АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Февраля 1982 года. Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца

Читайте также:
  1. I этап – Отборочный. 10 февраля – 2 июня 2015 года.
  2. Анализ решения № 345 от 08 февраля 2012г. (Приложение 1)
  3. Деловые игры состоятся 7 февраля, 9 февраля и 11 февраля 2014 г. по адресу Петродворец, ул. Ботаническая, д.68. Дворец науки и культуры СПбГУ. Начало - в 9.00.
  4. Нарастание общенационального кризиса. Революция 1917г: от февраля к октябрю.
  5. Положения о порядке проведения аттестации работников учреждений культуры и искусства ( 8 февраля 2010).
  6. СРОКИ ПРОГРАММЫС 8 февраля по 6 апреля 2013г., с 17:00 до 21:00 в пятницу. С 13:00 до 17:00 в субботу.
  7. Тезисы выступления необходимо представить до 01 февраля 2016 г.
  8. Февраля 1981 года
  9. Февраля 1981 года
  10. Февраля 1981 года
  11. Февраля 1981 года
  12. февраля 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

 

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

 

Ра: Я есмь Ра. Как указывалось раньше.

 

Вопрос: Подвергался ли инструмент атаке перед сеансом?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Можем ли мы что-то сделать до сеанса для защиты инструмента от атаки?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Что?

 

Ра: Я есмь Ра. Группа может воздержаться от продолжения контакта.

Вопрос: Только это?

 

Ра: Я есмь Ра. Это единственная вещь, которую вы еще не пытались сделать от всего сердца.

 

Вопрос: Инструмент попросил задать три вопроса, которые я задам сначала. Она хочет знать, улучшилась бы ее подготовка к операции, если бы она повторила все указания?

 

Ра: Я есмь Ра. Все выполнено хорошо, кроме одного. Инструменту предлагалось уделить пространство-время, рассматривая себя как Творца. Временами, выполненное более решительным образом, это было бы полезно, когда совокупность ума ослабляется жестокими атаками в виде искажений совокупности тела в сторону боли. Нет необходимости в негативных мыслеформах, связанных с болью. Устранение негативных мыслеформ лишает негативных элементалей и других негативных сущностей возможности воспользоваться этими мыслеформами для создания ухудшения состояния и отклонения совокупности ума от нормальных искажений жизнерадостности/волнения.

 

Вопрос: Также, инструменту хотелось бы знать, можно ли улучшить настройку, когда мы не общаемся с Ра?

 

Ра: Я есмь Ра. Ответа на предыдущий вопрос должно быть достаточно.

 

Вопрос: И, наконец, она хочет знать, почему несколько дней назад ее пульс подскочил до 115 ударов в минуту, и почему у нее сильно болел желудок? Было ли это приветствием Ориона?

 

Ра: Я есмь Ра. Хотя этот опыт был стимулирован группой Ориона, упомянутые события, как и другие, более серьезные события, вызваны употреблением того, что вы называете таблетками.

 

Вопрос: Не могли бы вы сказать, какими конкретно таблетками?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы исследуем вопрос на Закон Запутывания и находим, что подошли к его границам, но ответить будет приемлемо.

Вещество, вызвавшее реакцию тела в виде сердцебиения, производители называют Pituitone. То, что вызвало трудность в виде спазм мускулатуры нижней части желудка, носило более органическую природу и называлось Spleentone.

Инструмент обладает сложными равновесиями совокупности физического тела, позволяющими его физическое существование. Если рассматривать определенные функции и химические вещества в, как вы это называете, здоровой совокупности тела, но отсутствующие у совокупности тела инструмента, тогда их можно было бы уместно восстановить приемом многих веществ, который начал принимать инструмент. Однако этот конкретный носитель в течение приблизительно двадцати пяти лет жил благодаря духу, уму и воле, гармонично направленным на выполнение служения, которое выбрал предлагать.

