполнительный продюсер) прославился в Голливуде как мастер по хитам-блокбастерам. Журнал Variety выбрал Пэкера одним из «10 продюсеров, картины которых стоит смотреть». Заслуги Пэкера признали и некоторые другие издания: журнал Giant включил его в список The Giant 100; журнал Jet назвал его одним из тех, «чьи фильмы стоит посмотреть в 2008 году»; Black Enterprise выбрал его одним из «самых влиятельных деятелей киноиндустрии младше 40». В марте 2008-го Пэкер и его деловой партнер Роб Харди были отмечены Black Enterprise, как одни из «25 самых успешных бизнесменов в Голливуде».

Пэкер зарекомендовал себя одним из крупнейших в Голливуде продюсеров блокбастеров. Семь его фильмов стартовали в прокате, лидируя по результатам бокс-офиса. В 2013 году Пэкер подписал контракт с компаниями Universal Pictures и Universal Television. По условиям сделки он занимался разработкой новых проектов студий под баннером своей компании Will Packer Productions. В 2014-м Пэкер поставил определенный рекорд, выпустив два фильма, которые вошли в шестерку самых кассовых картин года по результату стартового уик-энда. Следующий фильм Пэкера МИССИЯ В МАЙАМИ появится в кинотеатрах 15 января 2016 года.

В семерку лучших фильмов Пэкера входят картины НИКАКИХ ДОБРЫХ ДЕЛ (2014); ДУМАЙ, КАК МУЖЧИНА 2 (2014); СОВМЕСТНАЯ ПОЕЗДКА (2013); ДУМАЙ, КАК МУЖЧИНА (2012); МАЛЬЧИКИ-НАЛЕТЧИКИ (2010); ОДЕРЖИМОСТЬ (2008); и БРАТСТВО ТАНЦА (2007). На текущий момент самым успешным его проектом стал фильм Universal СОВМЕСТНАЯ ПОЕЗДКА с Ice Cube и Кевином Хартом. Картина лидировала по кассовым сборам в 2014 году, собрав за уик-энд рекордную для праздника Мартина Лютера Кинга кассу в $48,6 млн. Фильм стал самым успешным январским стартом в истории кинематографа. СОВМЕСТНАЯ ПОЕЗДКА удерживала лидирующую позицию на протяжении трех последовательных недель и собрала в мировом прокате более $153 млн.

Фильм ДУМАЙ, КАК МУЖЧИНА, экранизация бестселлера Стива Харви «Поступай как женщина, думай как мужчина», собрал в мировом прокате более $96 млн и получил премию BET Award 2013 года в номинации «лучший фильм года». Картина БРАТСТВО ТАНЦА удерживала лидерство в списках рекордсменов бокс-офиса на протяжении двух уик-эндов и получила премию BET Hip Hop Awards 2007 года в номинации «лучший фильм года». Остросюжетная драма ОДЕРЖИМОСТЬ, в которой снялась суперзвезда сцены Бейонсе Ноулз, стала третьей в списке самых кассовых фильмов студии Screen Gems по результатам сборов в стартовый уик-энд. Картина НИКАКИХ ДОБРЫХ ДЕЛ с Идрисом Эльбой и Тараджи П. Хенсон заняла первую строчку в списке лидеров кинопроката и собрала в общей сложности $53 млн. Не менее успешными проектами Пэкера стали фильмы РОЖДЕСТВО (2007), собравший в мировом прокате около $50 млн, и ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ (2014), который вышел в прокат в день Святого Валентина и лидировал в Америке в списке самых кассовых комедийных мелодрам. В 2015 году вышел очередной фильм Пэкера ШАФЕР НАПРОКАТ с Кевином Хартом и Джошем Гадом. Картина удерживает лавры самой кассовой комедии категории «18+», вышедшей в январе. В общей сложности фильмы, которые продюсировал Пэкер, собрали в мировом прокате более $800 млн.

