АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

О наиболее предпочтительном возрасте для занятий музыкой

Читайте также:
  1. VIII. Места занятий, оборудование и спортивный инвентарь
  2. АКТ О ПРЕДОТВРАЩЕНИИ НЕУДОБСТВ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРОИЗОЙТИ ВСЛЕДСТВИЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ПЕРЕРЫВА ЗАНЯТИЙ, ОТСРОЧКИ ИЛИ РОСПУСКА НАСТОЯЩЕГОПАРЛАМЕНТА 10 мая 1641 г.
  3. Аудиторных занятий
  4. Благодаря кератогиалиновым гранулам на препаратах, окрашенных гематоксилин-эозином, зернистый слой эпидермиса выглядит наиболее темным.
  5. Блефарит –часто встречающееся заболевание, склонное к хроническому течению, встречается у лиц любого возраста, так, блефариты у детей являются наиболее частым заболеванием глаз.
  6. В начале XXI века наиболее влиятельными партиями в России являлись: (4)
  7. В подростковом возрасте встречается синдром групповой изоляции
  8. Виды и формы средних, наиболее часто применяемые в статистике
  9. Влияние жизнестойкости на развитие личности в юношеском возрасте
  10. Все материалы входят в стоимость занятий.
  11. ГЛАВА XVII. ОСОБЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СО ШКОЛЬНИКАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТКЛОНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ (СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ)
  12. ГЛАВА XVIII. ОСОБЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СО СТУДЕНТАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТКЛОНЕНИЯ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ

 

Заниматься инструментальной музыкой лучше всего начинать в раннем детстве. В более зрелом возрасте технические навыки формируются медленнее и добиться высокого профессионального исполнительского уровня очень трудно.

Кроме технических навыков, для полноценного исполнения музыки необходимо обладать музыкальным слухом и чувством (музыкальностью). Формирование этих навыков на теоретических (сольфеджио) и практических (исполнительское мастерство) занятиях также значительно эффективнее начинать в детском возрасте.

В отличие от инструментальной музыки, заниматься вокалом лучше всего начинать после завершения периода мутации (16 лет), когда голос учащегося полностью сформировался и окреп. Для достижения высоких профессиональных результатов желательно, чтобы к этому времени уже был развит слух и музыкальность.

Заниматься вокалом можно и в детском возрасте, до периода мутации, но следует учитывать, что голосовой аппарат ребенка очень хрупкий, поэтому заниматься следует с особой осторожностью. Педагог должен иметь опыт работы с детским вокалом. Обязательно наличие у ребенка слуха и вокальных данных, иначе занятия не будут вызывать положительных эмоций, будут обременительны и трудны для детского голоса. Перегрузка детского голоса и занятия в период мутации могут привести к необратимым последствиям.

Групповые занятия

Некоторые педагоги в погоне за прибылью предпочитают индивидуальным занятиям групповые. Они утверждают, что слышат каждого учащегося в отдельности и могут исправлять все ошибки, поэтому эти занятия ничем не хуже индивидуальных. Каждый учащийся платит меньше, они получают больше, а результат, по их мнению, тот же.

Голос каждого учащегося обладает индивидуальными качествами, например, диапазоном, тембром, подвижностью, дикцией. Как могут ученики петь одни и те же распевания, если их голоса имеют разный диапазон? Можно конечно себе представить, что они будут петь вместе только те ноты, которые есть в диапазоне у обоих, но бас и тенор будут петь одни и те же ноты по-разному. Басу нужно развить густой басовый тембр, а тенору легкость и подвижность. А если у ученика, например, проблемы с дикцией? А проблемы могут быть очень разные, одно и то же упражнение может быть кому-то полезно, а кому-то вредно. Один ученик быстро все усваивает, ему нет смысла долго сидеть на одних и тех же распеваниях, а другому, чтобы двигаться дальше, эти распевания необходимы.

Заниматься в группе возможно только с учащимися, имеющими практически одинаковые голоса и способности, что встречается достаточно редко. Но даже в этом случае лучше заниматься индивидуально, поскольку голосовые связки обладают свойством непроизвольно сорезонировать с окружающими звуками, невольно копируя недостатки голосового аппарата поющего рядом.

Все известные певцы, добившиеся высоких результатов, занимались индивидуально.

Ускоренный курс.

В последнее время появилось много халтурщиков, предлагающих научить Вас чему-либо за несколько уроков по ускоренной методике. За это время можно в лучшем случае рассказать основные принципы. Вокал это достаточно сложный процесс, требующий длительной отработки.

Когда человек поет, он слышит себя не совсем так, как слышат его окружающие, поэтому даже опытный вокалист не всегда слышит и может самостоятельно исправить свои ошибки. Неправильные занятия вокалом могут привести к необратимым последствиям, поэтому заниматься вокалом, особенно на начальном этапе можно только под руководством педагога. Научить петь за несколько уроков невозможно.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)