Поэтому техники физического целительства неуместны, полезны техники ментального и духовного целительства.

 

Вопрос: Имеется ли какая-либо техника, которую можно использовать и которая еще не использовалась нами, полезная для инструмента в этом случае?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы могли бы предложить две.

Первое: позволить инструменту убрать возможность дальнейшего приема этой группы таблеток.

Второе: каждому члену группы следует больше осознать волю. Мы не можем приказывать, мы только указываем на то, что воля – жизненный ключ к эволюции совокупности ум/тело/дух.

 

Вопрос: Спасибо. Хотелось бы вернуться к плану Логоса по Его творению и исследовать философскую основу, то есть основу того, что было сотворено в этом конкретном творении, и философию плана для опыта в этом творении. Полагаю, я прав, утверждая, что основой для этого творения, как уже много раз говорилось раньше, послужило первое искажение. Каков философский смысл этого плана?

 

Ра: Я есмь Ра. Мы не можем ответить, требуется опущенная часть вопроса; то есть, говорить ли нам об этом конкретном Логосе?

 

Вопрос: Да. Спрашиваю в связи с конкретным под-Логосом - нашим Солнцем.

 

Ра: Я есмь Ра. Теперь вопрос обретает смысл. Мы начнем с возвращения к рассмотрению ряда концептуальных совокупностей, с которыми вы знакомы как с Таро.

Философия – это сотворение основы, во-первых, совокупности ума, во-вторых, совокупности тела, и в-третьих, совокупности духа. Соответственно, концептуальные совокупности, которые вы называете Таро, делятся на три группы по семь: цикл ума (1-7), цикл физической совокупности (8-14) и цикл совокупности духа (15-21). Последняя концептуальная совокупность называется Выбор.

В основе преобразования каждой совокупности, осуществляемого свободной волей и управляемого корневыми концепциями, предложенными в этих циклах, Логос предложил этой плотности базовое построение, создание и синтез данных, достигающих кульминации в Выборе.

 

Вопрос: Выражая сжато ваше утверждение, полагаю, оно означает следующее: существуют семь основных философских основ для ментального опыта, семь для телесного и семь для духовного опыта. И это создает поляризацию, которую мы ощущаем в какой-то момент цикла третьей плотности. Я прав?

 

Ра: Я есмь Ра. Вы правы в том, что точно воспринимаете содержание нашего предыдущего утверждения. И не правы в том, что не упоминаете, скажем, местонахождение всех этих концептуальных совокупностей; то есть, они существуют в корнях ума. И именно из этого источника осуществляется руководящее влияние, и прослеживаются лейтмотивы. Далее вы можете заметить: сама по себе каждая основа не единична, а представляет собой совокупность концепций. Более того, между умом, телом и духом одинакового расположения в октаве имеется связь, например, 1, 8 и 15. И взаимоотношения в каждой октаве помогают в стремлении к Выбору, осуществляемому совокупностью ум/тело/дух. Логос, создавший эти основы, - Логос свободной воли. Для каждой совокупности ум/тело/дух основы могут обладать уникальными гранями и соотношениями. И лишь двадцать второй, Выбор, относительно фиксирован и единичен.

 

Вопрос: Тогда, вероятно, у меня проблема с концепцией времени, поскольку представляется, что Логос осознавал выбор поляризации. Кажется, выбор поляризации в конце третьей плотности – важный философский план для опыта третьей плотности. Прав ли я, полагая, что этот процесс – процесс сотворения надлежащего или желаемого опыта, который произойдет в творении по завершению третьей плотности?

Ра: Я есмь Ра. Эти философские основы – основы третьей плотности. Выше этой плотности остается понимание построения Логоса, но без завес, являющихся неотъемлемой частью процесса совершения выбора в третьей плотности.