Пэкер неоднократно сотрудничал и с телевизионными каналами. Он выступал исполнительным продюсером минисериала «Корни», ремейка одной из самых популярных телевизионных программ. В 2016 году «Корни» будут транслироваться сразу по трем каналам: History Channel, A&E и Lifetime. Пэкер выступает исполнительным продюсером двух телевизионных комедий: фильма ЛЮДИ ГОВОРЯТ (NBC), премьера которого назначена на 16 октября 2015-го, и сериала «Дядя Бак» (ABC), премьерный показ которого должна состояться в начале 2016 года.

В 2012-м Пэкер вошел в состав Американской академии кинематографических наук и искусств, организации, которая ежегодно присуждает высшую награду в мире кино – «Оскар»®. В рамках программы «Академические дебаты», которая прошла в 2013 году на кинофестивале в Сандэнсе, мировой общественности был представлен новый член организации. Случай уникальный – впервые академия заявила о себе на этом всемирно известном фестивале.

Будучи продюсером и основателем лос-анджелесской студии Will Packer Productions, Пэкер руководит всеми направлениями деятельности компании. Позднее Пэкер стал одним из основателей и управляющим кинокомпании Rainforest Films, располагающейся в Атланте. Он отвечал за производство и управление финансовыми потоками компании, занимающейся финансированием и распространением фильмов. Пэкер и Роб Харди образовали Rainforest Films летом 1994 года, когда оба обучались на инженеров во Флоридском университете сельского хозяйства и механизации (FAMU). Окончив университет с красным дипломом бакалавра в области электрического конструирования в 1996 году, Пэкер решил отказаться от многообещающих предложений по специальности и увлечься своей давней страстью – кинематографом.

Пэкер неоднократно произносил воодушевляющие речи и читал лекции перед студентами многих колледжей и университетов (включая Гарвард). Он является почетным обладателем ключей от своего родного города Санкт-Петербург (штат Флорида), а также от города Майами (Флорида). В городах Чаттануга (штат Теннесси) и Форт-Лодердейл (Флорида) официально празднуют День Уилла Пэкера. Помимо прочего Пэкер получил премию Meritorious Achievement Award от Университета Флориды, наивысшую награду своей альма-матер.

В настоящее время Пэкер проживает со своей семьей в Атланте.

 

Адам МЕРИМС (исполнительный продюсер) недавно выполнял функции исполнительного продюсера на съемках фильма Ли Дэниелса ДВОРЕЦКИЙ, главные роли в котором сыграли Форест Уитакер, Опра Уинфри и Кьюба Гудинг мл., и фильма Даниэля Эспиносы НОМЕР 44 с Томом Харди, Гари Олдманом и Нуми Рапас.

Среди последних проектов продюсера стоит отметить блокбастер студии Universal Pictures 2012 года КОД ДОСТУПА «КЕЙПТАУН» (режиссера Даниэля Эспиносы) с Дензелом Вашингтоном и Райаном Рейнольдсом; комедийную драму КРУТОЙ ПОВОРОТ с Рэйчел МакАдамс, Тимом Роббинсом и Майклом Пеньей; и ОХОТА ХАНТА (сиквел фильма МАТАДОР режиссера Ричарда Шепарда) с Ричардом Гиром, Терренсом Ховардом и Джесси Айзенбергом.

Меримс работал исполнительным продюсером на съемках фильма Билли Рэя ИЗМЕНА (Universal Pictures), главные роли в котором сыграли Крис Купер, Райан Филипп и Лора Линни. Он также выступал исполнительным продюсером комедийной мелодрамы Лассе Халльстрема КАЗАНОВА с Хитом Леджером, Сиенной Миллер, Джереми Айронсом и Оливером Платтом; криминальной драмы Ричарда Шепарда МАТАДОР с Пирсом Броснаном, Грегом Киннером и Хоуп Дэвис; и комедийной драмы сценариста и режиссера Дэвида Духовны ТАЙНЫ ПРОШЛОГО, роли в которой сыграли Духовны, Антон Ельчин, Робин Уильямс, Теа Леони и Эрика Баду.

