АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Игры на знакомство. Имя, хобби, кредоУчастники сидят к кругу

Читайте также:
  1. Глава 21: Знакомство с игроком
  2. Завтрашний Бог. Знакомство
  3. Знакомство с Microsoft Internet Explorer
  4. Знакомство с OpenOffice.org
  5. ЗНАКОМСТВО С АВТОРОМ
  6. Знакомство с видами проектов
  7. ЗНАКОМСТВО С ЕСТЕСТВЕННЫМ УМОМ
  8. Знакомство с инструментами
  9. Знакомство с инструментом
  10. Знакомство с компакт-диском Аудио-Стимуляции
  11. Знакомство с методикой проведения различных видов страхования (личного, имущественного, ответственности, предпринимательских рисков)
  12. Знакомство с операциями твердотельного моделирования: операция вращения

Имя, хобби, кредо Участники сидят к кругу. По очереди называют свое имя, хобби и жизненное кредо (девиз).

Приветствие. Можно проводить сразу после предыдущего упражнения. «Посылаю приветствие тому, кто…» Остальные участники называют хором имя этого человека.

Снежный ком Участники игры стоят (сидят) в кругу. Первый называет свое имя, следующий, имя первого и свое и так далее, последний игрок (или первый) называет в итоге имена всех стоящих в кругу. * К имени можно подбирать прилагательное, движение и пр.

Круг имен (по типу снежного кома) Необходима игрушка с забавным именем. Группа усаживается вкруг. Ведущий начинает игру, назвав свое имя и представив игрушечную зверюшку, например: «Эту очаровательную маленькую мышку зовут Чарли». Далее передает игрушку своему соседу слева. Он продолжает игру, указывая на вас, на игрушку, и представляется сам. Игрушка передается по часовой стрелке, и каждый, к кому она попадает, прежде чем представиться самому, повторяет все названные имена (а также имя игрушки).

5 хлопков Играющие стоят в кругу. Когда ведущий хлопает 5 раз, задача остальных поменяться местами; за 7 хлопков – пожать руки троим ребятам; за 10 – назвать свое имя пятерым; за 12 – обняться с пятью участниками.

Дрозд Ребята встают в два круга лицом друг к другу и, показывая движения, говорят:

Ты дрозд – я дрозд. (Рукой показываем сначала на партнера, потом на себя)

У тебя нос – у меня нос. (Показываем на нос партнера, потом на свой)

У тебя щечки красные – у меня щечки красные. (показываем на щеки)

У тебя губки алые – у меня губки алые. (на губы)

Мы с тобой два друга, любим мы друг друга. (либо обнимаются, либо жмут друг другу руки)

Воробей Играющие ходят по кругу. Ведущий стоит в центре и говорит слова, дети ему отвечают:

Шел по свету воробей --- Бей-бей

Выбирал себе друзей --- Зей-зей

Много, много, много нас --- Нас

Выйдут Леночки сейчас (Лены выходят в центр круга).

Далее движение возобновляется, стоящие внутри могут также водить хоровод в противоположную сторону.

Шарик Игра проводится с помощью шарика или мячика. Игроки садятся по кругу и говорят стишок, передавая его друг другу:

Ты катись, веселый шарик,

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый шарик –

Назовет тот имя нам

Игрок, на котором закончился стишок, называет свое имя.

Луноход Участники стоят в кругу. Один человек говорит (одновременно мигая обеими ладошками, его соседи только одной): «Меня зовут … передаю привет…». Тот кому передали привет продолжает процедуру.

Имена Играющие образуют 2 круга. Внутренний сидит на корточках, внешний стоит позади. Ведущий находится в центре, называет имена людей сидящих внутри. Их задача – выбежать к ведущему, а задача стоящих – их удержать.

Принцип домино

Это здорово

Прошепчи имя

Корреспондент

Рулончик (спички)

Бумажная гармонь

Миксер

Шеренга

Черный ботинок

Стул слева

Номера

БИП

Зеркало

Сосед

Покрывало.

