АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ЧТО НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ С СОБОЙ

Читайте также:
  1. A) представляет собой соотношение нормы резервирования депозитов к коэффициенту депонирования
  2. I. Данный объем заданий необходимо выполнить к 23.10.15
  3. II. Данный объем заданий необходимо выполнить к 28.10.15 (стихи наизусть – к 02.11.15)
  4. IV. Вторичный (подробный) осмотр пострадавшего и при необходимости
  5. Static_cast – безопасное преобразование, не содержит за собой инструкций процессора.
  6. Анализатор – это сложная нейродинамическая система, которая представляет собой афферентную часть рефлекторного аппарата.
  7. В истории этой кодификации необходимо различать три эпохи.
  8. В профилактике также необходимо выявлять и лечить заболевания, способствующие развитию атеросклероза, таких как гипертоническая болезнь и сахарный диабет.
  9. В уме своем я создал мир иной, И образов иных существованье, Я цепью их связал между собой, Я дал им вид, но не дал им названья.
  10. Взяться за Сотворение Мира
  11. Во всех ли случаях необходимо выполнять проверку условий I группы предельных состояний?
  12. Вопрос 17. Что необходимо выполнить перед началом работ с переносными электроинструментами и светильниками, ручными электрическими машинами?

Правила игры Система-2012 и лёгкий туториал для новичков (и не только).

Начало игры: 16 сентября. Время будет оговорено позже.

Место сбора: 3 корпус РЭУ.

Цель игры: добраться до конечной точки и предоставить организаторам фотографию схемы которую создал Коровин.

Правила игры

В игре Система 2012 существует несколько важнейших правил, не соблюдение которых влечёт за собой снятие команды с игры. Вот эти правила.

1.Не мешать команде сопернику прохождение уровня игры.

2.Не портить метки и коды (что это такое расскажу позже). Не закрашивать, не ставить такие же метки и коды в других местах.

3.В случае обнаружения ошибки со стороны организаторов (ошибка в задании, неправильный код) сообщать об этом, как можно скорее.

Система 2012 – линейный, пеший квест по Москве. В игре вам придётся перемещаться по городу и выполнять различные задания на поиск, логику и общение с агентами. Продолжительность игры будет назначена на брифинге (начальный сбор команд) игры.

Важной частью игры являются метки и коды. Их разница очень существенна.

Метка – это надпись маркером или баллоном, размером около 10-20+ см. Имеющая форму буквы S с прификсом 12. Она сообщает игрокам, что рядом в радиусе 15 метров есть код. Метка может содержать дополнительные надписи и знаки. К примеру, сообщать о количество кодов рядом с ней или направлять куда-то.

Код – это маленькая надпись чёрным или красным маркером. Имеющая размер от 3 до 8 см. Код может содержать знаки, буквы и другие надписи. Код выглядит так S: «сам код». То-есть это надпись с прификсом S:. Код написан в безопасном месте. Не стоит лезть под мост или в трубы.

Команда может состоять из 3-6 человек. Команда не может пользоваться автомобилем или другими средствами передвижения, кроме общественного транспорта (такси запрещены).

Сама игра делится на 2 части. Начальная и конечная.

Начальная часть игры состоит из 13 уровней (как количество месяцев в календаре майя или количество томов в заметках Коровина). Каждый уровень имеет свою продолжительность, которая указана в задании к этому уровню.

Уровни бывают 3ёх видов.

Поиск – задание на поиск меток и кодов по адресу, указанному в задании. В игре Система-2012 вам придётся находить коды и расшифровывать их, так как каждое задание имеет свой шифр.

Пример:

Задание номер 1. Кремль (поиск)

Виктор часто любил послушать музыку. Эта группа была его любимой

Однажды на красной площади он впервые услышал их, теперь слушает постоянно.

Всего кодов 4.

Допустим, вы находите на красной площади метку S12, теперь вы ищите коды рядом с этой меткой. Находите 4 кода. S:1, S:1, S:2, S:2. Приступаете к расшифровке. Номера букв в латинском алфавите дают вам 4 буквы AABB. Переставляете буквы и получаете группу ABBA. Пишите ответ в движок (сайт на котором вы будете играть) и, в случае правильного ответа, получаете следующее задание.

Логика – виртуальное задание на проверку вашей логики и сообразительности. Оно не обязывает вас идти куда-либо. Достаточно лишь разгадать загадку, указанную в задании и написать его в движок.

Пример:

Задание номер 2. (Логика)

Я начал с цифры 8 затем двигался, записывая каждый шаг:

+1-7+4+1-1+2-2+3+0-7

 

Как вы видите, тут нет адреса и количества кодов. Это значит, что код будет один, а адреса нет, так как это логическое задание (просто головоломка). Итак, тут всё просто:

8+1=9

9-7=2

2+4=6

И так далее. Получается телефон 89267686992, вы звоните на него и вам говорят «Голубь». Голубь – это код. Вписываете его и выполняете задание.

 

Агент - это простое задание на поиск агента (организатора). Который находится в определённом месте. Вам нужно прийти туда и найти человека, сообщив ему определённую фразу. Вы не знаете как он выглядит, но поймёте что нашли агента, когда он в ответ даст вам код.

Пример писать не буду, так как это обычный поиск, но без меток, а с человеком.

Конечная часть игры начнётся после встречи с последним агентом. Он сообщит вам информацию.

ЧТО НЕОБХОДИМО ВЗЯТЬ С СОБОЙ

Друзей – самая важная часть снаряжения.

Телефон для связи – используется в качестве связи и только для него. Игра длится продолжительное время и вы не сможете зарядить его.

Телефон или другой гаджет для выхода в интернет – я не зря разделил два телефона. Телефон с интернетом должен служить ТОЛЬКО для интернета. Без интернета вы можете спокойно собираться и ехать домой.

Еду – немного перекуса во время забега по Москве не помешает

Фонарик – это необходимое вложение денег, но вам понадобится хотя бы один фонарь на команду. Наличие фонаря облегчит вам поиск кодов в разы.

Бумагу/блокнот и ручку/карандаш – берём много. На ноутбук нельзя полагаться. Записывать придётся много. Так что не скупимся.

Фотоаппарат – если будет время, можно запечатлеть процесс поиска и штурма логических задач. Наш проект развивается и нам необходим материал для презентаций. Это просьба, так что если нет, можно не брать. НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ЭТОГО ТЕЛЕФОН.

 

Контакты

89037898326 – Коля, главный гейм-диз игры. Звонить в случае проблем с поиском, логикой или движком.

89651445684 – Костя, организатор игры. Не знаете куда идти после заданий, где встречаемся, звоните ему.

 

Мы надеемся, что игра пройдёт без косяков и проблем.

Если вы понимаете, что вы не можете дальше участвовать, отпишитесь в группу в тему, которая будет создана специально для этого.

Удачи вам!

 


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)