Меримс продюсировал получивший лестные отзывы критиков фильм Билли Рэя АФЕРА СТИВЕНА ГЛАССА с Хейденом Кристенсеном, Питером Сарсгаардом, Хлоей Севиньи и Розарио Доусон. Среди других проектов, которые продюсировал Меримс, стоит отметить криминальную драму Эда Соломона РАСКАЯНИЕ (фильм открытия кинофестиваля в Сандэнсе 2003 года) с Билли Бобом Торнтоном, Морганом Фриманом, Холли Хантер и Кирстен Данст; комедию Джеффа Франклина К ЧЕРТУ ЛЮБОВЬ с Френчем Стюартом, Бриджит Уилсон-Сампрас, Биллом Беллами и Тайрой Бэнкс; и криминальную драму сценариста и режиссера Джона Ридли ХОЛОД В СЕРДЦЕ, исполнительным продюсером которой выступил Оливер Стоун. Меримс также был сопродюсером фильмов УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СОЛДАТ 2: ВОЗВРАЩЕНИЕ и ШОССЕ.

С августа 1993 года по ноябрь 1994 года Меримс был продюсером и руководителем отделения Западного побережья компании Nickelodeon Movies. В этом амплуа он отвечал за открытие офиса Nickelodeon в Лос-Анджелесе, а также находил и разрабатывал новые проекты, которые считал перспективными и интересными для семейного просмотра, работая под заказ компаний 20th Century Fox и Paramount Pictures.

С апреля 1990-го по июль 1993-го Меримс работал вице-президентом по производству в компании Lobell/Bergman Productions, руководя всеми проектами, которые разрабатывались в компании. В то время он выступал ассоциативным продюсером фильмов МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ В ЛАС-ВЕГАСЕ Эндрю Бергмана; ИЗ ЖИЗНИ ТАЙНЫХ АГЕНТОВ Херберта Росса; и МАЛЕНЬКАЯ БОЛЬШАЯ ЛИГА Эндрю Шайнмена.

С 1984 по 1989 годы Меримс работал продюсером на фрилансе, менеджером по производству и помощником режиссера. В этих должностях он успел поработать на съемках нескольких проектов, включая минисериал «Одинокий голубь». С 1986 года он состоит в Гильдии режиссеров Америки.

Меримс окончил Колледж Уильямса, защитив диплом по курсу философии и экономики. Он также прошел обучение в Университетской школе Нью-Йорка. В настоящее время Меримс проживает в Лос-Анджелесе с красавицей-женой и двумя детишками.

 

Дэвид ЭНДЖЕЛ (исполнительный продюсер) является партнером в компании Circle of Confusion, которая занимается производством и распространением кинематографического и телевизионного контента в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Circle of Confusion представляет интересы сценаристов, режиссеров, актеров, художников комиксов и компаний по разработке компьютерных игр. В настоящее время Circle of Confusion продюсирует сериал «Ходячие мертвецы» для канала AMC.

Энджел является продюсером фильма ОГОНЬ [Fire], основанного на комиксах Брайана Майкла Бендиса. Съемки должны начаться на студии Universal Pictures, главную роль сыграет Зак Эфрон. Кроме того, он будет продюсировать картину клиента Circle of Confusion Брайана Даффилда ВАША ПОДРУЖКА НЕВЕСТЫ – СУКА, который будет сниматься на студии Skydance Productions. Недавно Энджел выступил исполнительным продюсером сериала «Сверхспособности», первого совместного творения Sony Pictures Television и PlayStation Network. Главную роль в сериале сыграл Шарлто Копли. Премьера сериала состоялась в марте 2015 года. Сейчас эпизоды можно посмотреть на канале Playstation Network.

Энджел окончил Университет Корнелла, защитив диплом бакалавра по курсу английской литературы.

 

Поработав со своим однокурсником и режиссером Джоном Синглтоном над фильмом РЕБЯТА С УЛИЦЫ, Билл ШТРАУС (исполнительный продюсер) продал свой первый сценарий фильма ПРИНЦ-КЛОУН [The Clown Prince] студии TriStar Pictures.

Несколько лет спустя он защитил диплом магистра, окончив продюсерскую программу Питера Старка в школе кинематографии при Университете Южной Калифорнии. На летнюю практику Штраус устроился в компанию New Line Cinema. Ни к чему не обязывающий статус интерна он вскоре сменил на должность в сценарном отделе, а впоследствии поднялся и до руководящих постов.