Перевернутое имя (45 минут) Попросите членов группы поудобнее устроиться на стульях. Помогите участникам расслабиться: «Закройте глаза… три раза глубоко вдохните… опустите плачи… расслабьте руки… ноги..». Каждый должен сконцентрироваться на своем имени, мысленно перевернуть его и несколько раз проговорить про себя, чтобы привыкнуть к необычному звучанию. Теперь все представляют себе, что перевернутое имя – слово из какого-то чужого языка, на котором говорят жители отдаленной страны или даже существа с другой планеты. Каждый воображает, будто в руках у него словарь этого экзотического языка. Предложите участникам медленно перелистывать этот словарь до тех пор, пока в нем не найдется страница с их перевернутым именем. Может быть, перевод дан как текст или картинка, или смысл слова объясняется каким-нибудь иным способом. Тот, кто «перевел» свое слово, открывает глаза и спокойно дожидается остальных. Далее участники поочередно называют свои настоящие и перевернутые имена и за 2 минуты (это максимальное время) объясняют перевод, который нашли в словаре. Лучше, если члены группы идентифицируют себя с этим перевернутым именем и смогут рассказывать от первого лица: «Я – большой каменный обломок, который отделился от горы и теперь лежит в зеленой долине…»

Телеграмма (30 минут) Помещение должно быть достаточно большим, чтобы участники, объединившись в группы по 5-8 человек, могли оказаться на некотором расстоянии друг от друга. Каждой группе понадобится бумага и ручка.

Участники разбиваются на подгруппы и выбирают секретаря, который будет записывать необходимую информацию. Члены каждой группы представляются друг другу по именам и фамилиям, и выбранный секретарь записывает начальные буквы всех имен и фамилий. Каждая буква – это начало слова. Из всех слов нужно составить телеграфное сообщение. На всю работу отводится 20 минут.

Допустим, инициалы членов подгруппы выглядят так: Л.Б., У.Н., В.О., П.Н., З.Н., И.П. Тогда телеграмма может быть следующей: «Любимый босс, у нас все о’кей. Постарайтесь ничего здесь не испортить, пожалуйста.

Далее все подгруппы собираются вместе. Члены каждой команды называют свои имена и читают получившуюся телеграмму.

Кто родился в мае… (20 минут). Группа рассаживается по кругу. Участникам объясняется, что сейчас будет проводиться игра, с помощью которой они смогут лучше узнать друг друга. Ведущий называет личностное качество или описывает ситуацию и просит участников, по отношению к которым справедливо это высказывание, выполнить определенное действие. Участники встают со стула, выполняют это действие и снова садятся на место. Темп игры должен возрастать. Ниже приведены возможные варианты высказываний:

§ У кого голубые глаза – трижды подмигните;

§ Чей рост превышает 1 м 80 см, пусть изо всех сил крикнет: «Кинг-Конг!»;

§ Тот, кто сегодня утром съел вкусный завтрак. Пусть погладит себя по животу;

§ Кто родился в мае, пусть возьмет за руку одного члена группы и станцует с ним;

§ Кто любит собак, должен трижды полаять;

§ Любящие кошек скажут «Мяу!»;

§ Те, у кого есть красные детали одежды, получают особое задание: они должны сказать соседу справа, что никогда в жизни не пожелали бы себе такой прически, как у него;

§ У кого есть замужняя сестра, пусть скажет соседу слева, что это никого не касается;

§ кто пьет кофе с сахаром и молоком, заглянет под свой стул;

§ кто хоть раз в жизни курил, должен громко крикнуть: «Я это оспариваю!»;

§ у кого есть веснушки, пусть пробежит по кругу;

§ замужние (женатые) опишут рукой в воздухе большую восьмерку;

§ пусть единственный ребенок своих родителей поднимется на стул;

§ тот, кого принуждали пойти в эту группу, должен затопать по полу ногами и громко крикнуть: «Я не позволю себя заставлять!»;

§ У кого есть собственные дети, отпрыгните (один прыжок за каждого ребенка);

§ Кто рад, что попал в эту группу, громко скажет: «А!»;

§ Кто считает себя любознательным человеком, пусть поменяется местами с тем, кто думает также;

§ Кто изредка мечтал стать невидимым, спрячется за одного из участников;

§ регулярно занимающийся йогой продемонстрирует свое мастерство прямо сейчас;

§ Кто не переносит табачного дыма, громко крикнет: «Курить –здоровью вредить! Курение опасно для вашего здоровья!»;

§ Те у кого есть с собой шоколадка, жвачка или конфета, трижды громко причмокнут;

§ Кто порой злоупотребляет алкоголем, должен обойти, пошатываясь, вокруг своего стула;

§ Кто находит, что игра длится достаточно долго, должен трижды хлопнуть ладонями по сидению, скрестить руки на груди и громко крикнуть: «ХВАТИТ!»

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)