АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Теория игр: матричные игры

Читайте также:
  1. I. Классическая теория.
  2. II. Квантовая теория А. Эйнштейна.
  3. III. Теория П. Дебая.
  4. IV. УЧАСТНИКИ ИГРЫ.
  5. VII. ПРИНЦИП ИГРЫ.
  6. Анализ спроса и предложения( теория спроса и предложения)
  7. Ассоциативно-рефлекторная теория обучения
  8. Атомно-молекулярная теория.
  9. Безопасность и теория риска
  10. Вопрос 22. Мир игры. Игровая деятельность в жизни человека. Человек играющий
  11. Вопрос 3. Эволюционная теория Ч.Дарвина
  12. Вопрос 4. Трудовая теория Ф.Энгельса


ЗАДАНИЕ N 31 сообщить об ошибке
Тема: Теория игр: матричные игры
Матричная игра задана платежной матрицей Тогда соответствующая ей задача линейного программирования может иметь вид …

 

   
     
     
     

 

Решение:
Решение матричной игры с положительной платежной матрицей равносильно решению двойственных задач линейного программирования.
У первого игрока 2 стратегии, значит, переменных тоже будет две. Для составления ограничений воспользуемся элементами матрицы. Тогда соответствующая задача линейного программирования может иметь вид:


ЗАДАНИЕ N 25 сообщить об ошибке
Тема: Теория игр: матричные игры
Матричная игра задана платежной матрицей Тогда соответствующая ей задача линейного программирования может иметь вид …

 

   
     
     
     

 

Решение:
Решение матричной игры с положительной платежной матрицей равносильно решению двойственных задач линейного программирования.
У первого игрока три стратегии, значит, переменных тоже будет три. Для составления ограничений воспользуемся элементами матрицы. Тогда соответствующая задача линейного программирования может иметь вид:


ЗАДАНИЕ N 4 сообщить об ошибке
Тема: Теория игр: матричные игры
Матричная игра задана платежной матрицей Тогда цена игры будет равна …

 

     
       
       
       

 

Решение:
Проверим игру на наличие равновесной ситуации, которая определяется равенством верхней и нижней цены игры, то есть Нижняя цена этой матричной игры определяется как Верхняя цена этой матричной игры определяется как следовательно, в игре существует равновесная ситуация и цена игры


ЗАДАНИЕ N 26 сообщить об ошибке
Тема: Теория игр: матричные игры
В матричной игре нижняя цена игры равна 3 для платежной матрицы …

 

   
     
     
     

 

 

ЗАДАНИЕ N 32 сообщить об ошибке
Тема: Теория игр: матричные игры
В матричной игре верхняя цена игры равна 2 для платежной матрицы …

 

   
     
     
     

 

Решение:
Верхняя цена матричной игры определяется как где – максимальные элементы соответствующего столбца. Этому условию соответствует, например, матрица так как

 

ЗАДАНИЕ N 17 сообщить об ошибке
Тема: Теория игр: матричные игры
Матричная игра задана платежной матрицей Тогда нижняя цена игры равна …

 

     
       
       
       

 

Решение:
Нижняя цена этой матричной игры определяется как где и То есть


ЗАДАНИЕ N 24 сообщить об ошибке
Тема: Теория игр: матричные игры
Матричная игра задана платежной матрицей Тогда седловая точка существует при значении a, равном …

 

     
       
       
      – 3

 

Решение:
В матричной игре существование седловой точки определяется равенством верхней и нижней цены игры, то есть Нижняя цена этой матричной игры определяется как где и – минимальные элементы соответствующей строки. Верхняя цена этой матричной игры определяется как , где и – максимальные элементы соответствующего столбца. Тогда условию удовлетворяет, например, значение a = 3.

 

8.4. Сетевое планирование и управление.


ЗАДАНИЕ N 34 сообщить об ошибке
Тема: Сетевое планирование и управление
Сетевой график изображен на рисунке

Тогда полный резерв времени работы равен …

 

     
       
       
       

 

Решение:
Выделим полные пути:




вычислим их длины:
Тогда критическим будет путь с наибольшей длиной Полный резерв времени работы (1,5) равен разности между и наибольшей длиной пути, проходящей через эту работу. Следовательно,

 

ЗАДАНИЕ N 3 сообщить об ошибке
Тема: Сетевое планирование и управление
Для сетевого графика, изображенного на рисунке,

длина критического пути равна 58. Тогда значение параметра может быть равно …

 

     
       
       
       

 

Решение:
Выделим полные пути:




и вычислим их длины: Тогда или Этому условию удовлетворяет, например, значение


ЗАДАНИЕ N 24 сообщить об ошибке
Тема: Сетевое планирование и управление
Для сетевого графика, изображенного на рисунке,

длина критического пути равна . Тогда значение параметра равно …

 

     
       
       
       

 

Решение:
Выделим полные пути:




вычислим их длины:
Критическим путем называется наиболее продолжительный (по времени) полный путь, поэтому это путь и его длина при условии, что t = 9.


ЗАДАНИЕ N 25 сообщить об ошибке
Тема: Сетевое планирование и управление
Для сетевого графика, изображенного на рисунке,

критической является работа …

 

    (4,5)
      (0,5)
      (1,3)
      (2,5)

 

Решение:
Выделим полные пути:




вычислим их длины:
Критическим путем называется наиболее продолжительный (по времени) полный путь, поэтому это путь Тогда критическими будут работы и (4,5).


ЗАДАНИЕ N 26 сообщить об ошибке
Тема: Сетевое планирование и управление
Для сетевого графика, изображенного на рисунке,

критическими являются работы …

 

    и
      и
      и
      и

 

Решение:
Выделим полные пути:




вычислим их длины:
Критическим путем называется наиболее продолжительный (по времени) полный путь, поэтому это путь Тогда критическими будут работы и


ЗАДАНИЕ N 32 сообщить об ошибке
Тема: Сетевое планирование и управление
Для сетевого графика, изображенного на рисунке,

длина критического пути равна 42. Тогда значение параметра равно …

 

     
       
       
       

 

Решение:
Выделим полные пути:




вычислим их длины:
Критическим путем называется наиболее продолжительный (по времени) полный путь, поэтому это путь и его длина при условии, что


 

ДЕ 9. Экономико-математические модели
9.1. Функция полезности
9.2. Производственные функции
9.3. Коэффициенты эластичности
9.4. Статическая модель межотраслевого баланса

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)