АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сила общения

Читайте также:
  1. Важность невербального общения
  2. Виды делового общения: деловая беседа, переговоры, телефонный разговор.
  3. Виды общения
  4. Виды общения (А.Б. Добрович)
  5. Внеситуативно-личностная форма общения детей со взрослыми (6-7 лет)
  6. Вопрос 1. Значение и формы делового общения
  7. Вопрос 149. Что не относится к формам делового общения?
  8. Г) время общения.
  9. Групповая оценка личности, метод парного сравнения, определение эффекта общения
  10. Действие абонента-отправителя (абонента «А») по формированию электронной цифровой подписи электронного сообщения «М».
  11. Действие абонента-отправителя «А» электронного сообщения «М».
  12. Действия абонента «В» по приему и аутентификации подписанного электронного сообщения «М».

В течении последних нескольких дней мы рассматривали пос. Еф. 4:11-16, потому что в Библии это один из самых вырази­тельных текстов, касающихся жизни церкви Нового Завета. Здоровая жизнь церкви имеет решающее значение для здоро­вой жизни христианина. Мы были призваны Господом, чтобы стать членом тела верующих, включающего в себя сотни мил­лионов других членов со всего мира. Мы соединены также с исторической церковью, в которую входят все верующие, слу­жившие Богу последние две тысячи лет. Мы не одиноки!

В стихе 16, который мы изучали вчера, сказано, что тело со­ставлено посредством «взаимно скрепляющих связей». Связь - это две части скреплённые вместе. Чем сильней союз этих частей, тем сильней будет всё тело. Мы также обсуждали рань­ше, что одной из первейших забот Господнего сердца является единство Его народа. Единство необходимо для здоровья тела. Тело будет настолько здоровым, насколько прочно мы соеди­нены с ним и насколько мы здоровы духовно и физически. Это видно из 1-го Кор. 11:23-30:

Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Моё, за вас ломимое; сие творите в Моё воспоми­нание.

Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Моё воспоминание.

Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьёте чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт.

Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьёт из чаши сей.

Ибо, кто ест и пьёт недостойно, тот ест и пьёт осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.

Оттого многие из вас немощны и больны и немало умира­ет.

Конечно же, хлеб и чаша, о которых Он здесь говорит, - это ритуал единения, как написано в 1-ом Кор. 10:16-17:

Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломля­ем, не есть ли приобщение Тела Христова?

Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба.

Греческое слово, переводимое здесь, как sharing (делящий, участвующий), а в других версиях, как communion (общение, общность, причастность) - это koinonia, оно означает самое глу­бокое партнёрство или общение. Слово communion происходит из двух слов common (общий) и union (союз, единение), которые были слиты в одно. Слово fellowship (общение) в том смысле, в каком оно здесь переводится, было взято из фразы two fellows in the ship (два парня на корабле), которая означает, что если пар­ни собираются отправиться куда-то, то они должны выполнять всю работу вместе.

Здесь мы также видим, что если мы принимаем участие в еди­нении «недостойно», то нас обвиняет тело и кровь Господа и мы едим хлеб и пьём вино в осуждение себе. Мы навлекаем на себя осуждение тем, что пытаемся заменить настоящее симво­лическим. Реальность заключается в том, что мы имеем обще­ние или общее единение с Господом и Его телом.

Чтобы иметь единение, мы должны «судить о теле достой­но». Мы должны уметь отличать одну часть от другой и знать своё место. Учитель должен понимать, что не все призваны быть такими же, как он, и что он должен как следует относиться к пророкам, пасторам, евангелистам и т. д. - это единственный для него путь к единству с остальным телом. Подобно ему, про­роки должны осознавать, как сильно нуждаются они в учите­лях, пасторах и т.д. Мы должны стать свидетелями того, что наши служения, вместо того, чтобы ссориться, хвалят одно дру­гое.

Я знаю многих великих евангелистов, приведших к Господу множество людей. Однако все они, за редким исключением, мыслят так: каждый, кто не является таким же евангелистом, как они, попросту теряет время. В церкви первого столетия всех обращённых «...Господь ежедневно прилагал... к Церкви» (Деян. 2:47). Подсчитано, что сегодня всего 5 процентов ново­обращённых действительно становятся частью церкви. В пер­вом столетии евангелисты работали сообща со всеми совершен­ствующими служениями. А сегодня только некоторые и, следо­вательно, - результат налицо. И тело, и новообращённые, по­этому слабые, немощные, а часть из них вообще спит.

Насколько плодотворней был бы наш евангелизм, если бы пророки выезжали на места прежде евангелистов, чтобы всё исследовать, провести различие между твердынями тьмы и ду­ховной открытостью. И наша работа была бы ещё плодотвор­ней, если бы после евангелистов пришли пасторы и учителя, чтобы собрать всех новообращённых, заложить прочное осно­вание в их жизни и увидеть, как они присоединяются к церкви. Наше призвание в том, чтобы не просто вырастить плод, а вы­растить плод, который останется.

Как подразумевает 1-е пос. Кор., основная причина того, что христиане слабые, немощные и умирают преждевременно, зак­лючается в нашем неумении распознать Тело Господне. Как пи­сал апостол в 1-ом Иоан. 1:7

Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то име­ем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.

Здесь используется то же греческое слово koinonia, которое в данном стихе переводится, как «общение». Общение - это боль­ше, чем просто встреча, это — союз, в котором все части подхо­дят друг другу и вместе работают, как следует. Именно при та­ком общении Его кровь, то есть Его жизнь, течёт через нас и очищает нас от всех грехов. Через крест мы получили проще­ние всех наших грехов, но необходимо, чтобы имел место про­цесс очищения, который возможен через общение.

Для того чтобы животворящая кровь текла через кисть руки, последняя должна быть как следует присоединена к руке. Мы также должны быть соединены с телом. Вот почему мы получа­ем предупреждение «Не будем оставлять собрания своего...» (Евр. 10:25). Здесь речь идёт не о собраниях-встречах, а о тес­ном взаимодействии: так разные части автомобиля должны быть собраны, прежде, чем он сможет двинуться с места. Что толку от всех этих деталей, если они лежат вместе в одной боль­шой куче? Так сегодня обстоят дела с церковью.

Церковь создана из «живых камней» (1-е поел. Пет. 2:5), но сегодня наши конгрегации похожи на кучи этих камней, кото­рые ещё не создали храм, в котором Господь может явить Своё присутствие. Построить храм из этих живых камней ещё пред­стоит. Господь собирается снова направить Своих «мудрых строителей» (1-е Кор. 3:10), которые являются настоящими апостолами Нового Завета. Они будут более чем просто вели­кие проповедники или даже более чем выдающиеся лидеры. Они будут нужны для сборки всего тела — такого тела, какое задумал Господь. Они поставят пророков, евангелистов, пасто­ров и учителей в те команды, где они призваны быть. Они на­учат их и снова отправят на исполнение их главного дела «со­вершения святых на дело служения». Прежде, чем наступит конец, церковь поднимется и станет славным телом Христо­вым в соответствии со своим призванием, и все части этого тела будут работать.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)