После компании New Line Cinema Штраус некоторое время поработал на себя, заключив контракт с производственной и дистрибуционной компанией Circle of Confusion. Первым фильмом, который он спродюсировал, был ТОТ САМЫЙ ЧЕЛОВЕК с Сэмюэлом Л. Джексоном и Юджином Леви. Картина вышла в широкий прокат в 2005 году. Он выступал продюсером фильма ОРУЖИЕ с Ником Кэнноном и Полом Дано и исполнительным продюсером фильма РЫЖИЙ с Брайаном Коксом. Оба фильма были отобраны в конкурсную программу кинофестиваля в Сандэнсе в 2007 и 2008 годах соответственно. Штраус также продюсировал картину ПАНИХИДА ПО ДЖО МЭЮ компании Steppenwolf Films. Главную роль сыграл Деннис Фарина. Американский кинокритик и телевизионный ведущий Роджер Эберт включил фильм в свой персональный список «лучшие картины 2011 года».

Штраус родился и вырос в Бруклине (Нью-Йорк). Он много путешествовал, а в 2011 году вернулся в родной город, чтобы открыть компанию BGP Film. С тех пор он активно представлял картины, которые раскупались на фестивалях в Сандэнсе, Берлине, Торонто, SXSW и многих других ключевых площадках по всему миру.

 

Томас ТУЛЛ (исполнительный продюсер) – руководитель и генеральный директор компании Legendary Pictures, достигший внушительных успехов в области производства и финансирования полнометражных фильмов. Legendary Pictures открылась в 2004 году как кинематографическое подразделение медиа-холдинга Legendary Entertainment. Legendary Pictures и Warner Bros. Pictures вместе выпустили в прокат немало нашумевших блокбастеров.

Среди многих проектов, выпущенных под баннером двух компаний, – фантастический боевик Зака Снайдера ЧЕЛОВЕК ИЗ СТАЛИ и трилогия Кристофера Нолана ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ. Трилогия началась с фильма БЭТМЕН: НАЧАЛО. В 2008 и 2012 годах вышли сиквелы ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ и ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ. В общей сложности трилогия собрала в мировом прокате более $1 млрд.

За свою карьеру Тулл выступал продюсером и исполнительным продюсером более 30 картин, которые в совокупности собрали в мировом прокате более $10 млрд. В их числе фильмы 300 СПАРТАНЦЕВ; ХРАНИТЕЛИ; 300 СПАРТАНЦЕВ: РАССВЕТ ИМПЕРИИ; ГОРОД ВОРОВ Бена Аффлека; НАЧАЛО Кристофера Нолана; БИТВА ТИТАНОВ и сиквел ГНЕВ ТИТАНОВ; а также фильмы Тодда Филлипса МАЛЬЧИШНИК В ВЕГАСЕ; МАЛЬЧИШНИК 2: ИЗ ВЕГАСА В БАНГКОК (ставший самой кассовой комедией категории «18+» в истории кинематографа); и МАЛЬЧИШНИК: ЧАСТЬ III.

Недавно компания Legendary выпустила в прокат блокбастеры ГОДЗИЛЛА и ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ Гильермо дель Торо, военную драму Анджелины Джоли НЕСЛОМЛЕННЫЙ, мистический триллер ПАРИЖ: ГОРОД МЕРТВЫХ, драму 42 Брайана Хелгеленда о легенде бейсбола Джеки Робинсоне, а также фантастический боевик МИР ЮРСКОГО ПЕРИОДА. В скором времени в прокат выйдут спродюсированные Туллом фильмы БАГРОВЫЙ ПИК и ВАРКРАФТ. Последний основан на популярной одноименной игре компании Blizzard Entertainment.

Тулл входит в совет директоров Колледжа Гамильтона (который сам некогда закончил) и Университета Карнеги Меллон. Он входит в состав совета директоров Национального музея и Зала Славы бейсбола, а также Зоопарка города Сан-Диего. Он является одним из владельцев футбольного клуба «Питтсбур стилерз», шестикратного обладателя Суперкубка. Тулл инвестирует финансовые средства в различные предприятия через свою компанию Tull Media Ventures.