 

Вопрос: Вопрос был таков: представляется, выбор планировался для создания интенсивной поляризации уже в третьей плотности, чтобы опыт был интенсивным уже в третьей плотности. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Если наша интерпретация ваших совокупностей звуковых вибраций верна, вы правы. Интенсивность четвертой плотности – это улучшение грубо выкованной скульптуры. То есть, интенсивное побуждение совокупноcти ум/тело/дух двигаться внутрь и вперед в поисках более полного выражения. В третьей плотности скульптура выковывается в огне кузнечного горна. Этот вид интенсивности не свойственен четвертой, пятой, шестой и седьмой плотностям.

 

Вопрос: На самом деле, пытаюсь понять следующее: поскольку все двадцать одна философские основы сходятся в двадцать второй, Выборе, почему выбор так важен, почему Логос придавал такое большое значение выбору, какова функция выбора полярности в эволюции или опыте, сотворенном Логосом?

 

Ра: Я есмь Ра. Поляризация или выбор каждой совокупности ум/тело/дух необходим для того, чтобы быть убранной в процессе “уборки урожая” в третьей плотности. Все более высокие плотности работают исходя из полярности, обретенной в результате выбора.

 

Вопрос: Возможно ли, чтобы работа в нашей плотности выполнялась при условии, если бы все под-Логосы выбирали одинаковую полярность для любого конкретного выражения или эволюции Логоса? Предположим, в результате первого искажения, наше Солнце не сотворило ничего кроме позитивной полярности. То есть, ничего кроме позитивной полярности. Могла бы выполняться работа в четвертой плотности и выше как функция только позитивной поляризации, развивающейся из первичного творения нашего под-Логоса?

 

Ра: Я есмь Ра. Элементы вопроса демонстрируют причину, по которой я не мог ответить на предыдущий вопрос, не зная о каком Логосе идет речь. Возвращаясь к вашему вопросу: имелись ли Логосы, выбравшие создать план по активации совокупностей ум/тело/дух посредством каждого тела истинного цвета без изначального использования свободной воли? Насколько мы знаем, условия, о которых вы говорите, возможны только при отсутствии свободной воли. В такой череде плотностей, вы обнаружите чрезмерно долгие (по вашим меркам времени) третью и четвертую плотности. Затем, когда сущности начнут видеть Творца, пойдет очень быстрый процесс по направлению к восьмой плотности. Такое происходит благодаря тому, что незнающих не волнует их незнание.

Позвольте проиллюстрировать вышесказанное наблюдением относительной гармонии и неменяющегося качества существования одного из ваших так называемых первобытных племен. Сущности обладают концепциями законности и табу, но закон не меняется, и все события предопределены. Не существует концепции правильности и неправильности, плохого или хорошего. Это монохромная (бесцветная) культура. В этом контексте вы можете рассматривать того, кого называете Люцифером, как истинного носителя света познания добра и зла, вырывающего совокупности ум/тело/дух этого Логоса из постоянного удовлетворения условиями рая и обеспечивающего импульс двигаться, работать и учиться.

Логосы, чьи творения были созданы без свободной воли (по ощущениям Логосов), не принесли Творцу такое качество и разнообразие ощущения Себя, как те Логосы, которые ввели в свои творения свободную волю.

Таким образом, объясняя основы каждого Логоса, вы находите Логосов, движущихся через состояния безвременья в том, что вы бы рассматривали как позднее пространство-время, для выбора свободной воли.

 

Вопрос: Полагаю, при условии существования свободной воли, именно свободная воля Логоса выбрала развиваться без свободной воли. Верно?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Логосы, выбирающие этот вид эволюции, выбирают пути служения себе или служения другим, или они выбирают лишь один из путей?

 

Ра: Я есмь Ра. Те, кого вы бы назвали ранними Логосами, которые в качестве основ выбора выбрали отсутствие свободной воли, без всяких исключений выбирали путь служения другим. Сагу полярности, ее следствия и ограничения нельзя было представить до тех пор, пока они не пережились.

