АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Музыкальная культура

Читайте также:
  1. III. МАССОВАЯ И ЭЛИТАРНАЯ КУЛЬТУРА
  2. АНТИЧНАЯ КУЛЬТУРА
  3. Античні міста – поліси, їх культура в українських землях.
  4. Белорусская культура периода «застоя».
  5. В первичных культурах клеток
  6. В ____________ обществах массовая политическая культура носит обычно фрагментированный, а не гомогенный характер.
  7. В. Скіфо-сарматська культура.
  8. Виды культуры (доминирующая, субкультура, контр культура).
  9. Виклад і культура тексту
  10. Вопрос №15 Корпоративная культура. Отражение ее в жизнедеятельности предприятия.
  11. Господарство та матеріальна культура ранньородової общини в період верхнього палеоліту
  12. Дайте визначення поняття культура. На які дві великі частини можна його розділити? З яких елементів складається духовна культура?

В иерархии духовных ценностей Германии и Австрии XVIII в. ведущее место занимает музыка, по преимуществу духовная в форме ораторий и месс в церковной сфере и сюит и концертов – в светской. Выдающиеся композиторы Германии: Иоганн Себастьян Бах, Георг Фридрих Гендель; Австрии: Франц Йозеф Гайдн, Кристоф Виллибальд Глюк, Вольфганг Амадей Моцарт.

Литература

Германия XVIII в. выдвинула философов, писателей и поэтов мирового значения, таковы: Иммануил Кант («Критика чистого разума», «Критика практического разума», «Критика способности суждения»), Готхольд Эфраим Лессинг («Вольнодумец», «Лаокоон, или о границах живописи и поэзии»), Иоганн Вольфганг Гёте («Страдания молодого Вертера», «Фауст», «Римские элегии»), Иоганн Фридрих Шиллер («Орлеанская дева», «Мария Стюарт», «История тридцатилетней войны», «Вильгельм Телль»).

Художественная культура Италии. Основные черты:

В Италии XVIII в. культура развивается в основном в Венеции, сохранившей свою независимость. Венеция – это центр музыкальной и театральной жизни Европы. Преобладающий стиль – барокко, главные произведения – декоративные росписи, алтарные композиции и станковая живопись. Конец XVIII века характеризуется волной классицизма, в основном в архитектуре.

Архитектура

Барокко господствует практически все столетие. Мастера: Алессандро Галилеи (фасад христианской базилики Сан Джованни в Риме), Филиппо Ювара (охотничий замок и церковь в Турине), Луиджи Ванвителли (королевский дворец близ Неаполя), Джузеппе Пьермарини (классицистический театр «Ла Скала» в Милане).

Изобразительное искусство

Живописцы эпохи: Джованни Баттиста Тьеполо – последний мастер барокко в Европе, Франческо Гварди – пейзажист, мастер колористики.

Литература

Итальянские просветители, как и во всей Европе, своим творчеством утверждают царство Разума. В недрах изысканной поэзии XVIII века зарождается классицизм. Пьетро Метастазио создал ряд трагедий, превратившихся позже в оперы («Антигона», «Олимпиада»). Эпоха дала миру крупнейших комедиографов и драматургов: Карло Гольдони («Хитрая вдова», «Слуга двух господ», «Перекресток»), Карло Гоцци («Моральная философия», «Король-олень»), Витторио Альфери («Мария Стюарт», «Антигона», «Агамемнон»).

Художественная культура Франции. Основные черты:

XVIII век – время подъема художественной культуры Франции, на характер которой повлиял сложный характер эпохи. Развиваются и взаимодействуют различные формы: от предромантических и классицистических до аристократического искусства, барокко, рококо и академизма. Веря в разумное переустройство общества средствами просвещения и воспитания, просветители придавали большое значение становлению новых художественных идеалов, достойных революционной эпохи.


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)