 

Джон Дж. ДЖАШНИ (исполнительный продюсер) является президентом и креативным директором студии Legendary Entertainment, одной из ведущих компаний в индустрии цифровых технологий, кинематографии и производства телевизионного контента. Он контролирует производство всех фильмов Legendary Pictures. В настоящий момент Джашни выступает продюсером фильма ВАРКРАФТ, основанного на популярной одноименной игре компании Blizzard Entertainment. Кроме того, из свежих проектов продюсера стоит отметить военную драму Анджелины Джоли НЕСЛОМЛЕННЫЙ и мистический боевик СЕДЬМОЙ СЫН.

Под баннерами Warner Bros. Pictures и Legendary Pictures Джашни продюсировал фильм ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ, а также выступал исполнительным продюсером таких картин Legendary, как ПАРИЖ: ГОРОД МЕРТВЫХ; 300 СПАРТАНЦЕВ; 42; БИТВА ТИТАНОВ; и ГОРОД ВОРОВ Бена Аффлека.

До прихода в Legendary Джашни занимал пост президента компании Hyde Park Entertainment, выступавшей партнером таких киностудий, как 20th Century Fox, Walt Disney Pictures и MGM. В Hyde Park он контролировал производство фильмов ПРОДАВЩИЦА; МЕЧТАТЕЛЬ; ШИРОКО ШАГАЯ; и ПРЕДЧУВСТВИЕ.

Джашни продюсировал комедийную мелодраму Энди Теннанта СТИЛЬНАЯ ШТУЧКА. Совместная работа режиссера и продюсера началась со сказки ИСТОРИЯ ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ – в то время Джашни занимал должность одного из руководителей производственного отдела 20th Century Fox.

Джашни выступал сопродюсером двух номинированных на «Оскар»® фильмов: драмы УРАГАН (Дензел Вашингтон был номинирован на премию в категории «лучший актер в главной роли») и АННА И КОРОЛЬ, ремейка классического мюзикла АННА И КОРОЛЬ СИАМА, который был номинирован на «Оскар»® в двух категориях.

Джашни является членом совета Американского института кинематографии и входит в Гильдию американских продюсеров. Он получил диплом бакалавра в Университете Южной Калифорнии, а степень магистра защитил в Школе менеджмента имени Андерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

 

Номинант на премию «Оскар»® Мэттью ЛИБАТИК (оператор) за минувшие два десятилетия сделал впечатляющую карьеру. Изначально он хотел стать оператором музыкальных видеоклипов – его неотвратимо манил творческий диапазон, открывавшийся представителям этой профессии. Однако вскоре он решил реализовать свой потенциал в полнометражном формате.

Либатик часто работал с Дарреном Аронофски, начиная с 1997 года, когда оператор снял триллер ПИ на черно-белую 16-мм пленку. Во время съемки оператор устанавливал светочувствительность на предельно допустимый максимум, подчеркивая искаженное цифрами мировосприятие гениального математика. Картина ПИ получила режиссерскую премию на кинофестивале в Сандэнсе, а Либатик был номинирован на премию Independent Spirit Award. С этого началась его работа в полнометражном кинематографе.

Недавно Либатик и Аронофски вместе работали на съемках фильма НОЙ, их шестой совместной картины. Либатик был номинирован на премию Американского сообщества операторов (ASC Award) и премию «Оскар»® за работу над мистической драмой Аронофски ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ. Картина снималась в формате Super 16, что крайне не типично для номинации на премию «Оскар»® в категории «лучшая операторская работа». За фильм ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ Либатик также был номинирован на такие престижные премии, как BAFTA Award, «выбор кинокритиков», Independent Spirit Award и некоторые другие.

В 2000 году Либатик и Аронофски сняли мрачную драму РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ, за которую оператор получил премию Independent Spirit Award в соответствующей номинации, а также был номинирован на некоторые другие престижные награды, включая премию бостонского сообщества кинокритиков и премию сообщества кинокритиков в Интернете. Либатик также занимал место за камерой на съемках фильма Аронофски ФОНТАН. Первым совместным проектом оператора и режиссера стал короткометражный фильм «Протозоа» 1993 года.