 

Вопрос: Иными словами, вы говорите, что изначально Логосы, не выбравшие путь свободной воли, не выбрали его только потому, что не постигли его значения. Поздние Логосы, своей эволюцией расширившие первое искажение, ощутили его как проявление или рост за счет расширения первого искажения. Я прав?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: Тогда, планировал ли полярность наш конкретный Логос, и знал ли Он о ней все до планирования?

 

Ра: Я есмь Ра. Да.

 

Вопрос: В таком случае, как Логос, вы бы обладали преимуществом выбора формы ускорения духовной эволюции посредством планирования того, что мы называем главными архетипическими философскими основами, и планирования их как функций полярности, которая обреталась бы в третьей плотности. Это так?

 

Ра: Я есмь Ра. Именно так.

 

Вопрос: Представляется, исчерпывающее знание точной природы философских основ обладало бы первостепенной важностью в изучении эволюции ума, тела и духа. Мне бы хотелось исследовать каждую из них. Приемлемо ли это для Ра?

 

Ра: Я есмь Ра. Приемлемо с двумя оговорками. Во-первых, чтобы ученик предпринял попытку выявления понимания каждого архетипа. Тогда мы можем высказывать свое мнение. Мы не можем учить/обучать до изучения/обучения учеником. Во-вторых, мы настаиваем на том, чтобы, как свеча перед глазами, перед умом каждой совокупности ум/тело/дух ставилась задача постижения каждого архетипа (если вы пользуетесь этим удобным термином) своим собственным образом. То есть, вы можете видеть: точность - не самоцель, скорее целью является качество восприятия общих концептуальных совокупностей.

 

Вопрос: Имеется несколько общих концепций, которые (хотелось бы быть уверенным) будут прояснены до начала процесса. Я полностью согласен с требованиями, которые вы предъявили.

Когда наш Логос намечал конкретную эволюцию опыта, Он решил воспользоваться системой, позволяющей поляризацию только с помощью свободной воли. Как это отличается от Логоса, который этого не делал? Я усматриваю Логоса, сотворяющего возможность повышения вибрации посредством плотностей. Не расскажете ли вы, как Логос обеспечивал и создавал плотности?

 

Ра: Я есмь Ра. Это будет последний обширный вопрос этого сеанса. Психическая атака на инструмент оставила шрамы, о которых, по нашему мнению, следует позаботиться для поддержания инструмента.

Давайте понаблюдаем за вашей второй плотностью. Одни переходят в третью плотность быстрее, чем другие, и делают это не из-за эффективности катализатора, а за счет необычных возможностей для вложения. Таким образом, находящиеся в четвертой плотности могут вкладывать в третью плотность, находящиеся в пятой плотности могут вкладывать в четвертую плотность. При достижении пятой плотности процесс обретает толчок, основанный на характеристиках мудрости, применяемой соответственно обстоятельству. В таких примерах Сам Логос обеспечивает возможности вложения, если вам хочется воспользоваться этим термином. Можем ли мы попросить несколько кратких вопросов в этом пространстве-времени?

 

Вопрос: Я есмь Ра. Можем ли мы что сделать после контакта для улучшения удобства инструмента в связи с психической атакой? Можем ли мы что-то сделать для большего комфорта инструмента и для улучшения контакта в нынешней ситуации?

 

Ра: Я есмь Ра. Можно воспользоваться целительскими способностями каждого члена группы. Сущности можно рекомендовать оставаться неподвижной какой-то период времени. Если ответ не оценен, можно предложить надлежащее обсуждение.

Физический аксессуар, называемый курильницей, немного отклонился, но это не имеет большого значения. В связи с физическим удобством инструмента мы можем предложить, чтобы вы продолжали тщательно следить за выравниванием. Вы сознательны. Все хорошо.

Друзья мои, мы покидаем вас в блистательной любви и свете Одного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Я есмь Ра. Адонай.

 

Сеанс 78


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.008 сек.)