АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рисование сплайнов Безье

Читайте также:
  1. За допомогою кнопок панелі Рисование
  2. Методика Рисование пальцем.
  3. Рисование кривых линий переменной ширины (полилиний)
  4. Рисование линии с текстурным заполнением
  5. Рисование многоугольника

Чтобы нарисовать сплайн Безье, требуются объекты Graphics и Pen. У экземпляра класса Graphics имеется метод DrawBezier, а в объекте Pen хранятся такие атрибуты, как толщина и цвет линии, с помощью которой выполняется рисование кривой. Объект Pen передается методу DrawBezier в качестве одного из аргументов. Остальные аргументы, передаваемые методу DrawBezier, задают конечные и контрольные точки сплайна. В приведенном ниже примере демонстрируется рисование сплайна Безье из начальной точки с координатами (0, 0) в конечную точку с координатами (100, 10), если контрольные точки имеют координаты (40, 20) и (80, 150).

myGraphics.DrawBezier(myPen, 0, 0, 40, 20, 80, 150, 100, 10);

На приведенном ниже рисунке изображена описанная выше кривая, контрольные точки и две касательные.

ß------------

 

 

Сплайны Безье были впервые разработаны Пьером Безье для использования в автомобильной промышленности. Эти кривые оказались востребованными во многих отраслях проектирования, в которых применяются компьютеры. Они также используются для задания контуров шрифтов. С помощью сплайнов Безье можно создавать множество различных фигур, некоторые из которых показаны на приведенном ниже рисунке.

 

ß-------------

 


Graphics Paths in GDI+

Paths are formed by combining lines, rectangles, and simple curves. Recall from the Vector Graphics Overview that the following basic building blocks have proven to be the most useful for drawing pictures:

· Lines

· Rectangles

· Ellipses

· Arcs

· Polygons

· Cardinal splines

· Bézier splines

In GDI+, the GraphicsPath object allows you to collect a sequence of these building blocks into a single unit. The entire sequence of lines, rectangles, polygons, and curves can then be drawn with one call to the DrawPath method of the Graphics class. The following illustration shows a path created by combining a line, an arc, a Bézier spline, and a cardinal spline.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)