Либатик работал и с другими, не менее именитыми режиссерами, включая Спайка Ли (ЧУДО СВЯТОЙ АННЫ; ОНА НЕНАВИДИТ МЕНЯ; НЕ ПОЙМАН – НЕ ВОР), Джоэла Шумахера (СТРАНА ТИГРОВ и ТЕЛЕФОННАЯ БУДКА) и Джона Фавро (ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК; ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 2; и КОВБОИ ПРОТИВ ПРИШЕЛЬЦЕВ).

Среди других работ оператора стоит отметить фильмы ГОТИКА Матье Кассовица; ПОКИНУТЫЙ Стивена Гейгана; СВЕТ ВОКРУГ Лива Шрайбера; МОЯ ЛЮБОВНАЯ ПЕСНЯ Оливье Даана; и РУБИ СПАРКС Джонатана Дэйтона и Валери Фэрис.

Либатик учился в престижном Американском институте кинематографии, получив степень магистра в области операторского мастерства. В 1995 году он начал свою карьеру с должности оператора на съемках музыкальных видеоклипов. На канале MTV можно было увидеть его ролики с участием таких исполнителей, как Ice Cube, Ашер, Death in Vegas, Эрика Баду, Incubus, Тупак Шакур, Моби, Снуп Дог, Jay-Z и The Fray. В 2002 году Либатик получил премию ассоциации музыкальной видеопродукции в номинации «лучшая операторская работа» за клип на песню Mad Season группы Matchbox Twenty. На съемках музыкальных и рекламных видеороликах оператор работал с такими режиссерами, как Стэйси Уолл, Флория Сиджизмонди, Данте Ариола, Брайан Белетик, Фил Хардер, Терри Ричардсон, Марк Пеллингтон, Трактор, Кинка Ашер, Сталевар и Ноам Мурро.

 

Шэйн ВАЛЕНТИНО (художник-постановщик) окончил Оксидентальный колледж и начать выстраивать карьеру в Нью-Йорке. Сперва он устроился арт-директором в компанию Oxygen, а затем всерьез увлекся кинематографом и работал в независимых нью-йоркских кинокомпаниях, таких как InDigEnt, Moxie Pictures и Flan de Coco Films.

Переехав в Лос-Анджелес, Валентино работал арт-директором на съемках фильмов БЭТМЕН: НАЧАЛО Кристофера Нолана; ДОМ У ОЗЕРА Алехандро Агрести; и ГДЕ-ТО Софии Копполы. Поднимаясь по карьерной лестнице, он стал художником-постановщиком и работал на съемках таких фильмов, как комедийная драма Талмэйджа Кули ПАТРИОТВИЛЛЬ с Джастином Лонгом и Эммануэль Шрики; и драма Брина Хилла ИГРАТЬ ПО-ЧЕСТНОМУ с Лудакрисом и Ником Кэнноном.

Валентино работал художником-постановщиком на съемках фильма Майка Миллса НАЧИНАЮЩИЕ, за роль в котором Кристофер Пламмер получил премию «Оскар»® в номинации «лучший актер в роли второго плана». Работу художника заметил и оценил режиссер Райан Мерфи, пригласив Валентино поработать на съемках получившего премию «Эмми»® телевизионного фильма ОБЫКНОВЕННОЕ СЕРДЦЕ и пилотного эпизода сериала HBO «Главный подозреваемый».

Помимо съемок фильмов, телевизионных шоу и рекламных роликов, Валентино активно участвует в разработке дизайна музейных экспозиций. В частности, он организовал несколько выставок в Метрополитен-музее. В 2008 году он выступал главным арт-директором выставки «Супергерои», которую устраивал Институт Костюмов, а в 2010-м подготавливал к открытию выставку «Американская женщина».

В ближайшее время Валентино планирует приступить к работе на съемках нового фильма Тома Форда НОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ.

 

Билли ФОКС (монтажер) работал на многих проектах, от телевизионных мыльных опер и минисериалов до полнометражных фильмов. Он выступал сопродюсером и монтажером получившего несколько престижных премий минисериала HBO «Братья по оружию», исполнительными продюсерами которого были Том Хэнкс и Стивен Спилберг.

Монтажер работал над фильмом Крэйга Брюэра СУЕТА И ДВИЖЕНИЕ, который продюсировал Джон Синглтон. Позднее Синглтон пригласил Фокса смонтировать фильм КРОВЬ ЗА КРОВЬ студии Paramount Pictures. С Брюэром монтажер встречался вновь на съемках драмы СТОН ЧЕРНОЙ ЗМЕИ и ремейка фильма СВОБОДНЫЕ. Фокс также работал с Джеффри Начманоффом над фильмом ПРЕДАТЕЛЬ с Доном Чидлом и Гаем Пирсом. В 2010-м он монтировал фильм Брека Эйснера БЕЗУМЦЫ.

Недавно Фокс закончил работу над новым фильмом Жиля Паке-Бреннера ТЕМНЫЕ ТАЙНЫ, экранизацией бестселлера Гиллиан Флинн. Главные роли в картине сыграли Шарлиз Терон, Хлоя Грейс Морец и Николас Холт.

За свою карьеру Фокс получил 15 наград и много раз был номинирован на премии, включая «Эмми»®, две премии BDA Awards, International Monitor Award, премию Пибоди, Golden Laurel и Humanitas Award.

 

Келли ДЖОНС (дизайнер костюмов) подобрала и сформировала немало гардеробов для телевизионных сериалов и полнометражных фильмов, работая с различными жанрами и с самыми сложными персонажами. Она начала работать в костюмерном цехе на съемках второго сезона сериала канала FX «Щит». После этого ей поручили разработать уникальные гардеробы для героев драматического сериала о байкерах «Сыны анархии». За эту работу Джонс была номинирована на премию Гильдии дизайнеров костюмов в категории «исключительный вклад в работу над телевизионным сериалом».

На волне этого успеха Джонс даже выпустила собственную линию одежды и ювелирных украшений «Сыны анархии». Предметы коллекции с успехом раскупались фанатами сериала с сайта канала FX Network. Уникальный стиль дизайнера не остался незамеченным – вскоре с ней связались продюсеры полнометражного триллера ПОСЛЕДНИЙ РУБЕЖ и предложили ей создать костюмы для актеров Джейсона Стэйтема, Джеймса Франко, Вайноны Райдер и Кейт Босворт.

Джонс также создавала гардеробы для съемок фильмов КРИСТАЛ с Билли Бобом Торнтоном; ЧЕТЫРЕ ПРИЧИНЫ с Джошем Лукасом и Радой Митчелл; и ИЗОЛЯЦИЯ [Isolation], который снял режиссер сериала «Сыны анархии» Стефен Кэй.

Среди телевизионных проектов Джонс стоит также отметить сериалы «Гавайи», «Северный берег», «Переговорщики», «Женский клуб расследований убийств», «Мемфис Брит», «Парки и зоны отдыха» и «Компаньоны». Она также работала на съемках пилотных эпизодов сериалов «Под несчастливой звездой» (телесеть CW) и «Последователи» (Fox), в котором снялся Кевин Бейкон.

Недавно Джонс закончила работу над костюмами для пилотного эпизода сериала «Роузвуд», который канал FOX планирует выпустить в эфир этой осенью. Джонс также разрабатывала костюмы для криминальной драмы АВТОРИТЕТ [Shot Caller] компаний Relativity и Bold Films. Картину снимает Рик Роман Во, релиз назначен на весну 2016 года.

 

У Джозефа ТРАПАНЕЗЕ (композитор) любовь к музыке проявилась с самого детства. В юности он окончил консерваторию в Нью-Йорке, причем уже во время обучения он выступал в Карнегги Холле и других знаменитых концертных площадках города, писал музыку для театральных постановок, играл в джаз-бандах и латиноамериканских группах, а также писал экспериментальную интерактивную музыку. Переехав в Лос-Анджелес, композитор решил попробовать свои силы в написании саундтреков к фильмам. Он сотрудничал с самыми различными исполнителями, начиная с группы Daft Punk при сочинении музыки к фильму ТРОН: НАСЛЕДИЕ вплоть до композитора Майка Шиноды, который сочинил музыку к картине РЕЙД.

У Трапанезе было много самостоятельных саундтреков. В частности, он сочинил музыку к динамичному молодежному боевику ДИВЕРГЕНТ, ГЛАВА 2: ИНСУРГЕНТ; к криминальному триллеру РЕЙД 2; и к семейному фантастическому приключенческому фильму ВНЕЗЕМНОЕ ЭХО. Композитор неоднократно выступал аранжировщиком. Он работал над композициями Piece by Piece и Wrapped in Red Келли Кларксон; Rapor EP Патрика Джеймса Гросси, известного под псевдонимом Active Child; In Cold Blood исполнителя под псевдонимом White Sea; и True Colors Антона Заславского, выступающего под псевдонимом Zedd (живой концерт на Empire State Building). Он аранжировал новый альбом Джона Ньюмана, а также выступал соавтором и сопродюсером сингла группы 3OH!3 под названием Do or Die.

Трапанезе выступал вместе с другими исполнителями, среди которых M83 (в 2013-м в Голливуд-боуле под местный оркестр и в 2012-м на летней сцене нью-йоркского Централ Парка) и Келли Кларксон (в программе «Рождественская музыкальная сказка Келли Кларксон» в Лас-Вегасе, которую канал NBC транслировал в 2013 году). В феврале 2014 года композитор Стивен Прайс пригласил коллегу выйти на сцену Ройс-Холла в Университете Калифорнии и исполнить в рамках концерта, посвященного премии «Оскар»®, тему получившего награду за лучший саундтрек фильма ГРАВИТАЦИЯ.

 

Дебра ДЕНСОН (визажист) всю свою жизнь была одержима красотой, модой и стилем. Она училась в Лос-Анджелесе в торгово-техническом колледже театрального макияжа и в университете «Древо Знаний», постигая все нюансы профессии визажиста.

Сняв несколько студенческих короткометражных фильмов и постановочных фотосессий в Университете Калифорнии и в Американском художественном институте, Денсон поступила в Школу Красоты Ньюберри, в которой защитила диплом по эстетике.

Денсон работала на съемках музыкальных клипов, рекламных роликов, полнометражных фильмов и телевизионных сериалов. В ее послужном списке – картины МАЧО И БОТАН; ДВОРЕЦКИЙ; а также готовящиеся к релизу фильмы ПАРИКМАХЕРСКАЯ 3 и МИССИЯ В МАЙАМИ.

 

Андреа ДЖЕКСОН (стилист) уже 28 лет занимается прическами и способна сделать с волосами все, что угодно, – заплести, завить, распрямить, постричь, покрасить, сделать волосы блестящими или упругими, ну или на крайний случай изготовить парик.

Джексон родилась в Далласе (штат Техас) и всегда мечтала быть стилистом, работающим со знаменитостями. Еще в школе она устроилась на курсы стилистов и окончила программу по подготовке кадров при Колледже универсальной красоты в Лос-Анджелесе. За свою карьеру она работала с самыми именитыми режиссерами, продюсерами и актерами. Ее работу можно увидеть в самых популярных телевизионных сериалах, кинокартинах, рекламных роликах и музыкальных видеоклипах. Она работала на съемочных площадках таких фильмов, как ДЕВУШКИ МЕЧТЫ; АЛИ; ОГРАБЛЕНИЕ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ; и УЛЕТНЫЙ ТРАНСПОРТ.

Джексон не останавливается на достигнутом и постоянно пополняет свою базу знаний, отслеживая модные тренды в мире причесок. Для этого она регулярно посещает курсы при Академии Vidal Sassoon. Джексон руководит тремя салонами красоты в Лос-Анджелесе.


[1] N.W.A. – (аббр.) Niggaz Wit Attitudes — «Нигеры с мнением»

[2] PMRC (Parents Music Resource Center) - американская общественная организация, созданная в 1985 году. Центр предложил снабжать музыкальные диски специальным уведомлениям о наличии в текстах песен нежелательного, по их мнению, содержания.


1 | 2 | 3 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.023 сек.)